Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПОЕЗДКА В ГЕРМАНИЮ НА АВТОМОБИЛЕ
Форум 11-й гвардейской танковой... > 11я танковая дивизия > АВТО форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Vladimir
Цитата(mineralca @ 2.11.2011, 19:10) *

...Был в Кёнигсбрюке в сентябре. Маршрут - по России не интересно - начну от Слонима.. Варшава,Дрезден,Кёнигсбрюк и Майссен, потом в Мюнхен...Прага! Обратно через варшаву...Машина - ВАЗ 2111..Может кому что новенького сказать - спрашивайте!!


Интересны любые впечатления и приключения!
Машина, дороги, люди ...
Неужели никаких заморочек за всю дорогу?
Без залётов? Скучно!
Alex
Особо интересует польская дорога № 8 (Е 67), участок от Варшавы до Петркова Трыбунальского и далее до Вроцлава. Конец ремонта виден или это навсегда?
mineralca
Цитата(Alex @ 3.11.2011, 10:35) *

Особо интересует польская дорога № 8 (Е 67), участок от Варшавы до Петркова Трыбунальского и далее до Вроцлава. Конец ремонта виден или это навсегда?

...Как сказать?....И конца края не видно и делают то вроде быстро...Перед варшавой по 8е больше стройка - чем на лодзь..2..Очень не понравилось - варшава перерыта....указателей по улицам нет..навигатор (навител) подвел!!! Но вроде всё разборчиво - блуждал недолго....Но времени в польше убил - КУЧА!!!..из за ихнего полтинника. А ещё....по шипам подскажите - как в польше?
lunafara
Вчера один человек сказал , что через границу наших ТАЗ иков не пропускают. Неужто что-то случилось ? Как заправляются на германских заправках ? На наличные или что -то другое надо приобретать ?
pro
Цитата(lunafara @ 12.4.2012, 17:02) *

Как заправляются на германских заправках ? На наличные или что -то другое надо приобретать ?


На германских заправках проблем нет. Подъехал, вставил пистолет и лей, сколько надо. Оплата после заправки. Можно наличными (евро), можно карточкой Виза-Классик, Мастеркард-Стандарт и выше, либо им подобными.
Иметь в виду надо только следующее. У немцев наряду с Евро-Супер (аналог нашего Аи-95) и Евро-Премиум (Аи-98) почти везде продаётся бензин с биоэтанолом - Е5 или Е10 (соответственно, его там 5 или 10%). Если ваша машина не рассчитана на использование биотоплива, этот бензин лить не следует, иначе не избежать проблем (работает с перебоями или глохнет на ходу двигатель). Почитать можно здесь: http://www.germania-online.ru/oekonomie/eh...slili-e-10.html
lunafara
Цитата(pro @ 12.4.2012, 18:16) *

На германских заправках проблем нет. Подъехал, вставил пистолет и лей, сколько надо. Оплата после заправки. Можно наличными (евро), можно карточкой Виза-Классик, Мастеркард-Стандарт и выше, либо им подобными.
Иметь в виду надо только следующее. У немцев наряду с Евро-Супер (аналог нашего Аи-95) и Евро-Премиум (Аи-98) почти везде продаётся бензин с биоэтанолом - Е5 или Е10 (соответственно, его там 5 или 10%). Если ваша машина не рассчитана на использование биотоплива, этот бензин лить не следует, иначе не избежать проблем (работает с перебоями или глохнет на ходу двигатель). Почитать можно здесь: http://www.germania-online.ru/oekonomie/eh...slili-e-10.html
Понял Благодарю.
Alex
Ахтунг! Очереди на польской границе опять растут, и перспективы безрадостные,
см. тут: http://news.tut.by/society/285757.html
lunafara
Цитата(Alex @ 24.4.2012, 16:44) *

Ахтунг! Очереди на польской границе опять растут, и перспективы безрадостные,
см. тут: http://news.tut.by/society/285757.html

Гут.Вир ферштанден аллес. Данке.
Vladimir
На прошлой неделе был установлен рекорд при пересечении Польско-Беларусской границы на ПП Берестовица - ровно 18 минут.
Очередная ссылка по состоянию дорог в Польше.
http://autotraveler.ru/poland/remont-dorog-v-polshe.html
И по Беларуси http://autotraveler.ru/belarus/

Порядок прохождения границы Республики Беларусь следующий :

Подъезжаете к шлагбауму при въезде на КПП и получаете контрольный талон.
Проезжаете шлагбаум и направляетесь в нужный коридор (Красный или Зелёный), в зависимости от наличия предметов, подлежащих декларованию.
Подъехав к КПП, заглушаете двигатель и проходите транспортный и таможенный контроль.
После осмотра все должны подойти с паспортами к окошку паспортного контроля и получить штамп в паспорт о пересечении границы. Водителю кроме паспорта необходимо предъявить "Свидетельство о регистрации" на машину и страховку "Зелёная карта".
Alex
Очень много полезной информации по ПДД. Рекомендую обратить внимание на требования по использованию ближнего света в дневное время в разных странах Европы. Кстати, Володя, тут написано, что в Германии ближний свет для а/м не обязателен. Вот и ответ на твой вопрос. И еще интересное замечание: дневные ходовые огни не являются альтернативой ближнему свету.
Verk
дневные ходовые огни не являются альтернативой ближнему свету.

Жаль.
Я уж тут подумал ,что *реснички* на фарах являются как раз альтернативой.



Разговор по телефону

Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Штраф € — 40.

Это я уяснил из прошлой поездки в Германию- когда ехал по автобану с Пирны.
40 евро слупили мгновенно.
Vladimir
Цитата(Alex @ 17.5.2012, 11:13) *

Очень много полезной информации по ПДД. Рекомендую обратить внимание на требования по использованию ближнего света в дневное время в разных странах Европы. Кстати, Володя, тут написано, что в Германии ближний свет для а/м не обязателен. Вот и ответ на твой вопрос. И еще интересное замечание: дневные ходовые огни не являются альтернативой ближнему свету.

Именно поэтому я и дал ссылки на этот сайт.
Кстати, уже позднее вспомнил давнюю историю про ПТФ в Польше.
Уже не помню, кто мне её рассказывал.
Запомнилась ключевая фраза. "Где же это пан видел туман? (Пан-Туман)".
Дело было так.
Поляки останавливают машину из Беларуси или России, которая в нормальную погоду едет с включёнными ПТФ.
Начинают задавать вопросы про ПТФ.
Водитель говорит, что ехал с включёнными ПТФ, поскольку был туман.
Поляки удивляются и спрашивают - Где же это пан видел туман? (Пан-Туман).

Нас тоже остановили на автобане и долго доставали меня с ПТФ.
Я в дальнюю дорогу всегда включаю ПТФ вместе с автосветом, датчик которого закрыт колпачком от газ.воды. Поэтому, свет всегда включается, когда заводится авто. Вариант ДХО.

Удалось отговориться, сославшись на функцию Автосвета в "амюруканском авто".
Поляки пытались докапаться до моих секретов, просили включить и так, и сяк, а потом махнули рукой и отпустили. Точная сумма возможного штафа неизвестна. Из разных источников можно найти сумму штрафа в районе 50 Евро. При случае, постараюсь выяснить у польского коллеги.

Вот ещё интересная информация для путешественников в Европе.
Итак, за что чаще всего штрафуют россиян во время автопутешествий по Европе:

За превышение скорости. Хорошие дороги и видимое отсутствие полицейских стимулируют ехать всё быстрее и быстрее. Надо понимать, что европейские дорожные патрули не имеют привычки сидеть в засаде в кустах у обочины. На европейских трассах, особенно в Западной Европе, давным-давно установлены видеокамеры со встроенными радарами (так называемые приборы автоматического контроля скорости). Кроме того, в некоторых странах местные жители считают своим долгом сообщать в дорожную полицию о любых нарушениях правил дорожного движения. Обязательно обращай внимание на знаки-ограничители скорости при въезде в населённые пункты. Скоростной режим может меняться очень скачкообразно.
За слишком медленное передвижение автомобиля по скоростной платной дороге.
За разговор по сотовому телефону без использования hand free во время вождения автомобиля.
За непристёгнутых автотуристов на переднем и заднем сидениях автомобиля.
За тонировку стёкол.
За неправильную парковку.
За шипованную резину.
За использование зимней резины в летнее время.
За использование противотуманных фар в отсутствии тумана.
За прослушивание музыки в наушниках во время вождения.
За управление автомобилем в состоянии сильного алкогольного опьянения.
За попытку самостоятельного ремонта автомобиля на платной скоростной трассе.
mineralca
..Как в России так и в Польше и в Германии...и в Чехии я ездил с включеными ПТФ и только ( они у меня белого цвета)..а/м ВАЗ..И посты проходил...и немцы и чехи остановливали на границе...и по трассе '' облизывали'' патрули. Но никто именно из за этого вопросов не задавали...И еще - считаю, если ходовые огни предусмотрены с завода - изготовителя...их будет достаточно!! Иначе зачем их так назвали - подумайте???!!!
Vladimir
Цитата(mineralca @ 17.5.2012, 23:18) *

..Как в России так и в Польше и в Германии...и в Чехии я ездил с включеными ПТФ и только ( они у меня белого цвета)..а/м ВАЗ..И посты проходил...и немцы и чехи остановливали на границе...и по трассе '' облизывали'' патрули. Но никто именно из за этого вопросов не задавали...И еще - считаю, если ходовые огни предусмотрены с завода - изготовителя...их будет достаточно!! Иначе зачем их так назвали - подумайте???!!!

ДХО в современных автомобилях часто комбинируют с ПТФ. Так делает VW.
Только горят они в полнакала. И это хорошо можно различить.
Alex
Цитата(mineralca @ 17.5.2012, 22:18) *

Но никто именно из за этого вопросов не задавали...И еще - считаю, если ходовые огни предусмотрены с завода - изготовителя...их будет достаточно!! Иначе зачем их так назвали - подумайте???!!!


Просто повезло. А на такие аргументы у дорожной полиции простой ответ: наша задача не думать, а следить за выполнением правил. Если сказано, что ДХО не альтернатива ближнему свету, то все вопросы к составителям правил, а не к дорожной полиции.
silver21
Цитата(Alex @ 18.5.2012, 4:42) *

Просто повезло. А на такие аргументы у дорожной полиции простой ответ: наша задача не думать, а следить за выполнением правил. Если сказано, что ДХО не альтернатива ближнему свету, то все вопросы к составителям правил, а не к дорожной полиции.


По поводу ближнего света могу сказать следующее.
Все легковые автомобили начиная с выпуска 1992 года были в обязательном порядке были оборудываны ближним светом фар, включающимся одновременно с замком зажигания после введения Международных правил. Еще в 1995м году поляки уже требовали при движении по Польше включать ближний свет.
Если кто помнит, то в Германии уже в вечернее время до заката солнца уже все ездили с ближним светом.
Объясню я это очень просто. История приключившаяся в 1985м году.
Сделал я отцовскую Победу и ехал на ней в Георгиевку( Граница Казахстана и Киргизии). И только я пересек мост реки Чу останавливает меня Гаишник. А я по Германской привычке включал ближний свет уже в сумеречное время.
Спрашивает меня.... А что тебе темно? Почему свет включен в светлое время суток. Я ему объяснил следующим образом, рассказав ему про Германию. И это истина!
Раз меня видят на дороге(потому, что фары бросаются в глаза), то это залог безопасности дорожного движения, а не нарушение правил. Если я сам кого нибудь не ударю, то в меня 90% никто не въедет. Выслушал он меня внимательно и отпустил, как не странно. Умный мужик попался.
Alex
У нас в конце 90-х в очередную редакцию ПДД внесли требование включать ближний свет во время дождя. Потом какие-то жлобы начали писать Батьке жалобы - мол, что-за выдумки, расход топлива увеличивается и т.д. Батька сказал гайцам - отменить, трудящиеся жалуются. Сначала отменили, потом через пару лет ввели РЕКОМЕНДАЦИЮ включать ближний при дожде. Вот так устанавливаются правила tongue.gif
Потом на дорогах началась фронда: кто днем едет с ближним - те, стало быть, супротив tongue.gif tongue.gif tongue.gif
silver21
Цитата(Alex @ 19.5.2012, 4:10) *

У нас в конце 90-х в очередную редакцию ПДД внесли требование включать ближний свет во время дождя. Потом какие-то жлобы начали писать Батьке жалобы - мол, что-за выдумки, расход топлива увеличивается и т.д. Батька сказал гайцам - отменить, трудящиеся жалуются. Сначала отменили, потом через пару лет ввели РЕКОМЕНДАЦИЮ включать ближний при дожде. Вот так устанавливаются правила tongue.gif
Потом на дорогах началась фронда: кто днем едет с ближним - те, стало быть, супротив tongue.gif tongue.gif tongue.gif


Так и я о том же. Каждый маленький прыщь считает себя большой шишкой и начинаей из буквы закона свою выгоду высасывать. Все старо как Мир. Никто ничего нового выдумать не может.Каждый хочет по пути наименьшего сопротивления заработать наибольшее количество бабла и создать как можно больше Гемороев для трудящихся.
А ведь должно то быть наоборот?
Vladimir
Как известно, в настоящее время россияне не оплачивают проезд по 4-м платным участкам дороги М1 от границы Россия-Беларусь до Бреста.
Официальное объяснение здесь
Vladimir
Хорошие новости из Польши.
Последний участок автобана А2 от Лодзи до Варшавы всё-таки открыли (инфраструктура будет закончена через год).
Изображение

Дополнительно здесь и здесь

Не очень хорошие новости из Польши
1) Официальное открытие участка Nowy Tomyśl – Świecko (польско-немецкая граница) состоялось 30 ноября 2011 года, а с 1 декабря дорога была открыта для всего автотранспорта. Первые полгода проезд по этому участку автомагистрали был бесплатным. Взимание платы началось с 20 мая 2012 года. Теперь за проезд по автобану от Варшавы до Франкфурта придётся заплатить не менее 60 Злотых* (несколько участков сбора платежей).
2) Автобан от Варшавы до Вроцлава всё ещё строится.
Теперь уже сложно сказать, когда его откроют.
3) В 2015 году всё же планируют начать строительство автобана от Варшавы до Бреста. Сейчас здесь ведётся только строительство объездной дороги в обход Mińsk Mazowiecki (21 км), которую планируется открыть в июле 2012 года.

Плохие новости из Польши.
После драки между болельщиками smile-36.gif и сотрудниками стадиона во Вроцлаве, есть вероятность, что нашу команду могут дисквалифицировать. smile-29.gif
Vladimir
Изображение
КТО-НИБУДЬ ПОЕДЕТ?

http://www.ucfb.de/

Ночная (или две ночные) бабочка
Изображение
Alex
Обрати внимание на место встречи - Beelitz. Во времена ГСВГ там находился групповой госпиталь и единственное венерологическое отделение. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Сразу вылечат? smile-06.gif Вот это я понимаю, сервис на высшем уровне smile-31.gif
Vladimir
Цитата(Alex @ 11.6.2012, 15:29) *

Обрати внимание на место встречи - Beelitz. Во времена ГСВГ там находился групповой госпиталь и единственное венерологическое отделение. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Сразу вылечат? smile-06.gif Вот это я понимаю, сервис на высшем уровне smile-31.gif

Я всё вижу, понимаю и вот думаю .... smile-30.gif smile-31.gif smile-25.gif
Стою на распутье трёх направлений ....
Ты не поверишь, но в Белиц мне выехать проще ... smile.gif
Vladimir
Водители в Германии любят полихачить не меньше российских.
Поэтому радары на автобанах – объект ненависти большинства немцев.



«Внимание, водители на автобане А5 к югу от Франкфурта. Вспышки на пересечении с шоссе B44. Вспышки на А66 по направлению к Висбадену прекратились. Если вы заметите еще вспышки, сообщайте нашей радиостанции по телефону», – объявление немецкой радиостанции может показаться иностранцу полной бессмыслицей. Однако для миллионов немецких водителей оно звучит как самое важное сообщение. Ведь в нем говорится о радарах, поставленных полицией для контроля за скоростью на дорогах.

«Вспыхивать» – это самый популярный глагол, который используют немцы, говоря о радарах. Оно и понятно: резкая вспышка слева или справа, обычно желто-красного цвета – это именно тот знак, который означает: горе-водитель, ты проглядел ограничение скорости, скоро тебе придет письмо из полиции, а твой кошелек похудеет как минимум на пару десятков евро.

После вспышки нога рефлекторно бьет по тормозу – но уже поздно. Система сохранила фотографию машины, яркий сноп света высветил салон (и на фотографии будет отлично видно лицо водителя) – можно расслабиться и ждать почты.

«Что такой грустный? – А, лучше не спрашивай. Нарвался на вспышку на автобане», – такой разговор до конца может прочувствовать лишь немец с его любовью к быстрой езде и уважением к письмам от полиции.

Страсть немцев к быстрой езде – это действительно всепоглощающее национальное чувство. Примерно на трети немецких автобанов не существует никаких ограничений скорости. По ним можно ехать и 150, и 200, и 280 км/ч – смотря сколько позволяет двигатель твоей машины. Но вот на других автобанах дела обстоят хуже. На них можно ехать не быстрее 130 км/ч (а на особо опасных участках могут стоять ограничения и в 80 км/ч). На шоссейных дорогах ограничение скорости – 100 км/ч, а в городской черте стандартное ограничение – 50 км/ч, с возможным понижением до 30 км/ч.

Неудивительно, что, когда немец, привыкший давить на газ своего 250-сильного Audi, вынужден тупить по прямой дороге смешные 120 км/ч, все его немецкое естество сопротивляется и заставляет превышать скорость хоть на немножко, хоть на чуть-чуть. Немецкий законодатель, кстати, оставляет немцу лазейку: превышение скорости менее чем на 20 км/ч превышением как бы и не считается, и наказывается только небольшим штрафом в пару десятков евро. Но зато потом начинается настоящее наказание – штрафы быстро становятся трехзначными, в права записываются «штрафные пункты».

Например, превышение на 35 км/ч – три пункта, а после восьми пунктов права изымаются на месяц. Так же жестко караются и рецидивы: два превышения на 25 км/ч в течение полугода – опять же временное изъятие прав. Превышение же скорости на 70 км/ч обойдется лихачу в 680 евро и три месяца запрета на вождение машины.

Наказывая нарушителей скоростного режима, немецкая машина правосудия работает с серьезностью и степенностью. Например, на присылаемых по почте фотографиях машины (чтобы водитель видел, что его действительно сфотографировали) полиция предусмотрительно замазывает лица пассажиров. Мало ли с кем ехал отец семейства в тот день, и мало ли, что думает по этому поводу его жена.

Поскольку замазывает пассажиров система автоматически, немцы до сих пор с восторгом рассказывают легенду о находчивом англичанине, несколько лет подряд нарушавшем правила с особым цинизмом: англичанин ездил по автобанам на праворульной машине, посадив на левое сиденье огромную куклу персонажа программы «Улица Сезам». Раз за разом его машину фотографировали стационарные радары, и раз за разом они автоматически скрывали лицо настоящего водителя, принимая его за пассажира и оставляя на снимке видимой только сидящую на левом сиденье куклу. Штраф с владельца машины так и не могли взять – ведь на фотографиях его видно не было! А мало ли кто там на самом деле сидел за рулем.

То, как немцы восхищаются находчивым англичанином, показывает, что в случае с радарами немецкая законопослушность дает сбой, и все немцы превращаются в сплоченную организацию заговорщиков, только и мечтающих, как бы обдурить власть.

Немцы звонят на радио, чтобы сообщить о новых засадах с радарами. Немецкие энтузиасты встают с самодельными плакатами «осторожно, вспышка спереди!» за пару сотен метров до мобильного наряда полицейских (полицейские же, в свою очередь, этих энтузиастов вычисляют и предписывают им покинуть улицу и не мешать работать). Самые оторванные анархисты разбивают стационарные радары или закрашивают их окуляры краской (но это уже уголовное преступление – повреждение собственности).

Полиция не остается в долгу: Германия – это чуть ли не единственная страна Европы, где уголовным преступлением является не только наличие в машине «антирадара», засекающего измерительные приборы и подающего сигнал водителю, но даже наличие в машине навигатора с картой, указывающей на местоположение стационарных радаров! Незнание этого закона стоило многих сотен евро тысячам немецких дедушек, которые покупали подобные навигаторы в соседней Голландии, где эти приборы разрешены.

Упорная борьба полицейских против невинных антирадаров еще больше убеждает водителей Германии, что на самом деле власти борются не за безопасность на дорогах (ведь нет водителя, который бы ехал медленнее и осторожнее чем тот, у которого пищит антирадар!), а за пополнение бюджетов. И в самом деле – что, как не желание наполнить бюджет, заставляет крошечный городок, стоящий на прямом и красивом шоссе, прятать за очередным деревом столб с радаром – да еще и красить его в камуфляжный цвет? Раз за разом проезжающие через городок водители (большинство из которых проедет здесь первый и последний раз в жизни) будут нарываться на «вспышку справа» и оставлять в городке, где они никогда бы не зашли в кафе или в магазин, свои честные 20-40 евро. Десять водителей в день – вот по итогам месяца и зарплата нескольким сотрудникам мэрии.

В принципе, ничего нового по немецким меркам – пятьсот лет назад немецкие феодалы рыли на дорогах ямы, чтобы с проезжающих купеческих повозок падали товары («что с воза упало – то пропало»). Сегодня мэры городов строят прямое и ровное шоссе («дорога приглашает к превышению скорости», – шутят немцы) – и укомплектовывают его безжалостным радаром. Времена меняются, а цель все прежняя – дополнительный доход с проезжающих.

Там же, где стационарный радар не установишь, ставятся радары мобильные. Если водитель, едущий по пустому автобану утром выходного дня, вдруг видит издалека стоящий в леске микроавтобус или универсал гражданской раскраски – лучше сбросить скорость. В большинстве случаев от микроавтобуса к обочине тянутся кабели, а на самой обочине стоит крохотная низкая тренога с выкрашенным в цвет хаки металлическим ящиком на ней – переносной радар. То же самое касается и езды по прямым аллеям на окраинах города. Если на обочине аллеи запарковано много прицепов – вполне возможно, что за одним из них притаились с измерительным оборудованием полицейские, а метрах в ста за полицейскими стоит уже полноценный полицейский автомобиль, выхватывающий из потока зарегистрированных нарушителей.

Впрочем, такие властные хитрости – это еще мелочи. По-настоящему масштабные радарные ловушки имеют в Германии собственные названия – как объекты всемирного наследия ЮНЕСКО. Например, та же «Эльцская гора» – целый мост над автобаном А3 недалеко от Лимбурга. Внутри моста размещено мини-отделение полиции, ощетинившееся множеством фотокамер. Легковым машинам тут можно ехать не быстрее 100 км/ч, а грузовым – только 40 км/ч. Местные жители про эту ловушку знают, а вот все остальные водители оставляют здесь в год в общей сложности под два млн евро. Для верности в полукилометре за гигантской установкой иногда дежурит и мобильный патруль – регистрирующий тех водителей, которые проехали основную точку проверки и только потом дали по газам.

Впрочем, сами немцы к такой игре в кошки-мышки с полицией уже давно привыкли. Самые мудрые помнят простое правило: если и превышаешь, то не превышай больше, чем на 20 км/ч. Тогда отделаешься небольшим штрафом без последствий. И, конечно, плати штрафы вовремя – иначе дороже обойдется.

http://www.euromag.ru/euroblogs/126/22334.html#757392743
Verk
Антирадар решает почти все проблемы.
Хоть и запрещен в Германии.
Не фиксируется и не находится.
Alex
Цитата(Verk @ 27.7.2012, 19:00) *

Антирадар решает почти все проблемы.
Хоть и запрещен в Германии.
Не фиксируется и не находится.


Находится элементарно. Проходили эту тему. Полицай останавливает машину и подходит для для проверки документов, а его коллега в это время "стреляет" по стоящей машине радаром, якобы случайно. Радар-детектор пищит и .... приплыли abuse4.gif
Vladimir
Цитата(Alex @ 27.7.2012, 20:30) *

Находится элементарно. Проходили эту тему. Полицай останавливает машину и подходит для для проверки документов, а его коллега в это время "стреляет" по стоящей машине радаром, якобы случайно. Радар-детектор пищит и .... приплыли abuse4.gif

А если при встрече с полицейскими отключать питание, то и не запищит .... smile-31.gif
Урий! Где кнопка, smile-25.gif tongue.gif
silver21
Цитата(Vladimir @ 27.7.2012, 12:58) *

А если при встрече с полицейскими отключать питание, то и не запищит .... smile-31.gif
Урий! Где кнопка, smile-25.gif tongue.gif


Все вычесляется! Даже через твой GPS. Покупаешь эту лабуду не зная, что в ней.
Им достаточно твое имя. Пробьют и номер мобильника, а через него и место твоего нахождения вплоть до минуты. Вопрос в другом.... Нужен ли ты им? И на кого нарвешься? И насколько твое превышение больше максимально допустимого? Не играйтесь, мой вам совет. Не попадайте лишний раз в Компьтер.
Сечас Американцы уже и по радиостанции меньше стали разговаривать. Потому, что вычисляют элементарно, тормозят и приехали. В плоть до наручников и турма.
И еще добавлю.Все Полицейские машины находящиеся на трассе контролируются их начальником. У него на пульте срабатывает сигнал с каждого радара в каждой машине, которая в его подчинении.Даже если полейский закроет глаза на это нарушение, то ему тут же позвонит его начальник и прикажет вас остановить. Работают они по принцыпу надзирателей Петропавловской крепости. Следят каждый за каждым.И каждый местом дорожит.
Verk
Находится элементарно. Проходили эту тему. Полицай останавливает машину и подходит для для проверки документов, а его коллега в это время "стреляет" по стоящей машине радаром, якобы случайно. Радар-детектор пищит и .... приплыли

В принципе отключить питание очень даже просто- как это предлагает Володя.
А если еще радар в разнесенном варианте- то вообще все просто.
И радар этот ничем нельзя обнаружить - он ничего не излучает , только принимает.

Alex
Цитата(silver21 @ 28.7.2012, 2:20) *

Все вычесляется! Даже через твой GPS. Покупаешь эту лабуду не зная, что в ней.
Им достаточно твое имя. Пробьют и номер мобильника, а через него и место твоего нахождения вплоть до минуты. .



Да Олег Мухтарович. Как раз тот случай, про который белорусы говорят: хавайся ў бульбу!!! smile-06.gif nohool.gif
silver21
Цитата(Verk @ 27.7.2012, 23:34) *

Находится элементарно. Проходили эту тему. Полицай останавливает машину и подходит для для проверки документов, а его коллега в это время "стреляет" по стоящей машине радаром, якобы случайно. Радар-детектор пищит и .... приплыли

В принципе отключить питание очень даже просто- как это предлагает Володя.
А если еще радар в разнесенном варианте- то вообще все просто.
И радар этот ничем нельзя обнаружить - он ничего не излучает , только принимает.




Так! Давайте определимся.
АнтиРадар отключить можно. Но сразу вопрос: Когда? До того как он обнаружил радар, или после?
На въезде в Провинцию Квебек из США и в Штат Вирджиния Стоит дорожный знак Антирадар Нелегален в данном штате. В этом случае сразу отключай питание, потому, что даже если он не сработал, все равно получишь тикет.
А если он сработал....... См сообщение первое.
И к нему добавлю. Если вы пересекаете Границу Евросообщества. помимо того, что в посольстве при открытии визы вы заполняете анкету и даете все данные о себе, то вы предъявляете еще и паспорт, и документы на машину. И тем самым попадаете в единую базу данных таможни, полиции и интерпола. Соответственно достаточно засветить номер машины. А в компьютере твоего Танка, Володя наверняка уже с завода стоит радиомаяк и в магнитоле тоже. Так что хоть отключай, хоть не отключай.
Остановят. Лучше не отпирайся. Докажут, хуже будет. А они докажут. Поверте моему опыту.
Уважайте законы той страны в которой вы находитесь и все будет нормально.
P.S. А еще и Visa? Master card, которыми Вы все гордитесь, что они у вас есть. Это предатель, который всегда находится рядом с Вами. Так что все прозрачно.
silver21
Цитата(Alex @ 28.7.2012, 6:49) *

Да Олег Мухтарович. Как раз тот случай, про который белорусы говорят: хавайся ў бульбу!!! smile-06.gif nohool.gif


Саша! Я же выставлял ссылку про Гугль. Вот это все к этому и идет. Штат Охаё вообще Полицейский. За привышение скорости можешь и в тюрьму попасть.
Verk
Я понимаю ,что нельзя пользоваться радаром.
Но! На практике.
Прошла сработка. Если не среагировал останавливает полисмен.
В это время и отключаешь питание.
А еще больше ложишь его в карман.


Alex
Цитата(silver21 @ 29.7.2012, 7:00) *

Саша! Я же выставлял ссылку про Гугль. Вот это все к этому и идет. Штат Охаё вообще Полицейский. За привышение скорости можешь и в тюрьму попасть.


Олег Мухтарович! Не желаешь поддержать белорусский автопром трудовым долларом? Глянь что предлагают : http://www.nemiga.info/novosti/8.jpg
Вот как глянешь - сразу армия вспоминается. Особенно окошко спалки: КШМ-ка, и все тут
silver21
Цитата(Alex @ 1.8.2012, 7:20) *

Олег Мухтарович! Не желаешь поддержать белорусский автопром трудовым долларом? Глянь что предлагают : http://www.nemiga.info/novosti/8.jpg
Вот как глянешь - сразу армия вспоминается. Особенно окошко спалки: КШМ-ка, и все тут


Это что? МаЗоЛЬВО? smile-06.gif Ну а что классная машина. Я вот в Греции когда был, там видел Автобус. Сначало долго присматривался и не мог понять что это. А потом увидел знакомые буквы. Точно не помню сейчас. толи БелоМан, Но что то с Белазом связано. Зашел во внутрь посмотрел. Понравилось. Бульбашавтопром не плохие машины делает. Да и цена для Греков наверное подходящая. Или подержанный М-А-N купить, или Новый БелМазай? Да что говорить? У меня свой собственный самосвал был в 1990м купил. 1970го года. Перебрал его на новую раму и сделал из него уневерсал. Хочь самосвал, Хочь седельный тягач. Мона 8ку двигатель поставить. и даже кулису сделал самодельную. Передачи как у Зила включались. Без люфта. Маз хорошая машина. Простая и надежная.
Alex
А какой автобус ты видел в Греции, городской или туристический? История такова: лет 15 назад МАЗ купил лицензию у MAN на производство городских автобусов. За это время развил на этой базе собственную линейку разных автобусов: городских, пригородных, туристических и мелких, типа ПАЗа. Построили автобусный завод под 500 автобусов в год. Оказалось мало, сейчас делают около 2.000 автобусов в год.
Подробности: http://www.maz.by/products/passenger_vehicle/
silver21
Цитата(Alex @ 2.8.2012, 2:56) *

А какой автобус ты видел в Греции, городской или туристический? История такова: лет 15 назад МАЗ купил лицензию у MAN на производство городских автобусов. За это время развил на этой базе собственную линейку разных автобусов: городских, пригородных, туристических и мелких, типа ПАЗа. Построили автобусный завод под 500 автобусов в год. Оказалось мало, сейчас делают около 2.000 автобусов в год.
Подробности: http://www.maz.by/products/passenger_vehicle/


Турист. Но этот на картинке нем ного не похож. Это меня и удивило, что никаких Мазовских эмблем не было. И только сзади над моторным отсеком я случайно заметил блестящую надпись типа эмблемы. Белмаз, или что то в этом роде. Не предал великого значения этому, а потом как то вылетело из мозгов Это было весной 2010го года. Может это и был Маз 251?
pro
Цитата(mineralca @ 2.8.2011, 21:15) *

..Привет всем...я смотрю на многих моделях тут ездят по германии и не тока...*танки*, *самолеты*....и пр. совершенства мирового автопрома....А мне вот хочется узнать....на всякий случай.....представители сервислужб отечественного авто присутствуют в Дрездене или нет? ..если кто видел или хоть замечал - скажите.... Собираюсь в сентябре приехать...перед октоберфестом...


Сожалею, что запоздал с ответом. Но увидел только в этом году.
Итак, в Дрездене обслуживают автомобили Лада.
Координаты:
Autohaus Henrik Walther, Meissner strasse, 313, 01455 Radebeul, tel. 03 51/8 38 18 57

http://forum.11td.ru/upload/1349167249/gal...0_295_68207.jpg
http://forum.11td.ru/upload/1349167249/gal...0_295_74476.jpg
Verk
Именно «АвтоВАЗ» был признан одним из крупнейших российских экспортеров. Поэтому российский производитель планирует начать поставку в Германию первую партию своих новых автомобилей Lada Granta. Данная европейская версия Granta уже соответствует экологическому стандарту «Евро-5″, а ее комплектация включит в себя наличие систем ABS+BAS, ESP, а также 2 подушки безопасности в базовой комплектации автомобиля. Также автомобиль будет оборудован уже системой курсовой устойчивости.

Премьера в Европе этой модели состоялась в начале июня в Лейпциге (Германия) на международном автосалоне. А вообще российский автомобильный производитель уже около 40 лет экспортирует свои автомобили на немецкий рынок. Таким образом, около 1,5 тысяч автомобилей Lada продается ежегодно в Германии, а подавляющее большинство из проданных автомобилей – это внедорожники модели Lada 4х4.

Особую популярность в Германии завоевали российские автомобили Lada с установленным газобаллонным оборудованием. Модель Lada Granta по итогам продаж за 6 месяцев 2012 года обошла своего конкурента внедорожника Lada 4х4.

И вот буквально на днях «АвтоВАЗ» стал лауреатом конкурса «Лучший Российский экспортер 2011 года». Успех производителя был обеспечен за счет экспорта за границу 63,7 тысяч легковых автомобилей в 2011 году. А экспорт автомобилей Lada в текущем 2012 году увеличился на треть и уже продано на внешних рынках 32 555 российских автомобилей.
Alex
Цитата(Verk @ 18.11.2012, 20:31) *

Именно «АвтоВАЗ» был признан одним из крупнейших российских экспортеров.

И вот буквально на днях «АвтоВАЗ» стал лауреатом конкурса «Лучший Российский экспортер 2011 года». Успех производителя был обеспечен за счет экспорта за границу 63,7 тысяч легковых автомобилей в 2011 году. А экспорт автомобилей Lada в текущем 2012 году увеличился на треть и уже продано на внешних рынках 32 555 российских автомобилей.


Игорь, экспорт за пределы РФ? Т.е. эти 63,7 тыс. машин включают в себя те, что проданы в том числе в странах СНГ?
Verk
Да ,Саша.Верно.
В Германии по моему продано около 70 автомобилей за год.
Если память не изменяет.
Verk
Ну что же делать то ?

Авиакомпания «Lufthansa» закрывает направление Казань-Франкфурт

Это связано с низкой рентабельностью маршрута.
1 апреля авиакомпания «Lufthansa» закрывает направление из Казани во Франкфурт-на-Майне. Аналогичное направление уходит из расписания авиакомпании в Перми.

Директор «Lufthansa» по продажам в РФ Хокан Баверштранд сообщил, что особенно сожалеет о закрытии этих маршрутов – «авиакомпания летала в Казань и Пермь много лет, и сумела построить крепкие партнерские отношения со многими пассажирами». «Я знаю, что наши рейсы во Франкфурт были важны для жителей, так как позволяли оптимизировать для них путь в самые отдаленные уголки земли, но мы не можем дольше продолжать деятельность в этих регионах», — добавил он.

Маршрут из Казани во Франкфурт был открыт в 1997 году. Возрастающие цены на топливо и обслуживание в аэропортах, многочисленные налоги и сборы не позволяют компании оставаться прибыльными на этом рынке, сообщает пресс-служба «Lufthansa» в России.
Verk


Германия хочет брать деньги с иностранцев на легковых авто




Германия рассматривает возможность введения транспортного налога на иностранных водителей, миллионы которых въезжают в страну каждый год, объявили в Министерстве транспорта.

В Германии уже существует налог на грузовые машины, но в отличие от большинства европейских стран, легковые от него избавлены. Как полагает министр Александер Добриндт, несправедливостью является то, что иностранные водители не вносят свой вклад в содержание дорог, пишет Associated Press.


Добриндт предлагает ввести платные стикеры в 2016 году для всех автомобилей на немецких дорогах, а не только на скоростных автобанах. Иностранцы смогут приобрести стикеры на год, на два месяца или на 10 дней через Интернет или на заправках. Разрешение ездить 10 дней будет стоить 14,53 доллара. Размер годового налога будет зависеть от мощности двигателя и экологической чистоты и составит в среднем 127,84 доллара.
Самую полную подборку автомобилей для путешествий всей семьей смотрите в каталоге.

Еврокомиссар по транспорту Слим Каллас сказал, что видит несколько «позитивных моментов» в этом предложении, но Брюссель должен получить больше подробностей из Берлина. А главное состоит в том, чтобы иностранные водители не подвергались прямой дискриминации.


Verk
Сохраняйте бдительность!
Это бывает часто в Германии- особенно в пригороде Дрездена.


Смотреть ЗДЕСЬ

Valentin VV
Цитата(Verk @ 12.11.2014, 8:50) *

Сохраняйте бдительность!
Это бывает часто в Германии- особенно в пригороде Дрездена.


Смотреть ЗДЕСЬ

Я всегда подозревал, что Audi - не самый лучший автомобиль tongue.gif
Verk
Возможно что и не лучший. Но то что не худший - это точно. Езжу 4й год и не вижу проблем.
Вот так этот зверек ходил каждую ночь по моей Ауди.
Следы четко видно. Причем он не влезал под капот - но ауди ему почему то мешала и он НЕ ОБХОДИЛ ее - а просто следовал по курсу. Возможно ему не нравились русские номера , учитывая что авто стояло в 100 метрах от КПП 40 танкового полка.

Утренние фото прилагаются.

Изображение

Изображение
Vladimir
Цитата(Verk @ 26.7.2014, 23:12) *

Германия хочет брать деньги с иностранцев на легковых авто


Германия будет брать деньги!
Со всех!

После многомесячных обсуждений и постоянных споров кабинет министров правительства ФРГ принял окончательное решение: платным дорогам в Германии быть. Начиная с 1 января 2016 года за удовольствие проехаться по немецким дорогам придется платить, причем плата будет введена не только за проезд по автобанам, но и за использование обычных дорог, сообщает Focus.
Немецкие автобаны: сказка закончилась - Фото 1
Что же ждет водителей? На самом деле, ничего страшного. Для того, чтобы воспользоваться немецкой дорожной сетью, нужно будет купить специальную наклейку — так называемую виньетку. Похожая схема сбора платы за проезд уже действует в Швейцарии, Австрии, Чехии, Словакии и других странах. Предполагается, что плата для обычных водителей будет не очень высокой. К примеру, виньетка на десять дней обойдется в 10 евро, на два месяца — в 22 евро.
Что же касается самих жителей ФРГ, то им придется платить сразу на год вперед (сумма автоматически будет списываться со счета), а величина подобного сбора будет напрямую зависеть от экологического класса автомобиля. Чем моложе машина — тем меньше платишь. Максимальная сумма, которую будет отдавать владелец обычной легковушки в год, — 130 евро.
Впрочем, будет и исключение. Так, от взимания платы за пользование дорогами будут избавлены владельцы мотоциклов и электромобилей, инвалиды, а также автомобили скорой помощи.
FOX


А как же пожарные,полиция,военные?
Verk
Цитата(Vladimir @ 17.12.2014, 20:31) *

Германия будет брать деньги!
Со всех!

После многомесячных обсуждений и постоянных споров кабинет министров правительства ФРГ принял окончательное решение: платным дорогам в Германии быть. Начиная с 1 января 2016 года за удовольствие проехаться по немецким дорогам придется платить, причем плата будет введена не только за проезд по автобанам, но и за использование обычных дорог, сообщает Focus.



Для начала надо пережить 2015 год. Может дороги наши будут
Vladimir
Цитата(Verk @ 19.12.2014, 16:41) *

Для начала надо пережить 2015 год. Может дороги наши будут

Игорь! За езду по нашим дорогам скоро придётся платить везде, где только захотят власть(всласть)имущие.
Страна под руководством суперпуперменеджеров из числа друзей. Ничего личного.
И чтобы они преступного или неосознанного не совершали, все остаются на своих местах ...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.