Цитата(sky71 @ 19.1.2008, 2:16)

всем привет!!!!!!!!!!!1 что касаемо плана : я не помню что такое КЭЧ . но я помню что там всегда было много угля и там заведовали этим всем отделение ВМО (которые на кухне работали.) и был там сверепый узбек Али (который в результате оказался совсем не свирепым, а нормальным чуваком) а рядом возле плаца прачечная, (там работали немцы ) а левее по дорожке по карте в низ это до столовки 14(частенько по дороге до кормешки мы будучи в карантине успевали перемахнуться) у нас старшеной карантина был тогда старший ( не, вы не поняли, САМЫЙ СТАРШЫЙ) ПРАПОРЩИК ОСТРОВСКИЙ. а это уже не хухры мухры. вот вам и карта. ВЫ ОСТРОВСКОГО НЕ ВИДЕЛИ!!!!!!!!! а уже в почти в 92г я из этого пруда всю ночь чистиил листья (ну вот так провинился, ротный сказал -что меня даже в тюрьму брать не хотят-, признали одни только лебеди. вот с ними всю ночь и общался)
Привет всем.
ВМО - это хозвзвод?
Островский - знакомая вроде фамилия. Не могу вспомнить, в какой он роте был. Может, и у нас в карантине он был старшиной. Ротным в карантине был л-нт Кутюкин.
А в карантине... Мы тоже махались. По любому поводу и без повода. Когда нас пригнали в карантин в конце октября 1986 года, там были человек 15 из средней азии, примерно столько же из кавказа и один русский. Нас пригнали пятерых: один из украины, один узбек, три татарина - опять нерусские. Сержанты долго интересовались, будем мы черпаками драться, или нет. Мы конечно не будем, хотя и не знали, зачем черпаком драться, и зачем спрашивать, время покажет. А там до нас была история в столовой. Зацепились в столовой, и долго и упорно махались. Говорят, бачки и черпаки только и летали по столовой. Хорошо хоть, никто сильно не пострадал. И после этого нас пригнали, опять нерусских. Помню, как мл.сержант Халиуллин (Vilsor) воспитательную работу с нами проводил. "Драться нехорошо, на провокации не поддаваться", и т.д. Потом пригнали и русских тоже, потихоньку жизнь вошла в колею. Со многими подружились, кого то в другие части перевели. На вопрос "Кем работал на гражданке?" многие отвечали "пекарь!". Это чтоб их отправили на ПАХ (хлебозавод). Там тепло, сытно.
Потом распределили по ротам, показали наши машины, объяснили наши действия по тревоге: одеться, строем бегать в парк, каждый свою машину заводит и ждет дальнейшего приказа. Сержанты уточнили: машину не заводить, а взять заводную ручку и маслать (крутить двигатель заводной ручкой, пока масло не прогреется). Помню первый день в парке. Все разошлись по своим взводам. Командир 2 взвода 1 роты л-нт Кутюкин (он же командир роты карантина) собрал нас возле открытого капота Урала и начал тестировать: это что, а это что, это зачем? У меня отец водитель, когда он машину ремонтировал, я рядом крутился, и машину водил с семи лет, многое знаю, но боюсь ответить, вдруг на смех поднимут. Пахомов на пару вопросов ответил, типа карбюратор, воздушный фильтр. Никто не смеется. Командир его остановил: хорошо знаешь. Я свои знания показал: бензонасос называется бензонасосом, служит для подачи бензина. Вопросы были такого уровня. Некоторые не отвечали. Мои "глубокие" знания в дальнейшем мне помогли. После карантина попал в техотделение 1 роты. Старшим техником роты был с-нт Князев, командиром техотделения Цаюков.
Про карантин можно долго говорить, не зря же говорится "О Карантин, восьмое чудо света". Мое самое сильное впечатление по карантину: я выспался. На гражданке до армии днем на работе, вечером мотоцикл и вперед до рассвета. На рассвете вернулся, только лег и уже пора на работу. Иду на работу, думаю, если сегодняшний день выдержу, вечером спать буду, даже ужинать не стану. А вечером опять на улицу. А в армии каждую ночь по 8 (восемь!!!) часов сна! (за редким исключением, правда исключения бывали не такие уж редкие, но это отдельный разговор). Так что я выспался.
Весной 2007 года проводил друга в армию. По правде говоря, не проводил, а участковый забрал. Я только съездил в Казань попрощаться. Так он мне звонит (они уже письма не пишут, а звонят) и хвастается, что наконец он выспался. Я как будто вернулся в 1986 год.