Место гибели (2-й день) ст.л-та Палаткина

Расскажи как это было,где,при каких обстоятельствах,почему???????????Прыгали мы по моему в Шморкау. Курган ребята собрали в память о командире, а так же чтобы избежать движения танков по этому месту (это танковая дорога).
Выброска производилась с МИ-6, выпускающий был командир 1-й группы л-т Роташнюк. Я прыгал с Палаткиным с этой вертушки, но разными бортами. Когда случилась эта трагедия-я только приземлился и собирал купол в сумку. Момент его гибели (само падение) происходило у меня на глазах (сначала решили, что падает шапка) (наряд по ПХД слышал как он матерился). Все кто находился на площадке приземления, вместе с командирами побежали к месту падения. Зрелище было жутким и шокирующим (у меня есть это фото, но я не уверен на сколько этично бало бы его посылать) он лежал сгрупировавшись, комбинезон на пояснице был порван, карабин стабилизации был исправен, а сама стабилизация в закантрованном чехле (я полагаю он не был пристегнут, это хорошо видно на имеющейся фотографии). Официальная версия была - растегнулся карабин, но это глупости. Несчастный воспользовался запаской, но ему не хватило нескольких десятков метров высоты, мы видели когда он падая поравнялся почти до уровня деревьев стал выходить купол запасного парашюта. Бойцы за ночь соорудили курган на месте падения. На следующий день прыжки отменили (все пребывали в шоке, хотя ни кто не показывал вида). Машина (МИ-6) простояла все сутки в поле, рядом с нашим палаточным городком. Через сутки нас построили на площадке и предложили-кто не хочет прыгать-шаг вперед-никто даже не шолохнулся. Прыгали мы все с той же роковой вертушки. У меня это был 13 прыжок, я прыгал с ГК (грузовым контейнером) и сидел в правом борту, на первом (все кто прыгал с ГК-прыгали первыми-они тяжелее) посадочном месте-напротив отсутствующих дверей (тоесть там где 2 дня назад сидел Палаткин). Когда поступила команда "ПРИГОТОВИТЬСЯ" и мы встали с кресел я увидел внизу этот курган-ощущения не передаваемые. Мой прыжок Слава Богу прошел благополучно.
1.Это место сохранялось до конца твоей службы?
2. Какова настоящая причина этого трагического случая?
3.*наряд по ПХД слышал как он матерился* - что значит это выражение?
1. Я сам там больше не был, но со слов командиров знаю, что оно было сохранено и более качественно обустроенно.
2.
а) выпускающий не пристегнул его карабин стабилизации.
б) выпускающий его пристегнул, но он сам его отстегнул (для перемещения внутри), а потом просто забыл пристегнуться.
в) В любом случае я считаю не прав выпускающий - он не имел права его выпускать не обратив внимания на этот основной момент (это его обязанность). Соответственно парашютист не имел права прыгать без команды выпускающего (как правило команда "ПОШЕЛ" сопровождается хлопком по плечу)
3. Он падал относительно рядом с ПХД.