Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ракетная бригада 1964-1979 (часть 2)
Форум 11-й гвардейской танковой... > Наши соседи > 23-я и 119-я рбр
Страницы: 1, 2, 3
Vladimir
Цитата(Verk @ 8.9.2012, 23:21) *

Строевые приемы с оружием
Изображение


Сапоги-С!
Изображение
oper
Цитата(Alex @ 24.11.2008, 14:16) *

To operp: спасибо за информацию, пожалуйста, попросите отца уточнить некоторые моменты, есть ряд нестыковок.
Дело в том, что ТУТ http://9k72.ru/ пишут, что в 1953 в Капяре (Астраханская обл) была сформирована 77-я инженерная бригада РВГК (прообраз РБР ОТР), которая потом дислоцировалась в ПрикВО. А в Житомир - (Киевский ВО) в 1953 году пришла 90-я инженерная бригада РВГК, тоже сформированная в Капьяре.
Далее: не совсем понятно, как 23-я бригада могла получить почетное наименование Мозырьская - ведь почетные наименования присваивались частям и соединениям, которые участвовали в ВОВ или их правоприемникам. 23-я точно в ВОВ не участвовала, в отличие, например, от 181-й. Или ей присвоили наименование какой-нибудь ранее расформированной бригады? Тут требуются уточнения.
Следующий вопрос: по году образования бригады. Опять же, http://9k72.ru сообщает, что, например, 22-я рбр (родная сестра 23 рбр) была создана в 1961-м году. Логично предположить, что 23я тоже где-то в это же время?
Теперь по 107-й бригаде: я правильно понял, что 23-ю расформировали, а на ее место пришла 107-я, которая раньше стояла в Кременчуге?

В любом случае большое спасибо за информацию и очень надеюсь на дальнейшие подробности smile.gif