Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПОЕЗДКА В ГЕРМАНИЮ НА АВТОМОБИЛЕ
Форум 11-й гвардейской танковой... > 11я танковая дивизия > АВТО форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Alex
Цитата(tulparovich @ 11.7.2011, 18:10) *

Доброго времени суток всем! В настоящее время на авто в Европе. Въехал в Польшу через Берестовицу в полночь на 02.07. Общее время заняло 1,5 часа: задержки 2 - 1)белорусы забиваются на авто в проезд к переходу и ждут звонка, время или "условного знака"-типа бизнес видите ли...распихиваешь и пробиваешься;


Берестовица это около Гродно? Там белорусские "бензовозы" вообще борзые, их действительно надо внаглую распихивать. Дело в том, что у нас топливо в 2,5 раз дешевле чем за бугром. Вот и везли его безбожно, чем создавали очереди на границе. Можно, конечно, поднять цены на топливо до польских, а оно нам надо? Лично мне - нет. Поэтому ввели ограничение: с полным баком за границу не чаще 1 раза в пять суток. Вот они и выжидают по часам пятисуточную паузу, причем забиваются заранее, чтобы не увеличивать для себя интервал между въездами. Эти гродненские козлы в середине июня, когда ввели ограничение, блокировали в Берестовице переход на несколько часов. Их уговаривали, агитировали, потом вызвали спецназ и разогнали. Вони потом много было в "демократической" прессе. Я тоже не любитель "спецов", но в данном случае полностью согласен. Если мне раз в месяц надо выехать по работе в Литву или Польшу, то почему я должен из-за каких-то баранов торчать по несколько часов в очередях на границе?
Tulparovich
по пути домой: Польша все также закрыта на капремонт, беда со строительством и ремонтом дорог продолжается... зато они у них рано или поздно будут!!! (а как же родина моя? ...мля)
в пятницу 15го вечером пересек границу из Польши в РБ на переходе Бобровники/Берестовица... красота! пусто в безпошлинном коридоре и машин 10 на оформление тах-frei...что поляки, что белорусы-лояльность и быстрота оформления!!!

Спасибо труженникам дорог РБ!-хорошо содержат свою часть трассы М1(Е30), чистота и порядок-приятно ехать...
ну, здравствуй Расея!

а в итоге ничего нового... biggrin.gif
Всем счастливого пути!
Vladimir
Цитата(tulparovich @ 16.7.2011, 20:10) *

в пятницу 15го вечером пересек границу из Польши в РБ на переходе Бобровники/Берестовица... красота! пусто в безпошлинном коридоре и машин 10 на оформление тах-frei...что поляки, что белорусы-лояльность и быстрота оформления!!!


Приятно читать, что хоть что-то улучшается ....
Я не понял вот что.
П/переход Бобровники-Берестовица = это одно и тоже место?
У меня как-то не зафиксировалось в памяти. Думал просто Бобровники!
Берестовица на польской стороне?
Как Брест-Тересполь?
Tulparovich
Цитата(Vladimir @ 16.7.2011, 22:50) *

Приятно читать, что хоть что-то улучшается ....
Я не понял вот что.
П/переход Бобровники-Берестовица = это одно и тоже место?
У меня как-то не зафиксировалось в памяти. Думал просто Бобровники!
Берестовица на польской стороне?
Как Брест-Тересполь?

да, одно. Бобровники-польская сторона, Берестовица-белорусская
Decus
Приветствую Ильгиз!

Получилось у вас по Дрездену погулять? Или прямиком в Кёнигс рванули?
Поогуляли по остаткам военного городка?
Tulparovich
Цитата(Decus @ 17.7.2011, 0:36) *

Приветствую Ильгиз!

Получилось у вас по Дрездену погулять? Или прямиком в Кёнигс рванули?
Поогуляли по остаткам военного городка?


Приветствую всех, уважаемые форумчане!
Привет Эдуард!
Только пару часов как приехали домой в Казань...
Поздновато выехали из Праги поэтому рванули сразу в Кениг- там полазил только по бывшей территории 44го полка -верхнего городка и альтес лагеря и по самому городку. Все узнаваемо хоть и изменилось, в смысле почти ничего не осталось sad.gif
Если кому интересно после разбора размещу фото. Или направлю Игорю на рассмотрение что можно разместить-в смысле чтоб не повторяться с фото прошлых экспедиций
Маршрут путешествия за 18 дней в итоге получился таковым: Казань-Москва-Берлин-Амстердам-Брюгге-Люксембург-Мюнхен-Карловы Вары-Прага-прогулка по Кенигсбрюку-Москва-Казань. Все прошло здорово и интересно, впечатлений масса-любители автопутешествий поймут smile-25.gif ! Никаких проблем с размещением в отелях, навигатор garmin показал себя достойно, накатал на Пежо 407 8,2 тыс.км. с расходом 7,4л/100км. Хоть бы кто где-нибудь, кроме Казани, права проверил...нет!!!

Спасибо Эдуарду, Игорю, Геннадию и Владимиру за информационную и прочую поддержку нашего путешествия!!![color=#FF0000]
pro
Спасибо Эдуарду, Игорю, Геннадию и Владимиру за информационную и прочую поддержку нашего путешествия!!![color=#FF0000]
[/quote]

Привет, Ильгиз!
С благополучным прибытием!
Рад, что у вас все сложилось хорошо и что впечатления самые положительные.

Геннадий.
Vladimir
Цитата(tulparovich @ 17.7.2011, 23:38) *

Никаких проблем с размещением в отелях, навигатор garmin показал себя достойно, накатал на Пежо 407 8,2 тыс.км. с расходом 7,4л/100км. Хоть бы кто где-нибудь, кроме Казани, права проверил...нет!!!

Спасибо Эдуарду, Игорю, Геннадию и Владимиру за информационную и прочую поддержку нашего путешествия!!![color=#FF0000]


С возвращением! Молодцы!
А что значит - никаких проблем с размещением в отелях?
Tulparovich
Цитата(Vladimir @ 18.7.2011, 23:12) *

С возвращением! Молодцы!
А что значит - никаких проблем с размещением в отелях?


В смысле что все брони сработали четко = отели и парковки соответствовали фото и описаниям (перед поездкой читал много отзывов и многие отмечали несовпадения объявленного действительности)
Verk
Я так помню в Европе ,особенно в Германии , вообще отсутствует проблема с отелями.
Alex
Цитата(Verk @ 21.7.2011, 11:41) *

Я так помню в Европе ,особенно в Германии , вообще отсутствует проблема с отелями.


Проблема существует. Особенно в период отпусков, в июле-августе и на Рождество, и вдоль основных магистральных дорог, а также по пятницам и субботам. Я попадал в Польше, Австрии и Швеции в ситуации, когда место для ночлега находилось с третьей попытки - все было забито. В Польше по пятницам и субботам многие мотели и небольшие гостницы целиком бронируются под проведение свадеб, и даже если свободный номер найдут, то спать все равно всю ночь не будешь из-за музыки.
В последние 3 года для поиска ночлега я обычно съезжаю километров на 15-20 от основной трассы и каком-нибудь населенном пункте задаю по навигатору "жилье". Но таких умных много, поэтому еще одно наблюдение: если навигатор выдает в населенном пункте несколько гостиниц, то часто бывает так, что первая из них вечером забита под завязку, т.к. путешествующая публика (если они заранее не озаботились бронью в конкретной гостинице) тыкает пальцем в первую из списка, и все собираются в одном месте. А последние из списка - пустые.
От практики раннего бронирования гостиниц по пути передвижения давно отказался - когда едешь на большое расстояние - всяко бывает, и зачастую возникает ситуация, когда в намеченную гостиницу ты прибываешь либо слишком рано (еще есть время и силы проехать километров 150-200), либо происходит непредвиденная задержка, и в гостиницу приезжаешь заполночь. Другое дело - если планируешь остановиться в каком-либо месте на несколько дней - тогда бронирование необходимо.
pro
У меня вопрос немного не в тему. Ехать на автомобиле надо не в Германию, а в Италию (Милан). Из Ростова-на Дону. Может, кто подскажет оптимальный маршрут? Расстояние - не главное. Важнее, чтобы было меньше гемора.
Есть нитка через Украину-Молдову-Румынию-страны бывшей Югославии-Австрию. Но это десяток границ. Плюс недружественная западенщина, непредсказуемая Румыния.
Можно через Украину-Венгрию-Австрию. Чуть дальше, но проще.
А можно через Брест-Варшаву-Вроцлав-Брно... Это уже знакомое, привычное, простое, минимум проблем, но далековато.
Какое мнение у коллег? Заранее признателен за ответы и советы, Геннадий.
Tulparovich
[quote name='pro' date='21.7.2011, 15:02' post='32934']
У меня вопрос немного не в тему. Ехать на автомобиле надо не в Германию, а в Италию (Милан). Из Ростова-на Дону. Может, кто подскажет оптимальный маршрут? Расстояние - не главное. Важнее, чтобы было меньше гемора.

Пообщайтесь с Дмитрием Климашевым- добрый путешественник...
fotodorogi@mail.ru
http://fotodorogi.ru
Zeppel
Цитата(pro @ 21.7.2011, 14:02) *
Плюс недружественная западенщина.

Недавно вернулся с Западной Украины, откатал там 3700 км по направлению Луцк-Львов-Ужгород. Несмотря на наличие одесских номеров нигде недружественного отношения не заметил. Хотя люди очень часто на заправках, увидев откуда машина, просто подходили и беседовали за жизнь.
Но трасса Умань-Винница-Хмельницкий убитая жах. Лучше искать другие пути. Например через Мариуполь-Херсон-Николаев-Одессу. От Одессы до Крыма дорога вполне неплохая, дальше не знаю. Молдова - почти заграница, въезд только по загранпаспортам, причем въезжать надо через саму Молдову, если заедешь через ПМР, то потом могут возникнуть проблемы на выезде с молдавскими погранничниками, дескать въехал в страну незаконно. Дороги в Молдове на троечку, в Румынии крупные города нормально, все что за ними - каменный век.
Alex
Цитата(pro @ 21.7.2011, 14:02) *

У меня вопрос немного не в тему. Ехать на автомобиле надо не в Германию, а в Италию (Милан). Из Ростова-на Дону. Может, кто подскажет оптимальный маршрут? Расстояние - не главное. Важнее, чтобы было меньше гемора.
Есть нитка через Украину-Молдову-Румынию-страны бывшей Югославии-Австрию. Но это десяток границ. Плюс недружественная западенщина, непредсказуемая Румыния.
Можно через Украину-Венгрию-Австрию. Чуть дальше, но проще.
А можно через Брест-Варшаву-Вроцлав-Брно... Это уже знакомое, привычное, простое, минимум проблем, но далековато.
Какое мнение у коллег? Заранее признателен за ответы и советы, Геннадий.


Первый вариант (Украина-Молдова-Румыния и т.д.) получится самым долгим. Граница РФ-Украина, граница Украина-Молдова, граница Молдова-Румыния. Дальше проще, на границах с Сербией, Хорватией и т.д. машин собирается много, но очередь движется очень быстро. Проблема в другом - много горных дорог. И еще - если ехать через эти страны, то необходимо иметь МНОГОКРАТНЫЙ шенген.
Вариант через Брест-Варшаву неплох, но не сейчас. Дело в том, что в Польше сейчас активно ведется капитальный ремонт основных магистралей, причем на всем их протяжении. Теоретически дороги четырехполосные, а на практике - реверсивное движение по встречным полосам. Очень большая потеря времени.
Вариант через Украину-Венгрию-Австрию самый, на мой взгляд, оптимальный. Состояние дорог на Украине мне не известно, но по Венгрии и Австрии все в полном порядке. Не забудьте про оплату дорог в Венгрии и Австрии. В Венгрии на границе надо оплатить 7 евро, никаких наклеек не дают, данные машины просто вносят в компьютер и можно неделю кататься по их автобанам. Кассовый чек, подтверждающий оплату обязательно сохранять. На границе оплату за автобан принимают в евро, хотя у страны своя валюта - форинты. В Австрии на первой попавшейся заправке надо купить недельную наклейку на лобовое стекло, называется VINETTE. Стоит 8 евро. Внимание: не наклеенная на лобовое стекло винетка недействительна!
Как вариант, можно ехать с Украины не на Венгрию, а на Словакию. Через Кошице на Братиславу, оттуда в Вену. Но там не везде автобан будет. По Словакии тоже надо за 7 евро покупать и клеить недельную винетку. Без нее штраф около 400 евро.
В Италии все просто - при въезде на автобан на пункте оплаты получаешь квиток, при выезде с автобана сдаешь квиток контролеру. Оплата - в зависимости от километража. На пунктах оплаты главное - не сунуться в канал, обозначенный вывеской TELEPASS - там пролетают машины с предоплаченным абонементом, считывание информации с чипа абонемента дистанционное. Надо ехать в канал, где нарисованы монеты. Автобаны в Италии достаточно дорогие. Точно не помню, но три недели назад от Венеции до австрийской границы содрали что-то порядка 35 евро.
pro
Ильгиз, Михаил, Alex - спасибо за оперативный отлик и толковые советы. Тут мне обломился годовой мультишенген (испанский), и 29 июля намерен выехать в Италию, а оттуда во Францию и Испанию. Может так сложиться, что придётся заскочить в Москву. Тогда без вариантов М1 и Брест-Чехия-Австрия. Если же поеду сразу (без Москвы), то через Украину-Венгрию. А то в Будапеште не был. Хочется.
Всем привет. Геннадий.
Tulparovich
Удачи и счастливого путешествия!
Alex
Цитата(pro @ 22.7.2011, 19:55) *

Ильгиз, Михаил, Alex - спасибо за оперативный отлик и толковые советы. Тут мне обломился годовой мультишенген (испанский), и 29 июля намерен выехать в Италию, а оттуда во Францию и Испанию. Может так сложиться, что придётся заскочить в Москву. Тогда без вариантов М1 и Брест-Чехия-Австрия. Если же поеду сразу (без Москвы), то через Украину-Венгрию. А то в Будапеште не был. Хочется.
Всем привет. Геннадий.


Геннадий,

Если придется ехать ч/з Москву-Минск, то рекомендую из Варшавы уходить не на Чехию по Е67 (польский номер дороги 8, затем №1), а на дорогу №7, на Краков и далее на Словакию. Дело в том,что:
1.Е67 на всем протяжении реконструируется, эти 400 км от Варшавы до Чешского Тешина займут 8-10 часов.
2.На чешской стороне от Чешского Тешина через Оломоуц до Брно автобан хороший, но потом от Брно до Вены 150 км узкой дорожки по населенным пунктам, тоже большая потеря времени.
Поэтому лучше из Варшавы уходить на дорогу №7 на Краков и далее на Словакию. Переход Польша-Словакия в населенном пункте Хижне.
Если через Краков ехать в субботу или воскресенье утром, то можно идти через город, в остальное время рекомендую объехать город по западной кольцевой - в городе будут пробки.
Примерно за 20 км до границы и около 40 км после границы дорога идет по горам, но ничего, терпимо.
В городе Ружомберок надо уходить западнее, на Жилину. А от Жилины начинается автобан на Братиславу - Вену, там разрешено 130 км/час.

Эта дорога длиннее варианта через Брно километов на 20, но намного лучше, особенно сейчас, когда Е67 практически парализована.
pro
Если придется ехать ч/з Москву-Минск, то рекомендую из Варшавы уходить не на Чехию по Е67 (польский номер дороги 8, затем №1), а на дорогу №7, на Краков и далее на Словакию.

Alex, во-первых, спасибо за советы. Сижу с атласом а/дорог Европы, изучаю варианты, чтобы и короче, и без оплаты, в общем, пенсионерский вариант. На всём приходится экономить ради высокой цели: хоть месяц, но побыть в Европе. А то рассейский быт уже достал до печёнок.
Жена только что вернулась из приятных далей и говорит, что дорога от Бреста до Варшавы - сплошное строительство. Благо у них водила был местный, так вёз по каким-то просёлкам и добрались быстро. То же, как я понимаю, и с дорогой на Варшаву от Белостока. Поэтому у меня вопрос: а не перейти ли мне границу в районе Домачево? И далее по Польше: Вишнице-Парчев-Любартув-Люблин-Красник-оттуда на Аннополь-далее по 74-й до Кельце, потом по Е77 до Енджеюва и через Щекоцины в Ченстохова. Оттуда - на Люблинецу-Добродзень-Ополе-Немодлин-Пачкув-Клодзко и ... тут все-таки вылезает эта Е67, которую ты не рекомендуешь, - до Праги. Ну, а затем Германия, где всё как дома.
Что думаешь? Наверное, скажешь, что это не скоростной вариант. Но зато можно рассмотреть пасторальную Полонию. Тоже своего рода экскурсия.
Главное - что за переход у Домачево? Легковые пропускают? Гугл показывает, что терминал там солидный и вроде легковые стоят. Но это вроде. А что на самом деле? В курсе?
Alex
Дорога Е30 от Бреста до Варшавы нормальная. В смысле, ее реконструкция закончилась. Боле того, вне населенных пунктов ее расширили до полутора полос (полнометражные асфальтированные обочины), народ пропускает желающих обогнать (уходят на обочину), на этой дороге так принято. Я ехал по этой дороге из Варшавы три недели назад, проблем не испытывал. Другое дело, что сплошь населенные пункты (50 км/час) плюс много где ограничения 70 км/час, но в Польше это обычное явление.
Что касается Домачево: я был на этом переходе лет 7 назад, тогда он действовал как приграничный (пропускали только белорусов и поляков), но сейчас на 99% процентов, что эти ограничения отменили. Подробности можно узнать на http://www.gpk.gov.by, сайт госпогранкомитета РБ. Переход нормальный, всилу того, что он лежит в стороне от основных магистралей, народу там обычно бывает немного.
Ехать через Люблин и т.д. можно, но только если особо не торопишься и располагаешь временем. Много населенных пунктов. В рабочие дни классический вариант: пан едет на полуживом тракторе по деревне (а они там длинные), а за ним выстраивается колонна машин - не обогнать. Вообще Польша густонаселенная страна, нас. пунктов очень много. При выборе дорог не советую ехать по тем, которые обозначены на карте желтым цветом. Откровенные "свиные тропы" - узкие, без обочин, покрытие подубитое. По красным можно ехать, терпимо.
А зачем уходить на Прагу? Во-первых, там однозначно придется покупать наклейку за автобан. Опять же, на границе Польша-Чехия в этом регионе горы, соответственно, горная дорога. В этом случае лучше доехать до Вроцлава, а от Вроцлава идет автобан на Герлиц - Баутцен-Дрезден. От Вроцлава до Герлица разрешенная скорость 130, пунктов оплаты я не заметил. На границе с Германией в Герлице велика вероятность того, что тормознут немецкие погранцы - обшманают машину и будут долго и вдумчиво проверять документы. Так что все документы, страховки,в т.ч. на машину, должны быть ОК. Кстати, о машине, точнее о ее техническом состоянии. Все фары, повороты, габариты, стопы, дворники, омыватели должны работать. Никаких сколов и трещин на лобовом стекле. Аптечка, огнетушитель, знак аварийки, светоотражающие жилеты - обязательны. Если на заднем сиденье есть ремни, то задние пассажиры д/б пристегнуты (штраф). Это касается и Польши и Германии.
От Дрездена до Милана - песня! Часов за 10-11 доезжаешь без проблем, все по автобанам. За Мюнхеном можно двигаться через Австрию до итальянской Вероны, там свернуть на Милан. А можно ради интереса рвануть ч/з Швейцарию.
pro
Alex, привет!
Спасибо за подробную консультацию. Насчёт Праги - согласен. Не надо. Поеду через Дрезден. Да и дальше ты всё верно вычертил. Так и будет.
pro
Alex, ссылка очень полезная. Вот информация оттуда:
Домачево

Для граждан любой страны и лиц без гражданства
[size=3]
Брестская область, Брестский район, г.п. Домачево
Тип: международный
Расстояния до соседних пунктов пропуска:
•Берестовица 221км
•Брузги 279км
•Варшавский Мост (Брест-Тересполь) 43км
•Козловичи 61км
•Песчатка* 102км

* - проезд разрешен только гражданам Республики Беларусь и сопредельного государства

Кстати. Наткнулся я на хороший сайт прокладки маршрутов: http://www.viamichelin.com

К примеру, едем из Варшавы в Лион:

http://www.viamichelin.com/web/Itineraires...;routeConso=5.6

Здесь тебе всё: и промежуточные точки можно вводить (я ввёл Дрезден), и заказывать маршрут "эконом", т.е. в обход платных дорог (австрийскую виньету всё же надо покупать), и все развязки указаны по ссылке "Details" на карте, и даже где какой стоит знак. Полный навигатор.
Alex
Ага, значит "для своих" оставили только Песчатку.
Про Виа Мишелин знаю, пользуюсь им регулярно, хороший инструмент

Осталось только пожелать удачной дороги и поменьше пробок smile-31.gif ! На автобане между Мюнхеном и Инсбруком они бывают частенько, особенно в выходные дни. А тебя еще угораздило выезжать как раз в начале европейского сезона массовых отпусков. Но что поделать - дорога есть дорога smile.gif, запасись терпением!
pro
Цитата(Alex @ 24.7.2011, 15:53) *

Ага, значит "для своих" оставили только Песчатку.
Про Виа Мишелин знаю, пользуюсь им регулярно, хороший инструмент

Осталось только пожелать удачной дороги и поменьше пробок smile-31.gif ! На автобане между Мюнхеном и Инсбруком они бывают частенько, особенно в выходные дни. А тебя еще угораздило выезжать как раз в начале европейского сезона массовых отпусков. Но что поделать - дорога есть дорога smile.gif, запасись терпением!


Спасибо за добрые напутствия!
Vladimir
На самом деле не совсем в тему, но решил написать как я "попал в историю".
На прошлой неделе у меня была командировка в РБ и планировался однодневный выезд в Вильнюс.
От Минска до Вильнюса как от Москвы до Калуги или Рязани - 170 км.
Дорога хорошая, я не торопясь выехал к границе, через 2 часа подъехал и встал в конец очереди из 20 машин. Показалось странным, что много машин. Не ожидал. Но, простояв без движения 4 часа, вынужден был отменить встречу и отправился обратно в Минск. Заявленная позднее причина "мёртвой ПРОБКИ" - завис компьютер на границе. У белорусов или литовцев - неважно. Время потеряно.
Так что никогда не угадаешь, на что попадёшь.

Возвращаясь обратно в Минск, я решил заехать к одному заказчику в г.Молодечно.
Навигатор настоятельно предлагал мне сворачивать влево на ближайших перекрёстках.
Мне же интуитивно казалось, что ещё рано.
На заправке Лукойла не было 95 бензина (Лукойл практически ни на одной заправке в РБ сейчас не продаёт 95, так как несколько недель бензин в РБ был дешевле, чем в РФ. Раньше бензин был на 30% дороже).
Девушка-оператор на заправке очень удивилась, что я собираюсь поворачивать налево на ближайшем перекрёстке, чтобы ехать в Молодечно и посоветовала ехать дальше ещё несколько км.
Поехал ...
Навигатор продолжал гнуть свою линию, предлагая сворачивать влево ...
И вот настал момент, когда я "сломался" и повернул ...
Проехав малопримечательный населённый пункт (правда, я про себя отметил, что в нём есть и костёл, и церковь) и, проскочив пару раз сомнительные повороты, кудя меня пытался увести навигатор, я наконец-то выбрал правильную дорогу, которая серпантином шла в гору, где неожиданно закончился асфальт и дальше шла грунтовая дорога с большим количеством разбросанного крупного гравия - по навигатору около 20 км. Осознав, что по такой дороге я буду ехать со скоростью до 30 км и риском пробить низкопрофильную резину, я развернулся и ....
увидел населённый пункт (большое село или городок) во всей его красе.
Внизу располагались развалины старого замка.
Изображение

Изображение

История этого места здесь
http://news.tut.by/society/243008.html
Alex
Для белорусов местечко Крево и Кревский замок памятны не столько событиями 1-й Мировой, сколько тем, что в 14-м веке здесь была подписана Кревская уния между Великим княжеством Литовским и Польским королевством. В результате этого союза великий князь Литовский Ягайло женился на польской королеве Ядвиге и был провозглашен польским королем. Уния по сути была конфедеративным государством славян-литвинов (сейчас их называют "белорусы") и славян-поляков. Жемайтийцы и аукштайты (сегодня они называются литовцами) составляли в этом государстве национальное меньшинство, однако пользовались всеми правами в соответствии со Статутом (Конституцией) Великого княжества Литовского наравне с другими нациями. Это, выражаясь современным языком, союзное государство просуществовало 400 лет, до конца 18-го века, после чего было поглощено соседями: западные земли забрала Пруссия, южные - Австро-Венгрия, восточные - Россия. Сей процесс в истории называется "3-й раздел Польши". Против пруссов и австрийцев еще кое-как отбивались, но когда российские войска возглавил Суворов.... государство прекратило свое существование.
После 1-й Мировой, когда рухнули три империи, поляки образовали на своих территориях Польскую Республику, а аукштайты и жамойты тоже образовали Республику, взяв себе историческое название от ВКЛ и его герб "Погоня". А мы стали БССР и вошли в состав СССР
Alex
[quote name='Vladimir' date='26.7.2011, 16:19' post='33005']

От Минска до Вильнюса как от Москвы до Калуги или Рязани - 170 км.
Дорога хорошая, я не торопясь выехал к границе, через 2 часа подъехал и встал в конец очереди из 20 машин. Показалось странным, что много машин. Не ожидал. Но, простояв без движения 4 часа, вынужден был отменить встречу и отправился обратно в Минск. Заявленная позднее причина "мёртвой ПРОБКИ" - завис компьютер на границе. У белорусов или литовцев - неважно. Время потеряно.
Так что никогда не угадаешь, на что попадёшь.

Там в последнее время вообще происходят странные вещи. Мой товарищ в прошлую субботу тоже решил на один день съездить в Вильню. Туда проехал нормально, за 30 минут, а на обратном пути завис на 6 (!) часов. Хотя машин в очереди было относительно немного. Единственное объяснение - тихий саботаж литовских погранцов. Дело в том, что после введения у нас российских пошлин на автомобили и ограничений по вывозу топлива, трафик на Литву резко сократился. А в литовском погранкомитете до трех не считают: поток сократился - значит, соответственно сократить численность сотрудников на переходах, экономия бюджета. А кому охота терять такую "работу"? Вот и начали тихий саботаж: все делают по правилам и очень тщательно, меееедленнооооо. Одним пальцем набивают в комп данные на машину и пассажиров, ходят-смотрят, изображают деятельность. Вот такие дела abuse4.gif abuse4.gif Так что в Вильню сейчас проще на поезде ездить.
Alex
А вообще северо-запад Минской области и северо-восток Гродненской, это Ошмянский, Островецкий и Сморгонский районы, достаточно богаты на историю и памятники архитектуры.
Если интересно - см. ТУТ: http://news.tut.by/243613.html
Статья написана на белорусском языке, но фотографии можно смотреть даже не зная языков smile.gif
mineralca
..Привет всем...я смотрю на многих моделях тут ездят по германии и не тока...*танки*, *самолеты*....и пр. совершенства мирового автопрома....А мне вот хочется узнать....на всякий случай.....представители сервислужб отечественного авто присутствуют в Дрездене или нет? ..если кто видел или хоть замечал - скажите.... Собираюсь в сентябре приехать...перед октоберфестом...
Alex
Внимание при езде по Польше: активизировались жулики! smile-28.gif
Подробности ТУТ: http://news.tut.by/society/250122.html
Alex
Цитата(pro @ 24.7.2011, 16:59) *

Спасибо за добрые напутствия!


Геннадий,

Как прошла экспедиция? bud.gif
pro
Цитата(Alex @ 21.9.2011, 10:18) *

Геннадий,

Как прошла экспедиция? bud.gif


Привет, Алекс!
Отвечаю.
В целом, нормально. Доволен. Были, конечно, нюансы.
Выехал из Ставрополя 29 июля. За первый день добрался до Курска. Там переночевал и утром двинул на Орёл. Затем Брянск. В этих трёх городах немножко осмотрелся. Пофотографировал.
В Орле слышу, резина стучит. Прошёл балансировку. Лучше не стало.
В Слониме подъехал к бригаде, бывшей нашей 11тд. Но был выходной, соответствующих командиров, кто мог разрешить, на месте не оказалось, и в музей КППшники меня не пустили.
За Волковыском ходовая стала выть так, что я побоялся ехать через границу и решил разобраться на белорусской стороне. Почти рядом с переходом есть автосервис небольшой, там ребята прокатились на моей машине и поставили диагноз: гудит передний левый подшипник ступицы. Посоветовали вернуться в Волковыск: там и деталь можно купить и есть пресс для монтажа. Так и сделал. В городе показал машину ещё одному мастеру автосервиса. Тот проехал и подтверждает: подшипник, без сомнения, левый передний. Что делать? Заказал ступицу (на новом Фокусе она продаётся в сборе с подшипником) и остался ночевать в городской гостинице "Берёзка" (одноместный номер стоит 350 российских рублей).
На следующий день, в обед, привезли из Минска ступицу. Заплатил за неё 65 евро и 50000 белорусских рублей (250 наших) за демонтаж-монтаж. В Польше это удовольствие обошлось бы гораздо дороже. Поехал - гудит так же! Я назад. Ребята говорят: "Значит, это правый подшипник. Давайте мы его заменим тем, что сняли с левой стороны". А дело к вечеру, и у них подъезжают очередники по записи. Мне светит остаться ещё на одну ночь. Уговорил их задержаться после смены за доп. плату. Пока ждал, пришла мысль: а не покрышка ли это гудит? Разгрузил битком набитый багажник, достал и установил запаску. Поехал - гул в три раза меньше. Ага! Вот в чём дело. Напрасно потерял сутки и деньги. Но мне трое спецов авторемонта (независимо друг от друга) в один голос твердили: подшипник. Короче, поехал на переход. В 19-30, уже 2 августа, был там. Прошёл границу за несколько минут. В это время огромная очередь легковых (около километра) возвращается в Белорусию, а в Польшу - никого.
Дальше было всё стандартно. Польшу и Германию прошёл без проблем. В Польше остановился в и погулял по Легнице.

http://forum.11td.ru/upload/1316461452/gal..._295_152567.jpg
Легница.

На французскую границу приехал в районе Фрайбург им Брайсгау-Мюлуз.

http://forum.11td.ru/upload/1316461452/gal...0_295_71027.jpg
Запад Западной Германии близ французской границы. Земля Баден-Вюртемберг.

По французским автострадам ехать оказалось весьма накладно. Как пункт оплаты - так 20-25 евро. Примерно 10 центов за километр. Включил на навигаторе опцию "Объезд платных дорог". Как завёл он меня на колхозные поля! Еду 4 часа, а продвинулся, если по прямой, километрв на 100-150. Думаю, так я до Испании неделю буду добираться. Вернулся на автобан. И в это время у меня умирает навигатор. Слава Богу, хоть на нормальную дорогу успел вывести.
Атлас дорог Европы от РУЗ Ко, который я купил за 275 рублей перед поездкой, оказался никуда не годным. Во-первых, там не указаны номера дорог (кроме автострад) и километраж между населёнными пунктами, а во-вторых, их названия только по-русски. Захочешь ввести в навигатор, например, Монпелье, а как это пишется по-французски - не знаешь. И привет. Навигатор бесполезен. На одной из заправок купил за 6 евро мишленовскую карту Европы 1:3000000. Это другое дело. И номера всех дорог, и названия населённых пунктов на языке страны. Проложил себе на листочке маршрут через Ним, Монпелье, Препиньян на Фигерас-Хирону и дальше к Барселоне. И поехал по бумажке. Но на следующий день вдруг опять заработал навигатор. Воскрес. И все проблемы снялись.
До Малаги добрался к вечеру 6 августа. То есть, от границы с Польшей ехал четверо суток.
Некоторые наблюдения (для россиян). В Белорусии резонно было менять на руках русские рубли на ихние. На это охотно шёл чуть ли ни каждый встречный. Официальный курс в то время был 1 рубль РФ=183 белорусских. На руках - 200-220. Бензин 95-й был 4650 рубля за литр в начале августа и 4800 в конце месяца (когда я ехал обратно). Если платить картой, списывали по 27,44 за литр. А наличными белорусскими, купленными по рыночному курсу, - 21 рубль.
То же в Польше. У них бензин по 5,04 злотых. Меняешь евро (в канторах курс 1 евро=4,02 злотых) и заправка становится выгоднее, чем если платить картой.
Но сейчас в Белоруссии уже совсем другая ситуация. И курс другой, и банки стали вроде что-то менять. Алекс знает лучше.

Поехали дальше.
В Испании отдыхал я в местечке Бенальмадена, рядом с Малагой. С 6-го по 19-е августа.

http://forum.11td.ru/upload/1316461452/gal..._295_107770.jpg
Бенальмадена. Коста дель Соль, Испания. С внучками.

19-го поехал домой по другой дороге: сначала на Гранаду, а затем - на Толедо-Мадрид-Сарагосу-Андорру-Тулузу-Лион.

Изображение
Гранада.

Во всех перечисленных местах останавливался, подолгу гулял, фотографировал. Всё красиво, интересно.
Толедо - вообще сказка. Древний, средневековый центр. Везде гуляния, много молодёжи, причём она организована. У каждой группы свой флаг, свои песни и танцы.

Изображение
Кафедральный собор в Толедо.

В Мадрид попал как раз в тот вечер, когда там весь центр был в распоряжении молодёжи, вышедшей на акции протеста в связи с приездом папы Римского. Посмотрел, как работает испанский спецназ полиции. Они всегда там, где надо, никого не трогают, никому не мешают, пока не нарушен общественный порядок. И поскольку это так, охотников его нарушать лично я не видел. Хотя потом по телевизору показывали, как кого-то тащили за руки-за ноги.

Изображение
Мадрид. Королевский дворец.

Изображение
Сарагоса. Я и Кафедральный собор.

Очень хорошее впечатление произвела Андорра. Я вообще люблю горы. У нас в 350 км от Ставрпополя Домбай, куда зимой езжу кататься на лыжах, здесь же Архыз. Так что горы для нас - нечто родное. И в Андорре их есть.
Изображение

Любопытно, что по пути назад навигатор вёл меня по отличным дорогам типа автобана, но все они были бесплатными. И в Испании, и во Франции.
Про бензин. Я лил только 95-й, или по-европейски "Super". В Германии он в среднем по 1,5 евро за литр, во Франции ещё дороже: на автобанах до 1,66. В испании - 1,32-1,35. Зато в Андорре - по 1,2 евро.
В Германии посетил Штутгарт, Нюрнберг и Мюнхен (уже в который раз).

http://forum.11td.ru/upload/1316461452/gal...0_295_51764.jpg
Штутгарт. Королевский дворец и площадь перед ним.

http://forum.11td.ru/upload/1316461452/gal...0_295_19754.jpg
Тихий уголок красавца Нюрнберга.

В Мюнхене обязательным номером у меня пивная Хофбройхаус, а там - масс "оригинала" и рулька. Так же было и в этот раз.
Заехал по пути в Ульм, где стоит самый высокий в мире христианский собор (шпиль поднимается на 161,5 метра).

http://forum.11td.ru/upload/1316461452/gal...0_295_49553.jpg
Ульмский собор.

Побывл в Ингольштадте (производство автомобилей Ауди) - очень симпатичный городок.

http://forum.11td.ru/upload/1316461452/gal...0_295_93288.jpg
Улочка Ингольштадта.

Также посмотрел Плауэн (смотреть почти нечего), Баутцен и Фрайберг (хоть и рядом с Дрезденом, но прежде там бывал лишь проездом).
http://forum.11td.ru/upload/1316461452/gal...0_295_87883.jpg
Плауэн.

http://forum.11td.ru/upload/1316461452/gal..._295_151271.jpg
Баутцен.

http://forum.11td.ru/upload/1316618087/gal..._295_108316.jpg
Фрайберг


В Плауэне ночевал в пенсионе "Voеgtlander" (08525 Plauen, Fritz-Reuter Strasse, 4, tel. 03741 529641). Очень симпатичный частный отельчик с бесплатной парковкой, замечательными хозяевами, прекрасными номерами и хорошим завтраком. За ночь заплатил 40 евро (но спал один в двухместном номере).

Изображение
Пенсион"Voеgtlander". Плауэн.

Уезжая из города, заметил большой автомагазин. Зашёл. А перед входом выставлена авторезина и написано: на летние покрышки скидка 20%. Соблазнился и взял комплект "Continental ContiPremiumContakt2" 195/65R15 91V. Здесь же их мне смонтировали, отбалансировли и установили. Обошлось все это дело в 280 евро. Сами шины получились по 61 евро. Когда я уезжал из России, курс евро был 39,5 рубля. Значит думаю, одна покрышка обойдётся в 2400. У нас они по 4700. О чём тут размышлять! Но вернувшись на родину, узнал, что евро сильно подрос. Однако даже 61х42=грубо 2600 за штуку. Всё равно не прогадал.
Даю координаты: магазин и при нём станция ТО называется A.T.U. (Auto-Teile-Unger) - 08529 Plauen, Aussere Reichenbacher Str. 80. Кстати, наподобие российских сетевых магазинов "Поиск" они пишут: наши расценки - самые низкие. Если найдёте где-то дешевле, мы вернём разницу.
И самое главное. Как только заменил резину, пропали всякие звуки, кроме пения мотора. Вот где я вспомнил "спецов", накаркавших мне "подшипник передней левой ступицы". Оказывается, это выла моя резина Nokian, которой без малого 5 лет, которая была установлена на мой Форд Всеволожским заводом и прошла почти 70 тыс. км. Кстати, я её забрал с собой и толканул в Польше за 100 злотых.
В Дрездене остановился на съезде в Хелерау по объявлению "Zimmer". Получил отдельный флигелёк с полностью оснащённой кухней (холодильник, микроволновка, тостер, кофеварка, вся посуда, всевозможные салфетки, полотенца, душ, туалет, спальня на двоих, телевизор, музыкальный центр.
Машина во дворе прямо под твоими окнами. Отличный вариант. Стоит всего 25 евро. Адрес: Elsterweg, 11.

http://forum.11td.ru/upload/1316618087/gal..._295_100563.jpg
http://forum.11td.ru/upload/1316618087/gal...0_295_85361.jpg

В 100 метрах остановка "Elsterweg" автобусов 70 и 81 до центра города. Билет в один конец - 2 евро. Можно вечером попить пивка, оставить машину, сесть в автобус и ехать добавлять в город. Что я и сделал. Правда, не добавлял, а купил себе молока и свежих булочек. Э-эх!
На следующий день уже на машине поехал в центр. Оставил её на парковке фактически под Прагер-штрассе, под магазином Карштадт. Парковка оказалась на удивление недорогой - 1 евро в час.
Походил по центру и отправился в гокельбар. Нашел его сразу по описанию на этом сайте.

http://forum.11td.ru/upload/1316461452/gal...0_295_28364.jpg

Взял "Гокельбар классик" - полкурицы с картошкой и салатом плюс стакан колы. Всё удовольствие - 6,5 евро. Но курица поменьше, чем бывала во второй половине 70-х прошлого века. Скорее цыплёнок, чем курица. Тогда был хальб так хальб. Съешь - и дышать нечем. Но и сейчас неплохо.

http://forum.11td.ru/upload/1316618087/gal...0_295_24565.jpg
Хальб

Из Дрездена поехал на Гёрлиц не по автобану, а по старым знакомым "просёлкам" через Радеберг. Удовольствия - море.
Гёрлиц оказался симпатичным городком, но очень много строительства, санации, реконструкции. Приводят в божеский вид.


Изображение
Гёрлитц.
Граница с Польшей здесь - прямо по городским улицам.

Изображение
Фактически, никакой границы и нет. Не то, что на автобане, гда дежурят немецкие полицейские.
Польшу проехал сквозняком с одной ночёвкой. Переходил границу там же, в Бобровниках. Дело было к концу дня и поэтому пришлось постоять больше часа. Белорусы возвращались домой.
Дальше я отправился в Москву (там у меня живёт сын с семьёй), куда прибыл под вечер 27 августа. Значит, из Бенальмадены туристическим темпом ехал восемь с половиной суток.
В Москве пробыл до 6 сентября и на следующий день вернулся в Ставрополь.
Итог: пройдено 13400 км, за 24 дня пребывания в Евросоюзе истрачено 1800 евро. Немало. Но получил огромное удовольствие. Уже хочу ещё.
Tulparovich
Цитата(pro @ 21.7.2011, 15:02) *

У меня вопрос немного не в тему. Ехать на автомобиле надо не в Германию, а в Италию (Милан). Из Ростова-на Дону. Может, кто подскажет оптимальный маршрут? Расстояние - не главное. Важнее, чтобы было меньше гемора.
Есть нитка через Украину-Молдову-Румынию-страны бывшей Югославии-Австрию. Но это десяток границ. Плюс недружественная западенщина, непредсказуемая Румыния.
Можно через Украину-Венгрию-Австрию. Чуть дальше, но проще.
А можно через Брест-Варшаву-Вроцлав-Брно... Это уже знакомое, привычное, простое, минимум проблем, но далековато.
Какое мнение у коллег? Заранее признателен за ответы и советы, Геннадий.


Приветствую Геннадий!
С удачным завершением летней автотуристической компании 2011!
вроде собирался в Италию,а слетал в Испанию...молодца! smile-25.gif
Alex
Геннадий,
Классная экспедиция! smile-31.gif Ездил с семьей?
Vladimir
Действительно, удачная поездка. Поехать в дальнюю дорогу на 5-ти летних покрышках с пробегом 70 тысяч? Во-истину - на русский Авось! Слава богу всё обошлось. smile-25.gif
pro
Цитата(Tulparovich @ 22.9.2011, 9:12) *

Приветствую Геннадий!
С удачным завершением летней автотуристической компании 2011!
вроде собирался в Италию,а слетал в Испанию...молодца! smile-25.gif

Привет, Ильгиз!
Спасибо за добрые слова.
А насчёт Италии...
Ехать я собирался именно в Испанию, но через Австрию и далее через Милан - Сан-Ремо - Монте-Карло - Ниццу - Канны - Марсель - Монпелье - Барселону - Валенсию в Малагу. Но потом передумал. Во-первых, во всех городах от Милана до Канн я уже бывал, и гораздо интереснее увидеть что-то новое. А во-вторых, в Италии автобаны дороговаты. Вот я и поехал по бесплатной Германии. Ну, в общем так.
pro
Цитата(Alex @ 22.9.2011, 10:35) *

Геннадий,
Классная экспедиция! smile-31.gif Ездил с семьей?


Нет. Один.
pro
Цитата(Vladimir @ 22.9.2011, 11:15) *

Действительно, удачная поездка. Поехать в дальнюю дорогу на 5-ти летних покрышках с пробегом 70 тысяч? Во-истину - на русский Авось! Слава богу всё обошлось. smile-25.gif

Володя, не ругай! Мы такие. Нас ведь как учили? Если протектор выше 2 мм, значит, резина годная. А у меня он был 4 мм. Да так бы я и проехал весь путь на ней, не попадись на глаза этот магазин в Плауэне.
Кстати, 30 сентября приезжаю в Москву. Пробуду больше месяца. Нет желания встретиться?
Vladimir
Цитата(pro @ 23.9.2011, 12:23) *

Володя, не ругай! Мы такие. Нас ведь как учили? Если протектор выше 2 мм, значит, резина годная. А у меня он был 4 мм. Да так бы я и проехал весь путь на ней, не попадись на глаза этот магазин в Плауэне.
Кстати, 30 сентября приезжаю в Москву. Пробуду больше месяца. Нет желания встретиться?

Можно замутить московскую встречу в октябре. Возможно, что Олегу (Silver) дадут-таки российскую визу и он также будет в Москве в октябре. Сориентируемся ... bud.gif
Tulparovich
Цитата(pro @ 23.9.2011, 12:02) *

Привет, Ильгиз!
Спасибо за добрые слова.
А насчёт Италии...
Ехать я собирался именно в Испанию, но через Австрию и далее через Милан - Сан-Ремо - Монте-Карло - Ниццу - Канны - Марсель - Монпелье - Барселону - Валенсию в Малагу. Но потом передумал. Во-первых, во всех городах от Милана до Канн я уже бывал, и гораздо интереснее увидеть что-то новое. А во-вторых, в Италии автобаны дороговаты. Вот я и поехал по бесплатной Германии. Ну, в общем так.


В общем очень даже так- поход знатный bud.gif
Еще в своей поездке у меня уже родились мечты и виды на лето 2012, а у тебя рука легкая и опыта в этом деле уже немерено...так что твой отчет и советы в копилке бывалых автофорумчан пригодится многим.
Как грится мечтать не вредно-вредно не мечтать! и воплощать их в жизнь! поэтому Будем здравы smile-25.gif и пусть всем сопутствует удача!
pro
Цитата(Tulparovich @ 23.9.2011, 16:34) *

В общем очень даже так- поход знатный bud.gif
Еще в своей поездке у меня уже родились мечты и виды на лето 2012, а у тебя рука легкая и опыта в этом деле уже немерено...так что твой отчет и советы в копилке бывалых автофорумчан пригодится многим.
Как грится мечтать не вредно-вредно не мечтать! и воплощать их в жизнь! поэтому Будем здравы smile-25.gif и пусть всем сопутствует удача!

Будем здравы и пусть всем сопутствует удача!
Поддерживаю!
Verk
Цитата(Alex @ 14.9.2011, 13:22) *

Внимание при езде по Польше: активизировались жулики! smile-28.gif
Подробности ТУТ: http://news.tut.by/society/250122.html


Изображение
pro
Цитата(Verk @ 3.10.2011, 16:59) *

Изображение

Хорошо придумано. Юмор на 5. Молодец, Игорь!
Verk
Поделюсь опытом поездок по Германии на авто.

Был оштрафован на 40 евро за разговор по сотовому на автобане.
Как было дело?
Еду в средней полосе.
Скорость в районе 150. Ограничений нет.
Звонок с работы.
Супруга передает мне телефон.
Буру в левую руку и разговариваю 1-2 минуты.
Одновременно перест раиваюсь в крайний правый ряд- чтоб не мешать машинам следовать на скорости.
Обгоняет обыкновенный Мерс . В заднем тонированном окне поднимается надпись * Пжалста следуйте за нами*.
Я сначала не понял- что за прикол.
Но проследовал.
2 полисмена спросили права и доки на авто.
Объяснили причину остановки и попросили оплатить штраф 40 евро на месте.
Квитанция выдали.
Я для порядочности проверил у них документы.
И спросил- что не обязан был следовать за ними - вернее за такой надписью- она ни к чему не обязывает.
Мне пояснили- что в случае если б я не поехал за ними- они выставили бы маячок.

Вот такие пироги!
Мораль сей басни такова.
НЕ НАДО трещать по сотовому на автобане.



Изображение
Vladimir
Это ты здорово попал!
Хрен с ними с 40-ка "еврами".
Считай, что оплатил "приключение" с удачным концом.
Pavel2
А, по-моему, это лохотрон! Немцы(читай полиция) денег на "месте" не берут!
Или я что-то не так понял?
Vladimir
Цитата(Stokoz Pawel @ 30.10.2011, 17:07) *

А, по-моему, это лохотрон! Немцы(читай полиция) денег на "месте" не берут!
Или я что-то не так понял?

Не понял - не понял.
Пока не заплатишь, будешь думать, что лохатрон.
Подробностей у Игоря не знаю, но полагаю, что сомнения у него тоже были - вроде как они его убедили в своей правоте.

А на счёт оплаты на месте - это всё работает.
Меня оштрафовали на 10 Евро полицейские на штатной машине.
Выдали талон об оплате с записью причины штрафа. Я где-то об этом уже писал.

Немного не по теме, но хочу рассказать, как европейцы относятся к нашим украинцам.
Они полагают, что украинцы неправильно выбирают машины.
И ещё считают, что в Киеве нет велодорожек!
А на х-на им велодорожки, если у них велосипедов нет (это от меня) smile-31.gif
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politi...101/?frommail=1
Verk
Да нет! Не сомневайтесь- все четко.
Возможео гражданину Германии просто бы выписали счет.
Но так как я иностранец- взяли денежку на месте.
Есть квитанция серьезная номерная с моими данными паспорта и водительских прав.
Decus
Игорь,

считай, что купил сувенир от Дрезденской полиции на память. smile.gif


Точно!
Зато я на эту сумму Tax Free вернул.
mineralca
...Был в Кёнигсбрюке в сентябре. Маршрут - по России не интересно - начну от Слонима.. Варшава,Дрезден,Кёнигсбрюк и Майссен, потом в Мюнхен...Прага! Обратно через варшаву...Машина - ВАЗ 2111..Может кому что новенького сказать - спрашивайте!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.