Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Погранпереходы
Форум 11-й гвардейской танковой... > 11я танковая дивизия > АВТО форум
Страницы: 1, 2, 3
Verk
Хочется задать вопрос Саше ( Alex) в вновь открытой и думаю полезной для всех теме - Погранпереходы.

Интересует алгоритм планирования перехода.
В частности- почему ты пользуешься всегда переходом в Бобровниках?
Перечитал сегодня кучу форумов - просмотрел массу фото - просмотрел web камеры и пришел к выводу- что самый менее загруженный переход- это Домачево.
Конечно- главная ставка делается на время суток и день. Всего не угадаешь.
Однако ?

Было бы интересно услышать компетентное мнение автотуриста со стажем.
Verk
http://gpk.gov.by - здесь инфомация в цифрах на определенную дату и время.
Я грешным делом подумал , что здесь на этом сайте есть большее количество камер.
Verk
Что то Александр не ответил нам сегодня.
Alex
Цитата(Verk @ 18.7.2012, 15:19) *

Хочется задать вопрос Саше ( Alex) в вновь открытой и думаю полезной для всех теме - Пагранпереходы.

Интересует алгоритм планирования перехода.
В частности- почему ты пользуешься всегда переходом в Бобровниках?
Перечитал сегодня кучу форумов - просмотрел массу фото - просмотрел web камеры и пришел к выводу- что самый менее загруженный переход- это Домачево.
Конечно- главная ставка делается на время суток и день. Всего не угадаешь.
Однако ?

Было бы интересно услышать компетентное мнение автотуриста со стажем.



Извини, Игорь, просматривал другие темы и забыл про этот вопрос. Что касается переходов: не совсем верно, что я всегда езжу на Бобровники, бывает и Песчатка, но она россиянам не подходит, через нее пускают только граждан Польши и Беларуси. А если надо попасть в район Кракова, то еду ч/з Домачево.
Просто Бобровники я рекомендовал форумчанам исходя из того, что большинство народу далее движется на Варшаву и Берлин, ч/з Домачево все же получается круг километров 80.
Брест и Гродно исключаю по определению - самые очевидные и известные переходы, большинство небелорусов именно туда и двигаются, плюс гродненские и брестские шопингисты и "бензовозы" создают толпу. А ч/з Бобровники если такие и едут, то их мало: рядом нет крупных городов, а этой публике каждый лишний километр - удар по карману. Остаются шопингисты и бензовозы из близких к Бобровникам Слонима и Волковысска, но это города маленькие, соответственно и толп нет.
В пятницу после обеда и субботу утром из РБ лучше не выезжать, народ ломится в Польшу на выходные. Соответственно, в субботу вечером и в воскресенье весь день в РБ лучше не въезжать - публика возвращается домой.
Сайт www.gpk.gov.by дает достоверную информацию. А камерам на переходах вокруг Бреста доверия мало: они установлены перед въездом в зону контроля и смотрят в сторону Беларуси. Что творится в самой зоне контроля и сколько там реально машин - не увидишь.
Verk
Спасибо!
Еще хотел спросить.
На многих форумах пишут ,что ездить белоруссам как бы можно 1 раз в 8 дней.
И потому иногда формируются очереди у границы ,котолрые просто стоят и не едут , т.к.ждут своего времени пересечения. Новаых суток.
Это верно?
Vladimir
Цитата(Verk @ 20.7.2012, 12:23) *

Спасибо!
Еще хотел спросить.
На многих форумах пишут ,что ездить белоруссам как бы можно 1 раз в 8 дней.
И потому иногда формируются очереди у границы ,котолрые просто стоят и не едут , т.к.ждут своего времени пересечения. Новых суток.
Это верно?


Верно! В апреле, когда подъехал около 23 вечера на Берестовицу/Бобровники, то первое, что увидел - очередь из легковых машин - около 30. Стояли у обочины, водители спокойно болтали между собой, курили ...
Сначала я испугался, что границу закрыли.
Спросил - ответили: ждём 00-00, а мне можно объезжать и двигаться на погранпереход.
Так что время с 22 до 23, наверное, самое удачное, чтобы пересечь границу и переночевать в ближайшем отеле на относительно небольшие деньги. 25-35 Евро (с завтраком) вполне достойно.
А с утра двинуться дальше! bud.gif

Когда ты будешь рассказывать, что ПП из Польши в Беларусь проехал за 18 минут, тебе никто не поверит. smile-30.gif
Verk
Поверили.
Есть другой рекорд- 8 минут- правда в Домачево.
читать здесь


Переход границы складывается из нескольких факторов - день - время- сезон и.т.д
Vladimir
Цитата(Verk @ 20.7.2012, 13:18) *

[color=#003300][b]Поверили.
Есть другой рекорд- 8 минут- правда в Домачево.

Видео в студию!
Может быть это чистое время, как в хоккее?
Впрочем, если ехал 1 человек, то время на проверку документов 4+4 ???
Ну, не знаю ....
Лучше один раз увидеть smile-30.gif , чем 100 услышать. smile-29.gif

Но лучше ехать самому ... bud.gif
Tulparovich
Доброго времени суток!
Вчера вечером вернулся домой из отпускного вояжа по Италии и Австрии. Границу пересек на рассвете в 6 часов по Москве 18го в Тересполе. Общее время прохождения заняло чуть меньше 2х часов. Сама процедура прохождения паспортного и транспортного погранконтроля для моей семьи составила минут 10 (6 на польской стороне, 4 на белорусской) по зеленому каналу. Проблема всем известна- она в единой очереди как к пункту перехода так и внутри его-мост между государствам (что Буг в Тересполе, что Березина в бобровниках и т.п.) узок в одну полосу в каждую сторону и "париться" приходится всем- и грузовым, и бесребренникам зеленого канала, и бензиночулочносковородоводочнотабачноэлектроннотехничным и т.п. белорусобизнесменам. Если бы грамотнее разделили потоки автотранспорта -особенно до въезда на погранпереход и внутри его! Тысячи клиентов зеленых каналов были бы благодарны сопредельным границей государставам!, ибо они несут временные и прочие неудобства не по своей вине, "а по воле пославших мя(их) жены" (мужа) добывать хлеб насущный...
Verk
Это верно.
Но 2 часа на Варшавском мосту думаю очень даже нормально.
Читаю форумы люди стоят по 8-9 часов.
Vladimir
Цитата(Verk @ 21.7.2012, 9:56) *

Это верно.
Но 2 часа на Варшавском мосту думаю очень даже нормально.
Читаю форумы люди стоят по 8-9 часов.



Мой друг в поход собрался! drunk2.gif smile-06.gif
Verk
Еще нет - не собрался.
Но все возможно.....................................
Verk
Водители забокировали погранпереход «Варшавский мост» (Фото)

В очереди на белорусско-польской границе протестовали водители.

Как сообщает "Виртуальный Брест", поздно вечером 3 августа перед пропускным пунктом с белорусской стороны

собралось очень большое количество автомобилей — в 5 рядов. В этой ситуации водители обвиняют и пограничников, и таможенников, мол, слишком медленно работают. В результате люди вышли из машин и стали пытаться самостоятельно регулировать очередь, требуя наведения порядка.

Пограничники были вынуждены вызвать сотрудников милиции и ГАИ. Свое недовольство господствующим безобразием протестующие начали высказывать правоохранителям, когда те прибыли на место.

Через некоторое время пограничники все же начали запускать автомобили на КПП, а через полчаса ситуация полностью стабилизировалась. Больше попыток поднять бунт не было.

Изображение


Изображение
sanata
Цитата(Verk @ 21.7.2012, 7:56) *

Это верно.
Но 2 часа на Варшавском мосту думаю очень даже нормально.
Читаю форумы люди стоят по 8-9 часов.


2 часа - мечта! Муж простоял 10 часов, а его друг ехал на 2 дня позже - 8 часов. abuse4.gif
Alex
Цитата(sanata @ 7.8.2012, 10:53) *

2 часа - мечта! Муж простоял 10 часов, а его друг ехал на 2 дня позже - 8 часов. abuse4.gif

А на каком переходе? Неужели на Домачево?
sanata
Цитата(Alex @ 7.8.2012, 10:13) *

А на каком переходе? Неужели на Домачево?

Нет, на Варшавском.
Alex
Цитата(sanata @ 7.8.2012, 11:24) *

Нет, на Варшавском.

А ведь мы тут советовали... smile.gif
sanata
Цитата(Alex @ 7.8.2012, 10:31) *

А ведь мы тут советовали... smile.gif

smile-22.gif Спасибо! Но получилась совсем другая история. Я не поехала, а муж поехал с племянником. На Домачево, как говорят, была таже ситуация.
Verk
Давно хотел спросить Сашу про белорусско- польские переходы.
На всех форумах пишут про * толпы * бензовозов везущих дизтопливо в Польшу.
Пишут ,что стоят эти машины целыми колоннами и ждут какого то числа нового чтоб проехать границу и соответственно провезти топливо. Тормозят проезд основного транспорта.
Вопрос.
1. Суть этого бизнеса?
2. После провоза в Польшу - это топливо сливают на заправках BP или Aral?
Alex
Цитата(Verk @ 11.9.2012, 16:50) *

Давно хотел спросить Сашу про белорусско- польские переходы.
На всех форумах пишут про * толпы * бензовозов везущих дизтопливо в Польшу.
Пишут ,что стоят эти машины целыми колоннами и ждут какого то числа нового чтоб проехать границу и соответственно провезти топливо. Тормозят проезд основного транспорта.
Вопрос.
1. Суть этого бизнеса?
2. После провоза в Польшу - это топливо сливают на заправках BP или Aral?



По порядку:
1.Толпы стоят и ждут своего часа. После начала массового вывоза нефтепродуктов из РБ правительство ввело заградительные меры: данная конкретная машина может выезжать за пределы РБ не чаще 1 раза в 10 дней. Вот и ждут "бензовозы" у границы, пока истекут те самые 10 суток от даты предыдущего выезда. Эта мера позволила частично сократить дикие очереди на переходах и предотвратить тотальный вывоз топлива из РБ.
2.Суть этого бизнеса, как и любого другого - заработать прибыль. Цена солярки в РБ = 0,69 евро/литр. В Польше и Литве - около 1,5 евро/литр. Бак Пассата В-3 "комби" вмещает 70 литров, плюс 10 литров в канистре. Вот и считай.
3.Я не думаю, что BP или Aral скупают это топливо. Что тогда делать с собственными нефтеперегонными заводами? Кому они сливают - не знаю. Думаю, что у них давно налажены тесные связи с польскими "партнерами". Восточная Польша - регион сельскохозяйственный, трактора и грузовики заправлять-то надо. Аналогично с Литвой. Но поскольку сельское хозяйство в Литве полностью убили, там этим топливом заправляют личные автомобили и грузовики.
Кстати, в бензовозных очередях в направлении Польши стоят на 99% белорусские машины. В литовском направлении примерно поровну белорусы и литовцы. В Литве сейчас сильная безработица, вот народ и подрабатывает.
Verk
Спасибо за ответ!
Немного не догнал в том вопросе ,что ПОЧЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВО РБ вообще не прикроет эту лавку?
Ведь у РБ нет своих нефтяных вышек и топливо покупное- зачем еще его разрешать в Польшу продавать полулегальным путем ?
Vladimir
Цитата(Verk @ 12.9.2012, 13:09) *

Спасибо за ответ!
Немного не догнал в том вопросе ,что ПОЧЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВО РБ вообще не прикроет эту лавку?
Ведь у РБ нет своих нефтяных вышек и топливо покупное- зачем еще его разрешать в Польшу продавать полулегальным путем ?


Игорь, а как это можно прикрыть?
Люди живут в свободной стране!
Имеют право выезжать за границу на личной машине (теперь 1 раз в 10 дней). Они выезжают с полными баками и никто не может их проконтролировать, что они с этим топливом там делают.
Конечно, можно было бы фиксировать пробег. Проехал ты 100 км или 1000 км.
Но и тут нашлись бы свои "счетоводы" - поставили бы на поток "скрутку" показателей спидометров.
Некоторые белорусы имеют по две-три машины на семью и продолжают этот бизнес почти без потерь.
Есть там и другие схемы (ходы-выходы).

Вот когда цена на топливо сравняется ( а произойдёт это очень скоро), тогда и на границах станет попроще.
Ведь очередь на вьезд в Беларусь ещё дольше, так как на вырученные от продажи топлива "пиньёнсы", белорусы покупают товары ширпотреба для дальнейшей продажи в Беларуси. Вот так и работает эта карусель. Приграничная торговля!
Tulparovich
Цитата(Verk @ 12.9.2012, 13:09) *

Спасибо за ответ!
Немного не догнал в том вопросе ,что ПОЧЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВО РБ вообще не прикроет эту лавку?
Ведь у РБ нет своих нефтяных вышек и топливо покупное- зачем еще его разрешать в Польшу продавать полулегальным путем ?



Топливо в РБ производят ОАО "Нафтан"( Новополоцкий НПЗ) и ОАО "Мозырский НПЗ" с 100% загрузкой производственных мощностей из покупной нефти в основном из России, Казахстана и Венесуэлы...причем цена топлива получается ниже чем в РФ...спросите почему?
-при поставках нефти и происходили интересные события покрытые официальным мраком как в вопросах политики, так и бизнеса, хотя с созданием единого таможенного союза ситуация рано или поздно должна измениться, но не факт...
Игорь, здесь описывать технологии не буду, вопрос емкий...для информации скину тебе в личку статейку...

а народу жить надо-вот и "крутятся" в соответствие с реалиями. Когда впервые пересекал границу удивило как некоторые белорусские товарищи просто толкали свои машины в очереди не заводя или доливали бак топливом по самое не хочу из пластиковых бутылок...
Verk
Да в принципе я про авто с баком бензина речи не вел.
Хотя и интересные факты Ильгиз предоставил.
Там много не заработаешь думаю.
Меня интересовал БЕНЗОВОЗНЫЙ бизнес.
Tulparovich
Цитата(Verk @ 12.9.2012, 18:16) *

Да в принципе я про авто с баком бензина речи не вел.
Хотя и интересные факты Ильгиз предоставил.
Там много не заработаешь думаю.
Меня интересовал БЕНЗОВОЗНЫЙ бизнес.



я всего лишь 4 раза пересекал на авто границу РБ и Польши и ни разу не видел ни одного настоящего бензовоза
Alex
Цитата(Verk @ 12.9.2012, 12:09) *

Спасибо за ответ!
Немного не догнал в том вопросе ,что ПОЧЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВО РБ вообще не прикроет эту лавку?
Ведь у РБ нет своих нефтяных вышек и топливо покупное- зачем еще его разрешать в Польшу продавать полулегальным путем ?



1.Как ты себе представляешь "закрыть эту лавку"? Запретить автомобильное движение через границу и позакрывать все переходы? Так это "железным занавесом" называется.
2.В Беларуси нефтяные вышки есть. И нефть своя тоже добывается в Гомельской области. Около 1,7 млн тонн в год при годовой потребности страны около 20 млн. тонн. Газ тоже добывают, около 200 млн кубов в год.
Alex
Цитата(Tulparovich @ 13.9.2012, 6:27) *

я всего лишь 4 раза пересекал на авто границу РБ и Польши и ни разу не видел ни одного настоящего бензовоза


Естественно, на бензовозе с цистерной на 15 кубов никто тебя ч/з границу не пустит. Это уже внешняя торговля называется, с соответствующими лицензиями, контрактами и таможенным оформлением. В описываемой ситуации термин "бензовоз" применяется по отношению к мелким перевозчикам. У них, кстати, самый популярный а/м - дизельный Пассат-В3 комби, у которого штатный бак 70 литров, но каким-то хитрым способом, по слухам, в него втаптывают до 100 л солярки.
Tulparovich
Цитата(Alex @ 13.9.2012, 12:09) *

Естественно, на бензовозе с цистерной на 15 кубов никто тебя ч/з границу не пустит. Это уже внешняя торговля называется, с соответствующими лицензиями, контрактами и таможенным оформлением. В описываемой ситуации термин "бензовоз" применяется по отношению к мелким перевозчикам. У них, кстати, самый популярный а/м - дизельный Пассат-В3 комби, у которого штатный бак 70 литров, но каким-то хитрым способом, по слухам, в него втаптывают до 100 л солярки.


Цитата(Verk @ 12.9.2012, 18:16)

Да в принципе я про авто с баком бензина речи не вел.
Там много не заработаешь думаю.
Меня интересовал БЕНЗОВОЗНЫЙ бизнес.
Verk
Саша! Все понятно. Я просто не понял понятия *бензовоз*.
Я ведь так и понял- что это куча ,вернее очередь реальных бензовозов .
И имеено про них и спрашивал.
Оказывается это совсем другое понятие - обыкновенный бак на 70 литров.
Вот ведь а! Век живи- век учись.

Так и думал- как же это с РБ целыми бензовозами по 16 кубов дизтопливо разрешают вывозить.
Полный прикол.
Verk
Вопрос к Володе.
В котором часу надо подъехать к Москве( со стороны Нижнего Новгорода) чтоб без пробок проехать на белорусское направление М1?
Маршрут-через город или по кольцевой?
Vladimir
Цитата(Verk @ 16.9.2012, 10:53) *

Вопрос к Володе.
В котором часу надо подъехать к Москве( со стороны Нижнего Новгорода) чтоб без пробок проехать на белорусское направление М1?
Маршрут-через город или по кольцевой?



К Москве лучше подъехать до 6 утра, потом направо по МКАД до М1.
Из Москвы утром выехать легко.
Когда в дорогу? bud.gif
Verk
Да какая дорога ,Володя?
Было б время-= поехал бы.
Пока можно только примеряться.
Vladimir
Цитата(Verk @ 16.9.2012, 19:53) *

Да какая дорога ,Володя?
Было б время-= поехал бы.
Пока можно только примеряться.


На следующий год! drunk2.gif
И это правильно. Сейчас дни уже короткие.
Самое лучшее время с середины апреля до середины августа.
silver21
Цитата(Vladimir @ 12.9.2012, 6:29) *

Игорь, а как это можно прикрыть?
Люди живут в свободной стране!
Имеют право выезжать за границу на личной машине (теперь 1 раз в 10 дней). Они выезжают с полными баками и никто не может их проконтролировать, что они с этим топливом там делают.
Конечно, можно было бы фиксировать пробег. Проехал ты 100 км или 1000 км.
Но и тут нашлись бы свои "счетоводы" - поставили бы на поток "скрутку" показателей спидометров.
Некоторые белорусы имеют по две-три машины на семью и продолжают этот бизнес почти без потерь.
Есть там и другие схемы (ходы-выходы).

Вот когда цена на топливо сравняется ( а произойдёт это очень скоро), тогда и на границах станет попроще.
Ведь очередь на вьезд в Беларусь ещё дольше, так как на вырученные от продажи топлива "пиньёнсы", белорусы покупают товары ширпотреба для дальнейшей продажи в Беларуси. Вот так и работает эта карусель. Приграничная торговля!


Прикрывается все это легко и просто. На Американском континенте существует такая организация как IFTA International Fuel Tax Administration, которая регулирует Все цены на налоги(Таксы). На каждом коммерческом транспортном средстве есть стикер с номером, по которому тебя вычеслит любой полицейский. А суть дела простая. Цены на топливо везде одинаковы. Разница лишь в Проценте такс в том, или ином штате. В зависимости от процента в данном штате цены на колонке больше, или меньше. Чем ты больше платишь за топливо на колонке, тем больше списываешь денег с дохода. И больше ежеквартально получаешь возврат таксов не облагаемых налогами от государства. Чем меньше платишь(тобиш дешевле покупаешь) тем меньше списываешь и в результате при возврате еще и доплачиваешь Государству. Хрен Кого надуришь. К вам это тоже идет, но только вывернутое на изнанку и перевернутое с ног на голову.
В Германии это тоже есть. Между Польшей и Германией на Границе я Еще в 1995 году наблюдал такую картину. На въезде из Польши в Германию пограничник замерял количество топлива в баке Грузовика и водитель декларировал его. А при выезде из Германии опять замеряли и если у тебя в баке меньше топлива, чем при въезде, разницу должны были заплатить в Немецких Марках. А разница в цене на солярку в Германии и Польше была ощутимая. Я уже не Говорю про Беларусь Там я за 10 марок заправлял полный 200литров бак/
Мало того. За этот клочок бумажки я еще и плачу 60долларей каждый год. У меня со дня рождения трака их уже по шесть штук с каждой стороны. smile-06.gif Узаконенный Рэкет, Ничего не поделаешь.


Изображение
silver21
Цитата(Verk @ 12.9.2012, 10:16) *

Да в принципе я про авто с баком бензина речи не вел.
Хотя и интересные факты Ильгиз предоставил.
Там много не заработаешь думаю.
Меня интересовал БЕНЗОВОЗНЫЙ бизнес.



А вот тут я думаю... Не опоздал ли ты? Хотя.... Много в России изменилось. А мне как ГСМщику вообще все эти темы поплечу. Только вот о каком масштабе идет речь? Бензовозы для обеспичения месных АЗС, или импорт? Так там железнодорожными составами возят и даже трубопроводы ПутМед проведены. smile.gif
Verk
Что то странное в Бресте творится уже 3й день.
Изображение
Alex
Цитата(silver21 @ 16.9.2012, 22:23) *

[color=#993399][b]
... На каждом коммерческом транспортном средстве есть стикер с номером, по которому тебя вычеслит любой полицейский. А суть дела простая. Цены на топливо везде одинаковы. Разница лишь в Проценте такс в том, или ином штате..... Чем ты больше платишь за топливо на колонке, тем больше списываешь денег с дохода. И больше ежеквартально получаешь возврат таксов не облагаемых налогами от государства.

Изображение


Олег, у нас эта система в принципе невозможна по двум причинам:
1.Ты сам пишешь, что все это касается КОММЕРЧЕСКОГО транспорта. А мы тут говорим о том, что солярку люди перевозят в баках ЛЕГКОВЫХ автомобилей
2.В Канаде и США в корне другая система налогообложения. У вас граждане каждый год ДЕКЛАРИРУЮТ доходы и расходы, и по итогам платят раз в год подоходный налог. У нас, если ты имеешь один источник дохода (например, только зарплату), то ничего не декларируется, и подоходный налог с тебя удерживает и переводит государству работодатель в момент выплаты зарплаты.
silver21
Цитата(Alex @ 19.9.2012, 11:24) *

Олег, у нас эта система в принципе невозможна по двум причинам:
1.Ты сам пишешь, что все это касается КОММЕРЧЕСКОГО транспорта. А мы тут говорим о том, что солярку люди перевозят в баках ЛЕГКОВЫХ автомобилей
2.В Канаде и США в корне другая система налогообложения. У вас граждане каждый год ДЕКЛАРИРУЮТ доходы и расходы, и по итогам платят раз в год подоходный налог. У нас, если ты имеешь один источник дохода (например, только зарплату), то ничего не декларируется, и подоходный налог с тебя удерживает и переводит государству работодатель в момент выплаты зарплаты.


Саша! Да все я прекрасно понимаю. Если я в 95м году проходил Брестскую таможню( пассажирскую) на автобусе груженном мебелью, резиной, телевизароми за две бутылки пива.
Я просто к тому, что если захотеть все это прикрыть можно за две секунды. А это к Вам идет и это будет. Как говорили в Армии. Дембель неизбежен как крах Импереализма! smile.gif
Verk
Понравилось - хохотал минут 5 - скопировал - показываю.

Да. Знание языка и немного везения мне помогли не так давно на Бобрах, когда уже глубокой ночью, стоя в очереди на VAT прямо перед шлагбаумом, я с просонья ломанулся в очередь с фурами (уже за шлагбаум), а когда опомнился, что не туда еду, то, долго не думая, свернул и по бардюрам вернулся в свою очередь.

Почуяв что-то неладное и мельком заметив в зеркало заднего вида бегущего ко мне стража граничнэго, который несмотря на столь поздний час был в бешенстве и готов был меня "порвать" за столь неслыханную дерзость, я приготовился к "увлекательному" диалогу -)))

На его откровенную отборную ругань и желание "порвать меня на британский флаг", я, склонив голову и приняв вид "лехой и немного придурковатый", на чисто польском языке с белорусским акцентом ответил ему, что я негодяй - виноват, не знаю здешних порядков, еду первый раз не подготовленным, да ещё и заснул в столь важный момент и что он будет безусловно прав, если меня накажет, хотя, конечно же, я прошу ЕГО СТРАЖА ГРАНИЧНЭГО меня простить и отпустить ...и т.д.

Итог: страж граничны довольный собой, удовлетворив свою ЗНАЧИМОСТЬ и ВЕЛИЧЕСТВЕННОСТЬ и вдоволь на меня накричав, предупредил меня, чтобы я так больше не делал и вернулся к себе в будку -)))

Изображение

Вывод: учите язык и внимайте словам Великого Петра I "Подчиненный перед начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый,
Дабы разумением своим не смущать начальство..." (Указ Петра I от 09.12.1709)
Alex
Есть и такой метод, наблюдал-с неоднократно. Но есть и другой - вести себя холодно и с достоинством, и не лебезить перед поляцкими граничными стражами и таможенниками. Действует на них отрезвляюще и попытки нахамить прекращаются быстро. Тут следует принимать во внимание, что в польских приграничных селах не так уж много рабочих мест, и "стражи" за свою работу держатся крепко. И официальные жалобы им ни к чему. Тем более, польское правительство периодически делает попытки подрезать штаты "стражей" и таможенников, в результате чего они периодически устраивают итальянские забастовки и, как следствие, очереди на границе.
Verk
Массовый возврат транспортных
средств происходит на погранпереходах брестского направления. Сотрудники
брестской таможни отказывают в выезде ТС в случае отсутствия визуального
доступа в бак, ссылаясь на локальный приказ начальника брестской таможни.
Ранее была возможность
пересечения государственной границы чаще чем раз в 8 дней, если ТС работает на
газу. При этом досмотр осуществлялся через «красный коридор» путем осмотра ТС,
датчика топлива на приборной панели и шланга, который погружался в бак до упора
и если он был сухой, то ТС далее следовало в Республику Польшу.
Так же мы и поехали после 1
ноября 2012 года (дата приказа начальника брестской таможни). При въезде в
красный коридор к нам подошел сотрудник таможни и попросил уточнить: «У вас
тоже транспортное средство на газу?». Как оказалось возврат ТС был массовым. Я
ответил, что ДА. Сотрудник таможни попросил заполнить декларацию, в которой
необходимо было указать, что ТС работает на газу. Необходимо уточнить, что до
приказа начальника брестской таможни декларации заполнять не требовалось. На
вопрос: «Зачем заполнять декларацию, если запрещенных к перемещению товаров нет
(имеется ввиду бензины или дизельное топливо)?».
На это сотрудник таможни ответил,
что если он ВИЗУАЛЬНО не убедится в отсутствии топлива, то будет оформлен отказ
в выезде ТС. Скажу прямо, что в некоторых ТС отсутствует горловина бака,
топливный насос. Я в свою очередь не хочу так издеваться над своей машиной.
Далее разговор продолжился с
начальником смены. Я предложил множество способов убедиться, что топлива в баке
нет: загнать мое ТС в спецдосмотровый бокс, простучать бак, просмотреть
спецустройствами, наконец просто при помощи обычного шланга. Мне был дан ответ,
что, к сожалению, БРЕСТСКАЯ ТАМОЖНЯ НЕ РАСПОЛОГАЕТ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ ДЛЯ
ДОСМОТРА ПОЛОСТИ БАКА, а т.к. я не предоставил возможность визуального досмотра
полости бака (путем откручивания горловины бака) – мне оформляется отказ в
выезде.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС:
Почему обычные граждане должны
страдать из-за отсутствия средств досмотра ТС и как указ начальника Брестской
таможни может быть выше постановления Совета Министров РБ.
Verk
Вторые сутки ищут BMW, который "проскочил" границу без оформления

Беспрецедентный эпизод произошел 21 января в пункте пропуска "Домачево", расположенном на белорусско-польской границе.

Около 8 утра водитель BMW 3-series с транзитными номерами въехал на территорию КПП "Домачево".

В это время на пункте пропуска, как известно, происходит пересменка. Движение и оформление автомобилей и пассажиров не происходит. Иногда "пауза" затягивается...
Нетерпеливый водитель принял весьма неожиданное решение. Он объехал очередь выстроившихся авто и в буквальном смысле слова проскочил КПП.

Каким образом ему удалось выехать за пункт пропуска - загадка. Ведь именно на КПП он должен был оставить талончик.

По имеющейся у TOMIN.BY информации, водитель прошел оформление на польской территории. И найти его, казалось бы, нет проблем. Ведь между пограничными и силовыми ведомствами Беларуси и Польши существуют договоренности о сотрудничестве.

Вместе с тем "летчика" ищут вторые сутки. И пока безрезультатно.

По информации УГАИ УВД Брестского облисполкома, поисками автомобиля занимается вся милиция, введен план "Перехват".

По данным на 12.53 22 января, TOMIN.BY cтало известно следующее. Автомобиль 2006 года выпуска. За рулем BMW был россиянин Ш.

По информации нашего источника, шофер был пьян. Его фамилия и другие паспортные данные известны правоохранительным органам.

Как рассказали TOMIN.BY, через КПП нарушитель "проскочил" , потому что ему сильно "повезло".

По иронии судьбы на "Домачево", где, к слову, есть система видеонаблюдения, вышли из строя "ежики". Возможно, это произошло из-за мороза. Их ремонтировали, но на момент ЧП не успели сделать. Последняя "преграда" должна была работать, но, как оказалось, также вышла из строя.
Vladimir
Цитата(Verk @ 23.1.2013, 10:36) *

Вторые сутки ищут BMW, который "проскочил" границу без оформления

По информации нашего источника, шофер был пьян. Его фамилия и другие паспортные данные известны правоохранительным органам.


Шофёр просто был пьян! drunk2.gif smile-06.gif
Verk
Возможно ,что был и пьян.

НО КАК ПРОЕХАЛ БЫСТРО.

Смотрите ВИДЕО
Alex
Цитата(Verk @ 24.1.2013, 7:42) *

Возможно ,что был и пьян.

НО КАК ПРОЕХАЛ БЫСТРО.

Смотрите ВИДЕО




Это ты к тому, что для быстрого пересечения границы надо предварительно вмазать? drunk2.gif biggrin.gif
А на загранпаспорт вообще надо фотографироваться пьяным, чтобы пограничники узнавали? smile-35.gif smile-30.gif

Тогда расскажу историю из опыта боевых действий. В 1988-1989 в Чехословакию хлынул могучий поток советских туристов. Причем им меняли не по 30, а уже по 500 руб, что по тому курсу составляло 5000 крон. По тем временам очень приличная сумма. Туристы поперли эшелонами и за год практически опустошили магазины в Чехословакии: кожа, меха, стекло, хрусталь, текстиль и т.д. Для защиты внутреннего рынка (!!!) правительство ЧССР ввело ограничения на вывоз товаров "народного потребления" из страны для лиц, которые находились на территории ЧССР менее 2х мес. Да, было и такое - ограничение на ВЫВОЗ, хотя сейчас это звучит дико. К нам в контору тоже приезжали люди в командировки из Союза, и очень просили помочь. Тогда была отработана специальная методика, суть ее в следующем. Поезд Прага-Москва (тот что ч/з Польшу) уходил из Праги в 23-00. Командированные с вечера в гостинице на последние деньги нажирались, после чего мы их вместе с чемоданами грузили в купе в состоянии дров. При этом эксперты рекомендовали закусывать непременно лучком. Народ раскладывали по полкам, паспорта заблаговременно выкладывались на столик в купе. За время езды от Праги до польской границы (примерно 1,5 час) плотность перегара в купе достигала уровня 4х топоров. Явление чехословацких таможенников и погранцов сводилось к тому, что они с зажатым носом просовывали в купе руку, брали паспорта, ставили штампы и побыстрее захлопывали двери. Вот так и проходили границу smile-06.gif smile-31.gif
Verk
Интересный метод. Надо взять на вооружение. smile.gif

По поводу защиты рынка.
Во время службы в ЗГВ ,насколько я помню , тоже были специальные книжки вывоза или ввоза.
Точно не помню.
Так вот- если купил в России японский магнитофон типа Шарп 800 и ввозишь его в ГДР , то в этой книжке делают отметку на таможне . И второй аппарат уже не ввезти. Странная была система.
Я был (и есть)*больной * на музыку и потому не один год копил денег на хороший аппарат и отчетливо помню , как в Бресте мне поставили печать в эту самую книгу и как я переживал , после продажи в разведбат одному офицеру оного аппарата, что же я скажу на границе ,когда поеду обратно с штампом
*возврат в СССР*
Alex
Цитата(Verk @ 24.1.2013, 14:05) *

Интересный метод. Надо взять на вооружение. smile.gif

По поводу защиты рынка.
Во время службы в ЗГВ ,насколько я помню , тоже были специальные книжки вывоза или ввоза.
Точно не помню.
Так вот- если купил в России японский магнитофон типа Шарп 800 и ввозишь его в ГДР , то в этой книжке делают отметку на таможне . И второй аппарат уже не ввезти. Странная была система.
Я был (и есть)*больной * на музыку и потому не один год копил денег на хороший аппарат и отчетливо помню , как в Бресте мне поставили печать в эту самую книгу и как я переживал , после продажи в разведбат одному офицеру оного аппарата, что же я скажу на границе ,когда поеду обратно с штампом
*возврат в СССР*


Это мы тоже проходили. Вез я из СССР в ЧССР ТВ Рубин. Который по окончании командировки благополучно продал. А в чешской таможне была запись о временном ввозе, т.е. на любом пункте пропуска, при выезде из ЧССР, чехословацкая таможня обязана была потребовать у меня предъявить вывозимый аппарат. В тот раз вопрос решился инженерным путем: добыл у коллег из Техноинторга поюзаный корпус от Рубина, вставил в него перепаленный кинескоп, изнутри гвоздиками прибил какие-то списанные печатные платы, присобачил сетевой шнурок - и в путь. Самое обидное было то, что чешский таможенник даже не пожелал взглянуть на это чудо инженерной мысли, просто забрал у меня декларацию и проставил отметку о вывозе с территории ЧССР.
Хохма была потом. Агрегат занимал достаточно много места на заднем сиденье машины, поэтому после Ченстоховы я решил его выбросить. Зарулил на какую-то стоянку, аккуратно поставил в кусты, отогнал машину метров на 50 в сторону и принялся перекусывать и наблюдать. Через несколько минут на стоянку зарулил поляк. Во время отправления естественных надобностей увидел агрегат и, воровато оглядываясь, закинул его в свой Полонез, после чего с визгом колес сдернул со стоянки. Ну мы там и веселились, представляя морду поляка, когда он дома этот аппарат пытался включить smile-06.gif smile-06.gif smile-13.gif smile-36.gif
silver21
А сто ящиков Китайского пива вывезти через таможню средь бела дня Слабо?

В 1994 году возил туристов в Китай. И как то перед рейсом захожу к соседу в магазин(комок), а он попросил пива китайского. Сколько? Спрашиваю.
- Ну хотя бы пару ящиков.
-Попробую! Получится, значит привезу.
Завез туристов на Китайскую таможню, прошел в Китай, зашел в первый магазин, спросил пиво. Хозяин показал бутылку. Дата изготовления была 2го мая т.е вчера. Было у меня 500 долларов. Посчитал. Сто ящиков. Домой нужно было ехать за второй группой поражняком. Отдал я ему деньги, написал номер автобуса и показал где стоит. Пока гулял по городу, он все загрузил и отдал мне ключ от автобуса. Прошел я таможню, Китайцы выпускают без проблем. Думаю как же я через Казахов пройду. Приготовил 50 долларов на всякий случай. Пока Китайцы проводили процедуру на нейтральной полосе, на моих глазах подъел газ 66 забрал наших погранцов и увез на обед. Доехал до Казахской таможни(растояние 2,5 км) заезжаю на яму, где погранцы обычно досматривают. Никого! В будку Таможенника. Никого!
На воротах тоже никого. Посидел , подумал минут десять. Выехал за ворота, развернулся на стоянке и поставил автобус прямо перед воротами. (Думаю может хватятся). Закончился обед. Погранцы, таможенники приступили к своим обязанностям. Никто про нас не впоминает. Говорю брату. Поехали, Ема! Не обеднеют. Червертого мая утром Пиво благополучно было уже в магазине соседа. Вечером деньги были на столе При обмене на доллары 1250.
Alex
Силен! bud.gif
Да, были времена...
В ноябре за бутылку пива Цинь-Тао в ресторане в Шанхае платил по 2 доллара...
Кстати, пиво очень хорошее smile-25.gif
Verk
В Брестском райсуде рассматривается дело россиянина, проскочившего на BMW польско-белорусскую границу

Сегодня в Брестском районном суде началось судебное следствие по уголовному делу в отношении гражданина России, жителя г.Нойбург (Германия) Валерия Шефера. Заседание ведет председатель суда Николай Андрейчук, передает корреспондент БЕЛТА.

23-летний россиянин обвиняется в умышленном совершении преступления общественно опасным способом по двум статьям Уголовного Кодекса: незаконное пересечение Государственной границы с использованием транспортного средства (ч.1 ст.371) и умышленное повреждение либо уничтожение имущества (ч.2 ст.218).

В ходе судебного заседания обвиняемый дал показания по делу, были допрошены свидетели со стороны Брестской таможни и Брестской пограничной группы. В качестве специалиста в заседании участвует переводчик. Общий ущерб, нанесенный действиями обвиняемого, Брестская таможня оценила в Br29 млн. 746 тыс. В том числе Br28 млн. 039 тыс. составила стоимость поврежденного оборудования и Br1 млн. 708 тыс. - восстановительные работы.

Обвиняемый свою вину полностью признал и в совершении содеянного раскаялся. Свои действия Шефер объяснил неудачами в личной жизни и отсутствием перспектив. Незадолго до этого он лишился работы, поссорился с любимой девушкой, узнал о предательстве лучшего друга. Кроме того, у него давно не заладились отношения с отчимом. В Германии Шефер проживал с 13 лет после того, как мать повторно вышла замуж.

Валерий Шефер без спроса взял автомобиль бывшего друга и отправился в Россию. Там у него остались родственники. "Я в то время ни о чем не думал. Сам не знаю, почему это сделал. Хотел уехать в Россию и остаться там насовсем. Перед этим несколько дней не спал", - пояснил свои действия обвиняемый.

Между тем, по заключению эксперта-психиатра, Валерий Шефер не только осознавал характер своих действий, но и руководил ими.

Судебное заседание продолжится прениями сторон.

Как сообщалось БЕЛТА, инцидент на белорусско-польской границе произошел 21 января текущего года в пункте пропуска "Домачево". Около 8 часов утра автомобиль BMW 3-series, сбив 4 шлагбаума, на большой скорости въехал на территорию Беларуси из Польши и скрылся. Для розыска нарушителя был введен план "Перехват", в результате которого лихач был задержан на вторые сутки в одной из приграничных деревень Брестского района. С этого момента он находится под стражей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.