Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПОЕЗДКА В ГЕРМАНИЮ НА АВТОМОБИЛЕ
Форум 11-й гвардейской танковой... > 11я танковая дивизия > АВТО форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Verk
Добро пожаловать!

Предлагаю поделиться опытом кто это уже делал и кто хочет сделать.
Все чего то по немногу знают.
Предлагаю следующие позиции ( касается России,Белоруссии,Польшии самой ГЕрмании)
1. Документы
2.Страховка и ее действие
3.Маршрут
4.ПДД и особенности - штрафы
5.Форс мажорные обстоятельства- типа зацепил авто или проткнул шину.
6.Тонировка
7. Аптечка,знак и.т.д

И Т Д

Давайте начнем с документов- .
Говорят ,что все просто- а как на самом деле?

Alex
1.Права. Должны быть действительны за границей. Например, в Беларуси ни один гаишник не придерется к водителю-белорусу с советским правам, если срок действия их не истек. Но за пределами РБ они считаются недействительными. Сам нарвался года 3 назад в Украине на штраф за права советского образца. Пришлось поменять.
2.Техпаспорт. Если машина оформлена на тебя - далее можно не читать. Если машина чужая - возникают нюансы. По нашим правилам ты имеешь право управлять чужим авто на территории Беларуси, если у тебя при себе имеется техпаспорт автомобиля. За пределами страны - или присутствие в машине ее владельца или НОТАРИАЛЬНО оформленная доверенность.
3.Страховка. При выезде за пределы России покупается "зеленая карта", которая страхует твою ответственность по всей Европе, включая Украину и Беларусь. Тут тоже есть нюансы: я не уверен, что эта страховка действует, если за рулем авто в момент аварии находится не тот, на кого она оформлено, а другое лицо. Вопрос требует уточнения у страховщиков. Стоимость зеленой карты зависит от срока ее действия. Минимальный - 2 недели.
4.Знак государственной принадлежности авто (RUS, BY, UA и т.д.). Если номера на авто современные, то он (номер) уже содержит такую информацию, и по СНГ и близлежащим странам можно ездить без такого знака. Но, опять же, возможны варианты - всякие экзоты могут этих букв (да и стран) попросту не знать. Меня, например, останавливали в Греции, приходилось доставать карту и проводить с полицаем географический ликбез. Так что лучше наклеить - на скорость это не влияет tongue.gif
Konigs
Я думаю сначала надо начать с загранпаспорта!
А то и права не помогут.

А что это за советские права 3 года назад?
Их уже как 10 лет не существует. Поменяли все в 1999 году (первый обмен был).

Далее наверно все таки виза!?
А потом хоть на машине, хоть на велосипеде, хоть пешком....
Zeppel
Цитата(Alex @ 3.3.2010, 9:25) *

1.Права. Должны быть действительны за границей. Например, в Беларуси ни один гаишник не придерется к водителю-белорусу с советским правам, если срок действия их не истек. Но за пределами РБ они считаются недействительными. Сам нарвался года 3 назад в Украине на штраф за права советского образца. Пришлось поменять.


Немного не понял - а как это "советские права с истекшим сроком годности"? Ведь при СССР в водительском удостоверении срок годности не ставился? У меня права, выданные еще при СССР (книжечка с гербом). На территории Украины они ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и обмен их не требуется. Возможно, требования к иностранным гражданам другие, но у нас очень много водителей продолжают ездить со старыми правами. Насколько я понял, в РБ они тоже дейстивтельны? А то кого не спрашиваю - непонятно, одни говорят что действительны, другие - что нет sad.gif
Zeppel
Цитата(Konigs @ 3.3.2010, 12:40) *

В России, ТОЧНО, НЕ действительны!


Да, за Россию я в курсе, интересует именно РБ, бо собрался туда ехать.
Verk
Оооооооооооооооо!
Какое бурное начало!
Ребята- давайте ка по плану.
Начнем с документов- потом маршруты,Белоруссия ,права,Смоленск итд
ДОКУМЕНТЫ.
Формируем полный перечень документов.
Konigs
Цитата(Verk @ 3.3.2010, 16:55) *


Формируем полный перечень документов.


Так я и начал с самого начала (в порядке следования важности):
1. Загранпаспорт
2. Виза
3..........
продолжение следует
Vladimir
Между тем, закину удочки на конец апреля - начало мая.
Может так сложится, что я поеду на машине в Германию в командировку в конце апреля, скорее всего 24-го . И останусь там на неделю - с 1-го по 9-го мая.
Может кто ещё соберётся?
Тонировки у меня нет. tongue.gif
Alex
Цитата(Zeppel @ 3.3.2010, 12:24) *

Немного не понял - а как это "советские права с истекшим сроком годности"? Ведь при СССР в водительском удостоверении срок годности не ставился? У меня права, выданные еще при СССР (книжечка с гербом). На территории Украины они ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и обмен их не требуется. Возможно, требования к иностранным гражданам другие, но у нас очень много водителей продолжают ездить со старыми правами. Насколько я понял, в РБ они тоже дейстивтельны? А то кого не спрашиваю - непонятно, одни говорят что действительны, другие - что нет sad.gif


Отвечаю сразу на вопросы Эдика и Миши:
У меня до 2007г. были советские права (книжечка с гербом), срок действия указан НЕ БЫЛ, поэтому по территории Беларуси я с ними ездил (и мог продолжать ездить до сих пор) безо всяких проблем.
НО! Эти права дейстаительны только на территории той страны, где они выданы! Т.е. мои права были выданы минским ГАИ и я не имел проблем по Беларуси, зато на Украине - балалайка, пришлось откупаться. А если бы с этими правами меня тормознули в Литве или Польше - труба, это приравнивается к управлению автомобилем без прав. Аналогично с Украиной. Если советские права выданы в Одессе или Киеве, то украинское ГАИ их признает, а вот белорусское - фиг вам. Вот такая дурь.
Alex
Цитата(Vladimir @ 3.3.2010, 19:08) *

Между тем, закину удочки на конец апреля - начало мая.
Может так сложится, что я поеду на машине в Германию в командировку в конце апреля, скорее всего 24-го . И останусь там на неделю - с 1-го по 9-го мая.
Может кто ещё соберётся?
Тонировки у меня нет. tongue.gif


Если тонировка заводская, то проблем не будет. Если самопальная, всякого рода пленки, то в РБ и везде далее оштрафуют и заставят снять.
Вопрос не в тему - а зачем она вообще нужна, глухая самопальная тонировка? Детская болезнь крутизны?
Konigs
Необходимое оборудование и документы для поездки за границу на автомобиле
Минимальный набор документов, необходимых для автомобильного путешествия за границу, состоит из регистрационных документов на машину, отечественных (а лучше и международных) водительских прав и страховки - зеленой карты.

Международное водительское удостоверение является лишь дополнением к национальным правам и без них использоваться не может. Поэтому если у вас международные права, не забудьте захватить и отечественные.

При пересечении каждой границы нужно показывать документы, подтверждающие права владения машиной, ее регистрации по месту жительства и страховку. Если вы управляете машиной по доверенности, необходимо оформить нотариально заверенное разрешение владельца на вывоз машины за границу.

Полученный в России талон о прохождении техосмотра при пересечении границ стран Евросоюза и Шенгенского соглашения признается действительным. Следовательно, иметь его необходимо. На границе ЕС или Шенгена возможен визуальный осмотр транспортного средства. У машины не должно быть внешних механических повреждений корпуса или трещин на стеклах. Нередко просят включить аварийку, дальний и ближний свет.

Автомобиль с затемненными лобовым и передними боковыми стеклами в страны ЕС или Шенгена не пустят (за исключением случая, когда тонировка сделана заводом-изготовителем, и это указано в техпаспорте).

Если речь идет о зимней поездке, имейте в виду, что в ряде европейских стран действует ежегодные требования о наличии зимней резины. Лучше выбрать нешипованные шины. Считается, что шипы необходимы для въезда в Скандинавские страны (например, Финляндию). Однако это только рекомендация. Зато в Германии или Польше ездить на шипованной резине нельзя.

И еще. Антирадар лучше оставить дома, так как в большинстве стран использование подобных приборов запрещено.

Из обязательного оборудования, которым должен быть укомплектован автомобиль, в Европе обычно требуют "парковочный диск", аварийные принадлежности, предупредительный треугольник, огнетушитель и аптечку первой помощи. Каждый выезжающий за границу автомобиль должен иметь наклейку со знаком страны регистрации. Для России - это белый овал с черной каемкой и тремя черными буквами RUS. Даже если на границе машину без нее пропустят, любой сотрудник дорожной полиции может потребовать ее наличия.

Штрафы за нарушение ПДД в Европе значительно выше, чем в России. Размеры варьируются от десятков до сотен евро. В ЕС создана единая база правонарушений, в том числе и ПДД. Соответственно, неуплата штрафа за мелкое нарушение правил дорожного движения или совершение серьезного проступка (даже при условии своевременной оплаты квитанции) в дальнейшем чреваты отказом в получении визы в страны ЕС или Шенгенского соглашения. Иностранная дорожная полиция может запретить эксплуатацию автомобиля или изъять водительское удостоверение за ДТП с серьезными последствиями для обеспечения временного запрета управления автотранспортом. А вот лишение прав относится к компетенции суда и органов автоинспекции по месту жительства.

Источник: www.avtopravo-club.ru.
Vladimir
Цитата(Konigs @ 4.3.2010, 14:32) *

Необходимое оборудование и документы для поездки за границу на автомобиле

Международное водительское удостоверение является лишь дополнением к национальным правам и без них использоваться не может. Поэтому если у вас международные права, не забудьте захватить и отечественные.



По международным правам так и не так!
Международные права лучше иметь на всякий случай.
А если национальные вдруг заберут за нарушени, а ехать нужно!
Вот тут и в масть!
Это мне откровенно объяснили в ГИБДД.
Так что получается, что за границу можно ехать либо с национальными (проверено мин нет), либо с международными (не проверял и не заказывал).
Кстати, менял в декабре ещё по старым ставкам. Мелочь, а приятно.

И ещё по плёнке!
Как это наши ГАЙцы и иже с ними ДЕПУТАТцы ещё не допёрли как денег в лёгкую взять.
Пока они начали "травить" КСЕНОНЩИКОВ! В масштабах страны машин с доустановленным ксеноном - сотни тысяч.
А если займутся плёночкой - будут миллионы!
Любят у нас тонировочку! smile-25.gif
Verk
Володя!
Ты давай не отлынивай.
Рассказывай про первый пункт- ДОКУМЕНТЫ.
Если можно подробно и по пунктам.
Игорь написал все в общем правильно- но к примеру где брать зеленую какрту? Какую? Сколько стоит и.т.д
Потом перейдем на трассу Москва- Белоруссия
Vladimir
Цитата(Verk @ 5.3.2010, 23:06) *

Володя!
Ты давай не отлынивай.
Рассказывай про первый пункт- ДОКУМЕНТЫ.
Если можно подробно и по пунктам.
Игорь написал все в общем правильно- но к примеру где брать зеленую какрту? Какую? Сколько стоит и.т.д
Потом перейдем на трассу Москва- Белоруссия


Ну страховку Green card можно оформить в любой серьёзной страховой компании.
Например, Ингосстрах в прошлом году оформил мне 2-х недельную расширенную (+20 Евро) страховку за 55 Евро.
Alex
У нас двухнедельная зеленая карта стоит 35 евро, продается в любой страховой компании. Можно оформить прямо на границе.
Vladimir
Цитата(Alex @ 6.3.2010, 11:52) *

У нас двухнедельная зеленая карта стоит 35 евро, продается в любой страховой компании. Можно оформить прямо на границе.

Всё правильно, стоимость карты одинаковая. В моём случае, они предложили доплатить ок. 800 рублей - если не ошибаюсь, то за "расширение" КАСКО за границу. Т.е. у меня на машину КАСКО в России, а за 20 Евро я получал доп.страховку КАСКО в Европе.
Konigs
Цитата(Vladimir @ 6.3.2010, 1:24) *

Потом перейдем на трассу Москва- Белоруссия

Я так думаю, что пора трассу формировать, со всеми основными пунктами на ее протяжении.
А точнее, где останавливаться, а где нет, где остановить могут, ехать в каком лучше режиме (день/ночь), спать, есть, нужда и т.д. и т.п.

Карту то, я составлю tongue.gif мне не привыкать, и получиться не хуже GPS smile.gif .
Verk
Стойте с маршрутом.
вопрос.
Для чего гринкарта и как она работает?
Для того чтоб показать на границе или отнее есть реальная польза?

Vladimir
Цитата(Verk @ 7.3.2010, 10:18) *

Стойте с маршрутом.
вопрос.
Для чего гринкарта и как она работает?
Для того чтоб показать на границе или отнее есть реальная польза?



Игорь, это европейская ОСАГО. Платишь За того парня! Если ДТП по твоей вине, то ущерб другим покрывается за счёт страховки. А свои убытки в этом случае - это твои риски.
Поэтому, мне и предложили за небольшие деньги оформить расширенную .
Т.е. к существующей КАСКО на Россию мне добавили КАСКО на Европу ( там предлагается какой-то пакет стран - я был в Литве и Беларусии).
Verk
Формируем список документов.
1. Паспорт с визой
2. Доверенность - если надо с указанием разрешения выезда за границу
3. Грин карта
Еще что?
Vladimir
Цитата(Verk @ 8.3.2010, 19:56) *

Формируем список документов.
1. Паспорт с визой
2. Доверенность - если надо с указанием разрешения выезда за границу
3. Грин карта
Еще что?


4. собственно, Свидетельство о регистрации авто (можно ещё сделать копию техпаспорта)
5. ясный перец, ПРАВА (при желании, оформить международного образца, НО, необязательно)
сейчас подумал - может таки соберусь, поеду оформлю. Пусть будут. Проблема в том, что не знаю, сколько времени на это уйдёт. У нас это делают только два или три отделения на всю Москву.
Decus
Цитата(Vladimir @ 8.3.2010, 21:59) *

4. собственно, Свидетельство о регистрации авто (можно ещё сделать копию техпаспорта)
5. ясный перец, ПРАВА (при желании, оформить международного образца, НО, необязательно)
сейчас подумал - может таки соберусь, поеду оформлю. Пусть будут. Проблема в том, что не знаю, сколько времени на это уйдёт. У нас это делают только два или три отделения на всю Москву.


Хм... А в Беларуси права только одного образца выдают - сразу международного.
Тоже самое и с паспортом - единый, он же заграничный...
Konigs
Если есть возможность оформить международные водительские права (МВУ) - оформите, хуже не будет, это занимает не так много времени, детали приведены ниже.

Если такой возможности нет, например, не успеваете и т.д. - сделайте нотариально заверенный перевод российских прав (пластиковая карта) на язык той страны, куда Вы едете (немецкий и т.д.).

Но данный факт не безразличен полиции стран Европы.

Дело в том, что если внимательно посмотреть на обычные российские права (пластиковая карта), можно легко убедиться в том, что нигде нет перевода на немецкий или любой другой язык.

Вот именно для таких случаев и нужны водительские права международного образца, которые, по сути, являются просто переводом на многие языки мира, заверенным государственным органом России, то есть ДПС.

Но необходимо учитывать тот факт, что дорожной полиции в странах Европы на порядок меньше, чем в России и вероятность познакомиться с местным ДПС крайне мала, но все-таки существует.

Международные водительские права

Важно - международные права действуют только в паре с обычными российскими (пластиковая карта).
То есть, собираясь за границу Вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО взять и российские права и международные, если они у Вас есть.

Только вместе - российские + международные!!! ЭТО ВАЖНО!!!

Как и где получить международные водительские права
Изображение
Международные водительские права выдаются без сдачи экзаменов на срок 3 года, но не более срока действия российских водительских прав по месту регистрации граждан.

Образец удостоверения утвержден приказом МВД России от 28.09.1998 № 603 «О международном водительском удостоверении».

Бланк международного водительского удостоверения представляет собой книжку формата А6 (148 х 105 мм). Она имеет серую обложку, состоящую из трех внутренних и трех лицевых страниц, а также восьми внутренних белых страниц, прошитых нитью по всей длине первой линии сгиба.

Внутренние страницы соответствуют второй внутренней странице обложки, отпечатанной на французском языке, и являются ее переводом на русский, английский, испанский, немецкий, португальский, арабский, японский и китайский языки соответственно.

Для получения международных прав водителю необходимо представить в ГИБДД по месту регистрации (прописки):
– российское водительское удостоверение;
– паспорт гражданина РФ;
– заграничный паспорт;
– медицинскую справку о годности к управлению транспортными средствами;
– 2 фотографии (3,5 х 4,5 см);
– квитанцию об оплате пошлины через Сбербанк.

Права выдаются через полчаса после предоставления вышеуказанных документов, очередей нет (как правило).
Vladimir
Позволю себе высказаться ещё раз на эту тему.
Если каждый из нас внимательно посмотрит на свои права - пластик или ламинированный листочек (сейчас выдают только такой - у ГИБДД какие-то проблемы "по пластику", извините, забыл), то можно прочитать два слова на французком языке (принят как международный для таких документов) Permis de conduire - Право на вождение. Этим всё сказано. Фамилия и имя продублировано латинскими буквами.

Уже более 15 лет в командировках в Германию беру машины в прокат.
Никаких проблем в прокатных фирмах.
Лишь один раз дорожная полиция оштрафовала не месте, но эта история про лунатиков. Мог бы и не платить, но из-за 10 Евро решил не заморачиваться и не терять время на разборки.
Никаких вопросов по моим водительским правам у них не было.
Скорее всего, они бы очень удивились, если бы я им показал ещё какую-то книжечку на английском языке!

Кстати, нечто подобное вы найдёте в Свидетельстве о регистрации ТС - продублировано Certificat d'immatriculation. Фамилия и имя также на латыни.
Если принимать логику появления международных прав, то можно было бы запросить и "МЕЖДУНАРОДНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС" abuse4.gif

Нет, не убедили и не уговорили. smile-25.gif
Не буду терять время и деньги на получение международных прав. smile-29.gif

Считаю, что они у меня и так международные!




Это не убеждения и уговоры! Это так "должно" быть
Verk
я тоже за - Володя.
На прокат берешь и они сморят на названные права и никаких проблем.
Итак список сформирован.
1. Паспорт с визой
2. Доверенность - если надо с указанием разрешения выезда за границу
3. Грин карта
4. Свидетельство ТС
5.Копия ПТС


Следующим пунктом предлагаю сделать раздел-
Что необходимо взять в дорогу и оснащение авто
Alex
Цитата(Verk @ 10.3.2010, 7:30) *

я тоже за - Володя.
На прокат берешь и они сморят на названные права и никаких проблем.
Итак список сформирован.
1. Паспорт с визой
2. Доверенность - если надо с указанием разрешения выезда за границу
3. Грин карта
4. Свидетельство ТС
5.Копия ПТС


Следующим пунктом предлагаю сделать раздел-
Что необходимо взять в дорогу и оснащение авто



Пока не забыл ( tongue.gif ) - обязательно иметь светоотражающий жилет, а лучше два. Поляки на 80% проверят на границе. А если придется остановиться на обочине (например, поменять проколотое колесо) - обязательно надеть! Второй жилет для того, кто (если) будет помогать это колесо менять.
Ну и стандартный набор - аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки.
Очень рекомендую за границей пользоваться навигатором, сильно облегчает жизнь.
Verk
Значит из необходимого снаряжения
1. Жилет
2. Навигатор

еще?
Vladimir
Цитата(Verk @ 11.3.2010, 18:34) *

Значит из необходимого снаряжения
1. Жилет
2. Навигатор

еще?



Думаю, не будет лишним Вермахт канистр 20 литров. Больше всё равно не пропустят.
Может так случится, что "проскочив" заправку, следующая будет через 50 км (среднее расстояние между заправками на автобане - это не экологически безобразная Россия, где "их много на каждом километре" - там всё строго). И пусть на вашем спидометре ещё остаётся бензина на 120 км. может так случится, что проскочите следующую (из-за дождя, из-за разговора, да много может быть причин) или приборчик ошибЪётся, или сами от удовольствия утопите педаль до упора и расход возрастёт в 2,5 раза)
...... и БАЦ - встали. Вот и проблемхен! Реально попадал в такую ситуацию в 1998 году. Есть видео!, как мы накатом с горки проехали 1,5 км до заправки.
Konigs
Цитата(Vladimir @ 11.3.2010, 18:18) *

Думаю, не будет лишним Вермахт канистр 20 литров. Больше всё равно не пропустят.

Учитывая то, что в России автомобильное топливо значительно дешевле, чем за рубежом, лучше залить перед пересечением нашей границы полный бак и вдобавок положить в багажник полную 20-литровую канистру.
Больше топлива вывезти за пределы России не позволят пограничники.

Аналогично и с обратной дорогой.
Возвращаясь назад через Белоруссию, постарайтесь не заправляться на последних заправках на ее территории.
Прямо перед границей Белоруссии с Россией стоит заправка "ушлого" ЛУКОЙЛа, где 95-й стоит почти 32 российских рубля за литр, а через пару километров (уже в России) стоит заправка, где тот же 95-й продается по 24 рубля за литр.
Alex
Цитата(Konigs @ 11.3.2010, 21:34) *

Учитывая то, что в России автомобильное топливо значительно дешевле, чем за рубежом, лучше залить перед пересечением нашей границы полный бак и вдобавок положить в багажник полную 20-литровую канистру.
Больше топлива вывезти за пределы России не позволят пограничники.

Аналогично и с обратной дорогой.
Возвращаясь назад через Белоруссию, постарайтесь не заправляться на последних заправках на ее территории.
Прямо перед границей Белоруссии с Россией стоит заправка "ушлого" ЛУКОЙЛа, где 95-й стоит почти 32 российских рубля за литр, а через пару километров (уже в России) стоит заправка, где тот же 95-й продается по 24 рубля за литр.


Два вопроса по этому поводу:
1.А что, на границе Россия-Беларусь есть пограничный контроль? С белорусской стороны его точно нет. С российской - не знаю, не ездил
2.Насчет разной цены топлива на разных заправках - полная туфта. В Беларуси на алкоголь, сигареты и топливо устанавливаются ЕДИНЫЕ цены, одинаковые на всей территории РБ. Другое дело, что цена на топливо у нас выше, чем в РФ, но это естественно - мы же покупаем в РФ нефть с экспортной пошлиной.
Vladimir
Цитата(Alex @ 12.3.2010, 12:34) *

Два вопроса по этому поводу:
1.А что, на границе Россия-Беларусь есть пограничный контроль? С белорусской стороны его точно нет. С российской - не знаю, не ездил
2.Насчет разной цены топлива на разных заправках - полная туфта. В Беларуси на алкоголь, сигареты и топливо устанавливаются ЕДИНЫЕ цены, одинаковые на всей территории РБ. Другое дело, что цена на топливо у нас выше, чем в РФ, но это естественно - мы же покупаем в РФ нефть с экспортной пошлиной.

Понял твои вопросы и даю справку.
1. Действительно, никакого тотального контроля за легковыми машинами на границе России с Белоруссией нет. Даже документы не спрашивают - ни паспортов, ни страховок (это на собственный страх - если проверят в Белоруссии, то будешь платить штраф).
Наверное, есть контроль за приграничными автолюбителями, которые могут зарабатывать на разнице в цене бензина, занимаясь его перевозкой?! Но это сколько нужно вывезти?, чтобы на жизнь хватило?
2. Игорь имел ввиду разницу в цене у Лукойла по обе стороны границы: 24 в России и 32 в Беларуси.

С учёто того, что контроля за количеством бензина в канистрах не ведётся, то можно залить в большее количество канистр. Например, 60 литров! (3 канистры), до Польши может и хватит?, но потом возить с собой лишние пустые канистры? Выигрыш есть (500 р. на 40 литрах, но удовольствие за эти деньги сомнительное. В дальних поездках лишнего места не бывает. smile-25.gif Лучше на эту сумму взять питьевой воды в бутылках.
Konigs
Цитата(Alex @ 12.3.2010, 10:34) *

цена на топливо у нас выше, чем в РФ, но это естественно - мы же покупаем в РФ нефть с экспортной пошлиной.

Рядовой российский автомобилист справедливо считает, что стоимость бензина в нашей стране завышена, ведь нефть-то своя, ее ни у кого покупать не надо. Когда же наши видят цены на топливо в Европе, у них округляются глаза. Сегодня цена бензина Аи-95 в среднем по России составляет 0,5 евро за литр, а это по европейским меркам просто даром. В среднем по Европе цена бензина Super (аналог Аи-95) составляет 1,1-1,3 евро за литр. В странах Балтии цена чуть ниже - 0,8-0,9 евро за тот же литр Аи-95. Про аналог нашего Аи-92 в Европе придется забыть, так как теоретически он должен быть, ведь его никто не запрещал, но в реальности его практически никто не продает. Зато с дизельным топливом в Европе никаких проблем нет. В отличие от России, где и климат жестче, и солярка хуже, европейцы в большинстве своем предпочитают именно дизельные автомобили. Но россиянину и здесь надо быть внимательным: помимо обычной солярки, которая продается в среднем по 0,8 евро за литр, на европейских АЗС продается еще дизельное топливо, произведенное на основе рапсового масла. Такое биотопливо немного дешевле нефтепродукта, но специалисты утверждают, что для использования альтернативного топлива необходима доводка двигателя, иначе машина может встать на дороге, и минимальный ущерб в этом случае будет порядка 100 евро - расходы на промывку топливной системы, включая бак.
Verk
Итак вы опять отвлеклись от темы.
Формируем список по оснащению авто.

Жилет.
Навигатор( у кого есть)
Канистра- на любителя

Ничего не сказано про тонировку и другие российские прибамбасы.
Я так понял ,что для России ,Белорусии ,Польши и ГЕрмании - передние стекла должны быть открыты .
Задние можно *забить фанерой.*

Сформируем список и начнем дорогу от Москвы .
Не спешите - все успеем и про бензин и про переходы и.т.д
Володя расскажет про дорогу от Москвы и все ньюансы- продолжит Саша- потом переходы ,Польша,и.т.д

Vladimir
Поехали от Москвы.
Самые сложные - утренние часы, правда на въезд в Москву.
На выезд попроще - машин не много, но всё равно приходится тормозить во всех населённых пунктах на светофорах - практически до Можайска (100 км). До Смоленска (400 км от Москвы) дорога в удовлетворительном состоянии. Почти весь путь (до границы) с разделительными барьерами.
При желании можно заехать в Смоленск - именно здесь 1ТА закончила здесь своё существование.
От Смоленска до границы ещё около 50 км.
Заправки - как везде - их много на каждом километре. В Смоленской области огромное количество заправок НОН-НЕЙМ (не брендовых), заправлятся на которых может только сумасшедший. Много больших терминалов Лукойла и других крупных компаний. Последний раз заправиться под завязку лучше на границе.
Важное замечание - соблюдать скоростной режим!
Сейчас видеофиксаторы могут поставить в любом месте, и попросят заплатить штраф. Не забываем - на этой дороге максимально разрешённая скорость 90 км/ч (экономим бензин). Естественно, в населённых пунктах особое внимание - 60 км/ч. Не смотрите на местных лихачей, которые могут ехать быстрее. Скорее всего, местные знают, где стоят камеры. А может кто-то специально будет вас провоцировать на превышение. Вариантов много. Но остановят именно вас - с иногородними номерами! Вы же не будете судиться! Поэтому штраф на месте (взятка) или через банк (лучше так).
С питанием. Лучше брать с собой (Курочку гриль в Москве). На трассе много мелких "кафешек", но .....НО! Сервис (например, WC) и качество пищи не гарантировано! Можно перекусить на крупных заправках.
Участок от границы до Минска (ок.300 км) проедете в своё удовольствие. Разрешённая скорость выше - уже 120 км/ч. Состояние дорожного покрытитя - лучше. Это уже АВТОБАН - без пересечений и остановок на светофорах в населённых пунктах. Вы уже почти в Европе. В Борисов лучше не заезжать. Дорога на Минск короче, но потеряете много времени на светофорах. Смотреть там нечего.
А Минск стоит проехать ..... на любителя. Мне Минск нравится.
Alex
Скоростная трасса М1/Е30 идет в объезд Минска. Если ехать из Москвы, то не доезжая Борисова она уходит восточнее и огибает Минск по восточной дуге. Эта дуга соединяется со "старым" прямым участком уже в районе Дзержинска, это примерно 20 км южнее Минска.
Внимание: скорость 120 разрешена не везде! В сторону Москвы я практически не езжу, а вот в сторону Бреста - постоянно. Так вот, от места слияния М1/Е30 со "старой" дорогой установлено ограничение - 100 км/час, которое тянется до Столбцов (там очередной пункт оплаты за проезд). И на этом участке установлены две камеры! Далее - опять 120, практически до Кобрина (это в 60 км от Бреста). А далее до Бреста (примерно 60 км) - уже 90, плюс 4 населенных пункта, в которых 60 и гаевые с радарами.
На участках с ограничением 120 можно смело держать до 130 - не остановят, но не больше!
Из кафешек рекомендую: сразу за Дзержинском по обе стороны дороги хороший комплекс с гостиницей, охраняемым паркингом и рестораном. Далее не доезжая Барановичи километров 10 слева - "Корчма" (проверено) и в районе Ивацевичи слева мотель, паркинг и кафешка "Валентина" - проверено. За качеством бензина следят строго, так что можно не бояться. Единственно, на что можно нарваться дизелистам - на остатки летней солярки в ноябре, что не есть гут.
Еще раз уточню про тонировку: разрешена ТОЛЬКО заводская тонировка. Так что если задние стекла забиты фанерой - оштрафуют и заставят соскребать.
Заезд в Минск - на любителя. Сейчас большие проблемы связаны с тем, что под главной транспортной магистралью в сторону Бреста (проспект Дзержинского) строят метро, а у нас его строят открытым способом. Следовательно, объезды и пробки, в час пик - вообще караул.
Да, забыл сказать: трасса М1/Е3- для иностранцев платная. Сколько стоит - не знаю, не платил, но не думаю, что сумма будет несуразная.
И еще. Последнее время езжу не через Брест, а через Волковыск. Не доезжая до Бреста 200 км уходим на Слоним - Волковыск, а там переход на Белосток. Дело в том, что на белорусские таможники-погранцы и в Бресте и в других переходах работают быстро, а вот поляки....
В Бресте поляки могут замариновать и на 2 часа, в Волковыске, как правило, 15 минут. Расстояние от Минска до Варшавы получается одинаковое. Небольшая проблема - блуждание по Белостоку, но если есть навигачка - проблем нет.
Verk
Так понятно.
Вопросы.
1. Тонировка.
У меня все стекла на авто тонированы.
Володя знает- у меня есть разрешение в России.

Может только передние стекла снять?
Что скажет Белоруссия и Польша и ГЕрмания?

2
От МОсквы едим и хочется спать и в Белоруссии и до Смоленска.
Есть что то типа мотелей? И там и там.

Vladimir
Цитата(Verk @ 13.3.2010, 21:25) *

Так понятно.
Вопросы.
1. Тонировка.
У меня все стекла на авто тонированы.
Володя знает- у меня есть разрешение в России.

Может только передние стекла снять?
Что скажет Белоруссия и Польша и ГЕрмания?

2
От МОсквы едим и хочется спать и в Белоруссии и до Смоленска.
Есть что то типа мотелей? И там и там.



1. Игорь, я бы с этот документ в Московской области и Москве не показывал. В сторону Урала - пожалуйста. Тем более, в Польшу всё равно не пустят, ка-ться! abuse4.gif
2. По мотелям не подскажу. Всегда останавливался в Минске. Знаю, что они есть. Наверное, в Беларуси лучше и дешевле.

Игорь, пропусти между строк мой вопрос Konigs-y. Файл точно пришёл от тебя. Вирусов боюсь.
ВИРУСОВ НЕТ! Запускай
Verk
Все ясно.
Снимаем тонировку и будем ночевать в Белорусии.
Саша подскажет где и маршрут движения в объезд крупных городов.
Итак проехали Смоленск- граница.
Что показывать - куда бежать?
Alex
Да не должно быть там никакой границы! Как ехал, так и едешь! Впрочем, Володя лучше знает...
Vladimir
Цитата(Alex @ 14.3.2010, 19:46) *

Да не должно быть там никакой границы! Как ехал, так и едешь! Впрочем, Володя лучше знает...

Границу уже проехали. Тем не менее, нужно очень внимательно подъезжать и отъезжать от КПП России и Беларуси. Следить за знаками "ограничение скорости"!
Следующий "пикет" на пересечении с дорогой Витебск-Орша.
Дорога под спуск - нужно быть внимательнее.
Перед Борисовым объездная дорога уходит влево.
На пикетах внимательнее - занимайте правый ряд (первый).
Беларусские мылиционеэры могут оштрафовать, если вы будете ехать в левом при свободном правом! Магистраль ОДНАКО! НЭ ГАРАД!
Verk
Все ясно- въехали в Белоруссию.
Я так понял что на границе не нужна эта гринкарта и вообще ничего не нужно.
Выше Саша уже писал- как ехать.
НО хотелось бы поподробнее.
Указать место ночевок и какой сотовой связью можно пользоваться выгодно.
Alex
Цитата(Vladimir @ 14.3.2010, 19:19) *

Беларусские мылиционеэры могут оштрафовать, если вы будете ехать в левом при свободном правом! Магистраль ОДНАКО! НЭ ГАРАД!


Не только белорусские. Этот пункт правил скопирован с Евросоюза. Так что если ты будешь рассекать по левой полосе при свободной правой - нарвешься. И в РБ, и в RP, и в BRD.
И еще: не экономьте лампочек, включайте ближний свет днем во время дождя или тумана, даже небольшого. Здоровье дороже. А в ЕС вообще двигаться без ближнего света в любое время суток запрещено. Кроме Австрии. Там ближний свет обязателен в тоннелях.
Особое внимание нерегулируемым пешеходным переходам. У нас пешеходов на переходе пропускают! У людей уже выработалась привычка - если пешеход ступил на переход, все останавливаются. Нет - штраф, причем серьезный. То же и западнее Буга.
Alex
Цитата(Verk @ 14.3.2010, 19:38) *

Все ясно- въехали в Белоруссию.
Я так понял что на границе не нужна эта гринкарта и вообще ничего не нужно.
Выше Саша уже писал- как ехать.
НО хотелось бы поподробнее.
Указать место ночевок и какой сотовой связью можно пользоваться выгодно.



Гринкарту у тебя обязательно проверит любой гаишник, так что далеко не прячь. По ночевкам в РБ: к сожалению, тут я не советчик - по РБ я ночую либо дома, либо в областных городах, в мотелях не останавливался. Знаю, что они есть. Например, на выезде из Минска в сторону Бреста (но не по М1/Е30, а километрах в 10 от кольцевой, река Птичь). В областных центрах гостиница в пределах 20 евро, в Минске - от 30 до 150 евро. Что касается связи: скорее всего для российских номеров руоминг будет дорогим, это "адекватный ответ" на дороговизну руоминга для иностранных номеров в российских сетях. Например, в Германии я плачУ 0,22 евро за минуту входящих, а в России (Мегафон, МТС) 0,44 евро. Так что зайди на сайт своего оператора и посмотри тарифы на руоминг по РБ.
Что касается маршрута: если хочешь ехать комфортно, то следуй по М1/Е30 до Бреста и далее на погранпереход "Варшавский мост". Но на польской стороне можешь потерять два часа. Если стоять не хочешь - на 203-м километре М1/Е30 уходишь по указателю на Слоним, дорога А237. Проехав Слоним двигаешься на Волковыск (в город не заезжать!) до погранперехода Bobowniki. На погрнпереходе внимательно смотри на знаки и разметку: грузовые и легковые а/м двигаются по разным полосам и каналам! кроме того, и у нас и у поляков выделены зеленые (без таможенного досмотра) и красные каналы. Иди по зеленому. На польской стороне над каналами еще внимательно смотри на указатели: они разные для граждан ЕС и прочих (All passport). Идешь на all passportes.
По Польше: по 65-й дороге до Белостока, город проезжаешь по северо-восточной окраине и становишься на трассу 8/Е67. Все время по ней до Варшавы, вокруг Варшавы и далее аж до Вроцлава. А там уже и Дрезден близко.
Verk
Все время по ней до Варшавы, вокруг Варшавы и далее аж до Вроцлава

Есть вопрос.
Для чего тогда автобусы ,которые курсируют к примеру от Москвы до Дрездена, ездят через саму Варшаву( что наблюдалось не единожды) ,а не по вокруг нее?
Decus
Цитата(Verk @ 15.3.2010, 15:40) *

Все время по ней до Варшавы, вокруг Варшавы и далее аж до Вроцлава

Есть вопрос.
Для чего тогда автобусы ,которые курсируют к примеру от Москвы до Дрездена, ездят через саму Варшаву( что наблюдалось не единожды) ,а не по вокруг нее?



Я тоже удивлялся, а потом мне дошло, что на автобусных маршрутах люди не только с конечной на конечную ездят, они ещё и на промежуточных выходят. Если бы они не заезжали по-пути в большие города, труднее и дольше бы заполнялись автобусы пассажирами.
Так по-моему...
Alex
Цитата(Decus @ 15.3.2010, 18:05) *

Я тоже удивлялся, а потом мне дошло, что на автобусных маршрутах люди не только с конечной на конечную ездят, они ещё и на промежуточных выходят. Если бы они не заезжали по-пути в большие города, труднее и дольше бы заполнялись автобусы пассажирами.
Так по-моему...


Именно так.
Во-первых, многие автобусные фирмы в Бресте имеют промежуточные базы, на которых меняются водители. Кроме того, в Бресте подсаживаются (высаживаются) пассажиры. А по пути от Бреста до Дрездена Варшаву не объедешь. Можно, конечно, в Минске Мазовецком (40 км не доезжая Варшавы) уйти на Гроец-Мшонов и по 50-й дороге переехать на 8-ю в объезд Варшавы. Но не советую:
- там дорога типа "свиная тропа", причем вся забита фурами
- в настоящее время эту дорогу расширяют, кругом ведутся дорожные работы, следовательно - объезды и ограничения скорости.
Правда, и в Варшаве можно влететь в пробку на пару часов, но это только если ехать из Бреста по Е30. Если ехать через Белосток, то в Варшаву практически не заезжаешь, обходишь ее по объездной.
Verk
Про Брест- точно.
Там и меняются и пересаживают на другие рейсы- а вот в Варшаве нет никаких оставновок.
Дорога через Польшу всегда шла без пересадок и пассажиров.

И еще раз - для непонятливых.
Цитирую.
*по 65-й дороге до Белостока, город проезжаешь по северо-восточной окраине и становишься на трассу 8/Е67. Все время по ней до Варшавы, вокруг Варшавы и далее аж до Вроцлава. А там уже и Дрезден близко.*

От границы до Белостока ,проезжаем по окраине и на трассу 8/Е67- далее до Варшавы и потом вокруг Варшавы.
Как это вокруг Варшавы?
Есть знак или указатель до Вроцлава?
Konigs
Цитата(Verk @ 16.3.2010, 17:30) *

От границы до Белостока ,проезжаем по окраине и на трассу 8/Е67- далее до Варшавы и потом вокруг Варшавы.
Как это вокруг Варшавы?

Это если ехать из Вылковыска на Пограничный, а далее через границу на Белосток.
Через Брест - крюк большой на север.
Alex
Цитата(Verk @ 16.3.2010, 16:30) *

Про Брест- точно.
Там и меняются и пересаживают на другие рейсы- а вот в Варшаве нет никаких оставновок.
Дорога через Польшу всегда шла без пересадок и пассажиров.

И еще раз - для непонятливых.
Цитирую.
*по 65-й дороге до Белостока, город проезжаешь по северо-восточной окраине и становишься на трассу 8/Е67. Все время по ней до Варшавы, вокруг Варшавы и далее аж до Вроцлава. А там уже и Дрезден близко.*

От границы до Белостока ,проезжаем по окраине и на трассу 8/Е67- далее до Варшавы и потом вокруг Варшавы.
Как это вокруг Варшавы?
Есть знак или указатель до Вроцлава?



Польская дорога № 8 - это европейская дорога Е67, которая идет от Таллина до Праги. Проходит рядом с Белостоком, далее вокруг Варшавы (цепляет по западной окраине), далее на Вроцлав и Прагу. Поэтому, став на эту дорогу сразу за Белостоком, никуда с нее не сворачивая доезжаешь до Вроцлава. Указателей хватает.

Новшество белорусских ПДД: с 1.07.2010, помимо прав, техпаспорта, сертификата техосмотра и страховки, обязательно надо иметь при себе медсправку.

Что касается ночевок в Польше. Мотелей по трассе полно, но они достаточно дорогие, 50-60 евро за номер. Но если съехать с трассы буквально 15-20 км в сторону, заехать в какой-нибудь мелкий городок, то можно без проблем найти приличный ночлег вдвое дешевле. Только не берите летом номер в мансарде! Ночью запаритесь от жары - как правило под крышами теплоизоляция слабая, крыши за день нагреваются и ночью в таком номере кошмар. Я два раза нарывался...

О платежах. Польские деньги - злотые. Можно, конечно, их наменять, но что потом с ними делать? В мотелях и на заправках часто принимают евро, но курс грабительский. Поэтому самый лучший вариант - карточка.
Vladimir
Цитата(Alex @ 17.3.2010, 12:24) *

О платежах. Польские деньги - злотые. Можно, конечно, их наменять, но что потом с ними делать? В мотелях и на заправках часто принимают евро, но курс грабительский. Поэтому самый лучший вариант - карточка.

А лучше всего без напряга заночевать в Минске или ближе к границе, а с утра рвануть и вечером уже в Кёнигсбрюке или Дрездене. И пивка smile-25.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.