Насчёт вагонов - на Кенигсбрюк ходили и одноэтажные и двухэтажные. В ночное время обычно были двухэтажные. Не помню, во сколько шёл последний поезд , но он был почти всегда двухэтажным. И как правило, контролёр был один. Довольно редко их было двое. В 80-81й год двухэтажные были точно.
Цитата
читалось - "ну и старый же ты дяденька!".
Мне показалось, что ей не больше 25! Или я не прав?
Ну и мы не старые. Мы ещё и до дискотеки доковылять смогём .Правда, Саша ?
Цитата
и только в левой части имеются бойницы (окна).
Это обычные окошки для ссыпания угля.
Очень мудро и удобно сделано. Во всех старых домах были. В моём доме (в Клотче) подвал тоже был поделен на две части - уголь и обычная часть для хлама. Кстати в "обычной" части дома в Клотче находился люк в инженерные ходы. И, насколько я знаю, такие люки были во всех старых домах.
Эти люки заваривали или другими способами "перекрывали" доступ.
Причины было три :
1. Можно было бегать из части в самоход
2. Пацаны обязательно залезут и найдут приключений на "одно место"
3. Посторонние лица без проблем могут попасть за ограждение.
Простое заваривание не всегда помогало, потому что желающих вскрыть эти люки было немеряно.
Поэтому чаще использовали более радикальные способы типа бетонирования .
В штабе дивизии всегда можно было услышать от любого старослужащего, что он настолько крут , что знает, где есть "действующий" ход.

Не знаю , был ли в Клотчах действующий, но,например, в госпитале их было полно. И по этим ходам шло постоянное общение с соседней частью ННА.