Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Auto & Truck show
Форум 11-й гвардейской танковой... > 11я танковая дивизия > АВТО форум
Страницы: 1, 2, 3
Vladimir
Цитата(Vladimir @ 18.3.2013, 20:08) *

Это, конечно, не совсем живое ...
Это 5-й эксп с несущим кузовом ...
Первые 4етыре поколения - рамные танки.


Вот вспомнилось http://www.fordexplorer.ru/#
silver21
Как мой сын в шутку расшифровывает названия машин.

F -Fix Found Fucker P -Poor
O -On On Only O-Old
R -Road Road Rolls N -Niger
D -Daily Dead Downwards T -Thinks
I -It's
A
C -Cadillac
Alex
Олег Мухтарович!!! nohool.gif
Следует говорить не NIGER, ninja.gif а афроканадец! smile-29.gif
oleg1
Цитата(oleg1 @ 20.3.2013, 13:20) *

Изображение

ТАКИЕ МАШИНЫ ДЕЛАЛИ В ДРЕЗДЕНЕ В 1969 году.


Социалистический спорткар Гейнца Мелькуса
Из всех стран соцлагеря только ГДР могла похвастаться наличием собственного спорткара, хоть и оччень мелкосерийного, который не только участвовал в гонках, но был и предназначен для дорог общего пользования. В 1969 году восточногерманский гонщик Гейнц Мелькус начал собирать спорткар собственной разработки Melkus RS1000, и до 1986 года был изготовлен 101 автомобиль. Машина имела откидные вверх двери типа "крыло чайки", оснащалась в разное время двигателями рабочим объемом от 1,0 до 1,2 литра (70 - 90 л.с.), весила всего 700 кг, что позволяло покорять первую сотню за девять секунд и разгоняться до 165 км/ч. Конечно, показатели не бог весть какие выдающиеся, но не стоит забывать, что Melkus RS1000 был уникальным проектом, не имеющим аналогов в других странах «народной демократии». Кроме того, Гейнц Мелькус также разрабатывал и готовил машины для гоночных серий Формулы 3 и Формулы Юниор.
После объединения Германии Мелькус прекратил выпуск своих автомобилей и стал дилером BMW. Однако множество восточных немцев с ностальгией вспоминали автомобили Melkus, что и побудило сына и внука Хайнца Мелькуса – Петера и Зеппа – возродить марку. К сожалению, сам Гейнц принять участие в этом проекте уже не смог, - он умер в 2005 году.
Возрожденная марка Melkus впервые "засветила" прототип RS2000 в 2006 году, а через три года на Франкфуртском автосалоне был продемонстрирован предсерийный автомобиль. Петер и Зепп не стали разрабатывать автомобиль с чистого листа, а просто взяли да и подвергли кардинальной переделке Lotus Elise. Машина получила двери "крыло чайки", а в качестве силовой установки использовались двухлитровые турбомоторы Volkswagen или Opel мощностью 270-300 л.с. Правда, цена реинкарнированного "Мелькуса" оказалась достаточно высокой – более 100 000 евро. Причем за базовую модификацию. А на днях было объявлено о запуске в производство ещё и "спецсерии" – Melkus RS2000 Black Edition. Кузов машины окрашен в шесть слоев черного лака, салон отделан черной кожей, алькантарой и черными полированными деревянными вставками. В переднем бампере появился карбоновый сплиттер, а по бокам кузова – карбоновые "юбки". Мощность двухлитрового турбомотора, в паре с которым трудится шестиступенчатая механическая КПП, доведена до 325 л.с. Первую сотню 950-килограммовый Melkus RS2000 Black Edition преодолевает за 4,5 с, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.
После всех улучшений цена автомобиля выросла до вовсе негуманных 149 900 евро ($195 600). В Германии столько же стоит пятисотсильный Porsche 911 Turbo, а уж Lotus Elise можно купить в разы дешевле. Правда, в отличие от них, Melkus RS2000 Black Edition будет очень редким автомобилем. Впрочем, как и любой другой Melkus.

И немножечко о самом Мастере. Если бы не закрытость Германской Демократической Республики, талантливый гонщик и конструктор Гейнц Мелькус вполне мог снискать себе славу социалистического Карло Абарта или Колина Чэпмена. Трехкратный чемпион Кубка Соцстран, шестикратный чемпион ГДР.
Первым опытом Мелькуса в роли гонщика и механика в 1951 году стала... армейская разведывательная амфибия KdF Тур 166. Тремя месяцами позже Мелькус установит оппозитный мотор от этой машины на первый гоночный автомобиль собственной конструкции. В 1958-м спортсмен стал чемпионом ГДР в классе «Формула 3000». В те годы в соцлагере была даже собственная "Формула 1"! Насколько эти "формулы" были конкурентны с европейскими,
можно судить по тому, что в 1959-м Мелькус на равных борется с болидами Lola, Cooper, Lotus на гонках на аэродроме Пферсфельд.
В 1960-м в сарае позади автошколы в Дрездене Мелькус начинает мелкосерийное производство болидов Wartburg-Melkus.
Они уникальны даже не столько тем, что сделаны в стране социализма, сколько своими двухтактными трехцилиндровыми двигателями, мощность которых в 1965-м удалось поднять до 86.3 л.с. при 6000 об/мин. Исчерпав все ресурсы мотора Wartburg (бывшего довоенного DKW), в 1972-м Мелькус перейдет на двигатели ВАЗ. Его болиды формулы «Восток» станут лучшими в соцлагере.
В 1969-м Мелькус сконструировал купе Melkus RS1000 с центрально расположенным форсированным мотором Wartburg и стеклопластиковым кузовом, двери которого открывались по принципу "крыльев чайки". Таких машин было построено всего 101 штука, и ныне ценность для коллекционеров.

http://oldcars.livejournal.com/317134.html?thread=1896910

silver21
Цитата(Alex @ 29.3.2013, 2:17) *

Олег Мухтарович!!! nohool.gif
Следует говорить не NIGER, ninja.gif а афроканадец! smile-29.gif


А ШварцНегера Как Называть? Черный АвстроАмериканец? smile-06.gif smile-06.gif smile-06.gif
Alex
Цитата(silver21 @ 30.3.2013, 0:17) *

А ШварцНегера Как Называть? Черный АвстроАмериканец? smile-06.gif smile-06.gif smile-06.gif


ну ты и спросил! даже не знаю, как это будет по вашим правилам политкорректности! Действительно: мало того, что Негер, так еще и черный...
silver21
Цитата(Alex @ 30.3.2013, 3:28) *

ну ты и спросил! даже не знаю, как это будет по вашим правилам политкорректности! Действительно: мало того, что Негер, так еще и черный...


Посмотрите этот фильм на Французском.
sanata
Цитата(silver21 @ 31.3.2013, 23:18) *

Весело у вас biggrin.gif
Schwarzenegger - произносится как Шварценэггер ( шварцен - черный, эгге (Egge) - борона) http://de.wikipedia.org/wiki/Egge_%28Landtechnik%29
Сама только что у коллег немцев выспросила. Распространенная фамилия в Австрии у землепашцев (изначально).
Alex
Цитата(sanata @ 3.4.2013, 11:14) *

Весело у вас biggrin.gif
Schwarzenegger - произносится как Шварценэггер ( шварцен - черный, эгге (Egge) - борона) http://de.wikipedia.org/wiki/Egge_%28Landtechnik%29
Сама только что у коллег немцев выспросила. Распространенная фамилия в Австрии у землепашцев (изначально).

О как! Черный Пахарь! Из этого ряда: Черный Альпинист, черный копатель, черный нал biggrin.gif
silver21
Цитата(Alex @ 3.4.2013, 4:40) *

О как! Черный Пахарь! Из этого ряда: Черный Альпинист, черный копатель, черный нал biggrin.gif

Век живи! Век Учись! Прибавь сюда еще и Die schwarze Axt Город в Киргизии Кара-Балта biggrin.gif tongue.gif
silver21
А вот еще один КрАЗ, который курсирует по трассе Ростов Дон-Москва.Изображение
Alex
Навеяно книгами Андрея Круза? А исходник, по-моему, ЗИЛ-130, никак не КРАЗ
silver21
Цитата(Alex @ 11.4.2013, 7:28) *

Навеяно книгами Андрея Круза?


Кто такой? Блатной? В Законе? smile.gif http://www.youtube.com/watch?v=fxBnDpv2uZE
Судя по лобовому стеклу конечно Зил, Но во всех источниках пишут Краз, но судя по метельнику это вообще Паравоз Феликс Дзержинский biggrin.gif
silver21
Передний мост Камаз. Длинная капотная часть Зил-133ГЯ. Только вот не видно сзади Две оси или одна. Скорее всего Это Зил- КамаЗ- 133ГЯ. О Двигателе судить не могу, по той простой причине, что его не видно. Одно могу сказать. Рама у ГЯ слабая в передней части. В районе преднего крепления двигателя Лопается. Тяжеловат Камазовский двигатель. Вполне возможно, что этот монстр на Кразовской раме. и Двигатель Ямз-238, По этой причине он может и зовется Кразом. Сборная СССР. smile.gif А вот если Вам интерестно докапаться до правды, то трасса Ростов Дон не далеко. Можно очень легко убедиться самим в том что это за Паровоз. Да и здесь рассказать. biggrin.gif Интерестная тема?
silver21
Изображение
silver21
Скрытая камера засняла стервятника посущего водителей. smile-06.gif Сегодня утром мой сын заснял возле дома, когда мы вместе с ним шли по мостику через Хайвей и уже на фейсбук выставил. Так в Канаде люди предупреждают о том где прячутся с радарами подобные элементы. Эта машина Хайвей патруль Securite Routier Du Quebec. bud.gif
silver21

Ну а эту шутку. (если кому нре понятно) попросим Джейн прокоментиролвать biggrin.gif

Изображение
silver21

Фаэтон на просторах Американских. И я бы не сказал, что их полно здесь. За пять, шесть лет это пятая машина которую я встречаю на дороге. Одну у нас в Монтреале видел с Квебекскими номерами.
Изображение
Tulparovich
Цитата(silver21 @ 11.4.2013, 5:40) *

А вот еще один КрАЗ, который курсирует по трассе Ростов Дон-Москва.Изображение


Привет Олег!
небольшой пост на ЯП о твоих любимых КрАЗах
вот тут
silver21
Цитата(Tulparovich @ 5.6.2013, 4:37) *

Привет Олег!
небольшой пост на ЯП о твоих любимых КрАЗах
вот тут


Спасибо! Ильгиз! А вот что мне только что прислали...Мой Краз справа. Фото напечатано зеркально. Номер 0961 бг

http://uld12.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=497592410042&photoType=0
Tulparovich
Цитата(silver21 @ 6.6.2013, 7:09) *

Спасибо! Ильгиз! А вот что мне только что прислали...Мой Краз справа. Фото напечатано зеркально. Номер 0961 бг

http://uld12.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=497592410042&photoType=0



глянул-были вроде такие боксы в нижнем...
а что, Олег, рука не поднялась свистнуть фото и разместить здесь? а чувака можно и замазать если стесняется biggrin.gif
Vladimir
В этом году Александр Ярыжко осуществил свою давнюю мечту!
По случаю (счастливому!) он приобрёл АВТОМОБИЛЬ!
Смотрим! Обсуждаем! Радуемся за своего товарища!
Изображение
Я бы посоветовал поменять боковое зеркало. Нужно и можно найти оригинальное хромированное.
Изображение
Номер на кронштейнах висит неправильно! Как скребок на тракторе. Нужно перевернуть.
И поставить в хромированные. Их сейчас много на рынке.
Изображение

Изображение
Кузов обязательно полировать! Глубоко!
Изображение
Свечи стоят образца 1954 года, но 1970 г.в. Не факт, что они лучше современных. Но зато оригинал.

Самую интересную фотографию не получается загрузить на страницу.
Вот ссылка на эту фотографию в галерее
Verk
Крутой автомобиль. Мне нравится.

Изображение
Valentin VV
Это реэкспорт или нет?
Вообще машинки столько не живут - уж очень старенькая. Если ездила в ГДР, то это одно. Да и то надо смотреть. А если Россия - извините, но поздравлять можно только с покупкой. Как авто - нет.
Vladimir
Цитата(Valentin VV @ 26.9.2015, 12:12) *

Это реэкспорт или нет?
Вообще машинки столько не живут - уж очень старенькая. Если ездила в ГДР, то это одно. Да и то надо смотреть. А если Россия - извините, но поздравлять можно только с покупкой. Как авто - нет.

Живут-живут!
Места нужно знать! Шутка!
Саша сам не пишет в форуме и попросил меня выложить эти фотографии. Но, конечно, не для того, чтобы похвастаться. Нет.
Я же написал - купил по счастливой случайности и очень выгодно (даже с учётом обременения в виде гаража) этот автомобиль у соседа (пенсионера) по гаражу. Машина с пробегом тысяч 70. Честных. Владелец ездил совсем мало, главным образом, летом на дачу. Зимой машина стояла в сухом гараже. Такое бывает
бывает.
Найти такую машинку - действительно, большая удача.
Саша рассказывает, что прохожие останавливаются, смотрят, часто спрашивают, фотографируются на фоне автомобиля. ВАЗ-2103 стояла особняком в первой линейке. По сравнению с простенькой ВАЗ-2101, эта модель была люксовой. Практически итальянский оригинал. Вспомните фильм Э.А. Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России". Для фильма не пожалели красную Lada 2103. Да и брюнетка(и) за рулём Саше нравятся! tongue.gif
Valentin VV
Пробег здесь не главное, хотя это тоже немаловажный фактор. Как обслуживали машинку и следили за ней. В таком возрасте надо смотреть состояние всех резинок, смазки под ними, ремней, проводки и т. д.
Если Александр любитель поковыряться- то это конечно одно, а если нет...
Хотя, человек мечтал о такой машине, что может быть лучше!
Поздравляю!
Vladimir
Цитата(Valentin VV @ 26.9.2015, 23:39) *

Пробег здесь не главное, хотя это тоже немаловажный фактор. Как обслуживали машинку и следили за ней. В таком возрасте надо смотреть состояние всех резинок, смазки под ними, ремней, проводки и т. д.
Если Александр любитель поковыряться- то это конечно одно, а если нет...
Хотя, человек мечтал о такой машине, что может быть лучше!
Поздравляю!


Привет Валентин,
Саша всё лето занимался этой машиной.
Даже собирался на следующей неделе поехать на ней в Германию!
Но что-то не сложилось с поездкой. Полетит!

По моему совету он уже поставил правильно передние номера!
Изображение

Поменял обшивку в салоне, так как пенсионерские тканевые чехлы от прежнего хозяина никак не украшали салон.
Изображение

Изображение

Ещё ему нужно поменять боковые зеркала в хром, как на модельках
Изображение

Изображение

И уже тогда можно смело в Германщину!
Valentin VV
Вот теперь все встало на свои места.
Молодец, можно и позавидовать. По хорошему. Машинка попала в хорошие руки.
Как говорят - " Ни гвоздя, ни жезла" biggrin.gif
Vladimir
Цитата(Vladimir @ 26.9.2015, 13:53) *

Саша рассказывает, что прохожие останавливаются, смотрят, часто спрашивают, фотографируются на фоне автомобиля. ВАЗ-2103 стояла особняком в первой линейке. По сравнению с простенькой ВАЗ-2101, эта модель была люксовой. Практически итальянский оригинал. Вспомните фильм Э.А. Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России". Для фильма не пожалели красную Lada 2103. Да и брюнетка(и) за рулём Саше нравятся! tongue.gif

Для съёмок фильма было закуплено 5 «Жигулей» и 5 «Москвичей», однако в некоторых сценах их «дублировали» итальянские автомобили — так, «Жигули» Ольги в некоторых эпизодах превращались в «ФИАТ-124», а «Москвич» итальянцев — в «ФИАТ-1100». Почти все съёмки из салона были проведены именно в «ФИАТах». Да, все машины "размотали" в хлам, кроме одного "Жигуля".
Может быть, будет интересно почитать подробнее ....
silver21
Цитата(Vladimir @ 25.9.2015, 15:26) *

В этом году Александр Ярыжко осуществил свою давнюю мечту!
По случаю (счастливому!) он приобрёл АВТОМОБИЛЬ!
Смотрим! Обсуждаем! Радуемся за своего товарища!
Изображение
Я бы посоветовал поменять боковое зеркало. Нужно и можно найти оригинальное хромированное.
Изображение


Мой сын нашел в Монреале точно такую же машину. Тоже хочет купить. И цвет такой же. Стоит на Дилерском аукционе, только не знаю продается или нет. Узнай, говорю. Если продают, так и купить можно.
Vladimir
Volkswagen отказался от выпуска большого седана

Принято решение остановить завод (Стеклянную мануфактуру) по производству представительских седанов Phaeton в Дрездене
Юрко
Россия меньше закупок делает,стекляшка отдыхает
Verk
Вот так в 2004 году я посидел на *стекляшке* в машине будущего.
Даже на виртуальном треке покатался. Тогда этот завод только открывался. 12 лет назад
Кстати Россия покупала очень мало авто именно этой марки. Дорого.
В основном ей пользовались чиновники в Германии.

Изображение
Vladimir
Цитата(Verk @ 21.12.2015, 0:47) *

Вот так в 2004 году я посидел на *стекляшке* в машине будущего.
Даже на виртуальном треке покатался. Тогда этот завод только открывался. 12 лет назад


К слову ещё тогда я считал и продолжаю считать большой ошибкой руководства VW начать производство автомобиля представительского класса, имея в активе AUDI А8.
Кстати, я что-то не припомню, чтобы чиновники федерального уровня в ФРГ использовали VW Phaeton.
За исключением Баварии, где BMW 7, все остальные на AUDI, в том числе, и в Саксонии!
Правда, один раз видел чиновника-муниципала на Phaeton-e в пригороде Дрездена в Пильнице, который нарушил ПДД не только при обгоне, но и скоростной режим .... Где-то у меня в архиве сохранилось видео с регистратора. bud.gif


Володя! Имел ввиду чиновников САКСОНИИ
Юрко
нашего мера возили аж на двух было это лет семь назад не меньше
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.