Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Батальон дивизионного подчинения
Форум 11-й гвардейской танковой... > Подразделения 11й танковой дивизии > 1073-й отдельный батальон материального обеспечения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Архив
Автор: Vladimir Jul 31 2006, 09:29 PM
Цитата
(Олег Борисов @ Jul 27 2006, 09:43 PM)
Цитата
(Vladimir @ Jul 18 2006, 01:15 AM)
Привет Олег,
конечно всё уже давно снесли. Нужно ехать самому, чтобы понять что там сейчас.

Приивет Володь.На работе предложили командировку в Берлин, в сентябре, но не успеваю оформить паспорт и все остальное. Поеду чуть позднее.


Советую лететь Germanwings до Шёнефельда.
Если заранее забронировать (купить, с возможностью изменения даты) билеты, то билет в один конец обойдётся в 108 долларов плюс сборы а/п.
Из Шенефельда за 1,5 часа спокойно по прямой 160 км до 98 дороги и ты уже почти на месте.
Машина на прокат в сутки около 60 Евро плюс бензин 40 Евро.
За 100 Евро получишь возможность сутки провести в заповедных местах.
Будут вопросы - задавай, подскажу.
Архив
Автор: Mike Aug 1 2006, 12:13 PM
Цитата
(Vladimir @ Jul 31 2006, 06:29 PM)
Из Шенефельда за 1,5 часа спокойно по прямой 160 км до 98 дороги и ты уже почти на месте.

Извините, я немного не понял - Шенефельд - этож Восточный Берлин, а от него до Дрездена ну никак 160 км не получается sad.gif

А, блин, посмотрел по карте - действительно 160 км получается! А мне все казалось что ехать гораздо дольше - видне врезалось в память 2,5 часа на электричке до Берлина biggrin.gif
Архив
Автор: Vladimir Sep 15 2006, 08:17 PM
Цитата
(Vladimir @ Jul 17 2006, 03:57 AM)
Цитата
(Олег Борисов @ Jul 12 2006, 10:19 PM)
В 89-м в нем жили: м-р Рудица,п/п-к Жгилев- коменданты гарнизона, к-н Сорокин-начальник ВАИ гарнизона, переводчица Скилевая Г. В., делопроизводитель Арбузова А. Н. Квартира коменданта на втором этаже, слева от подъезда. Под ней квартира Сорокина. На первом этаже, справа от подъезда, жили переводчик и делопроизводитель.
Интересно, кто все таки был последним комендантом гарнизона. Жгилев приехал в августе или сентябре 89-го. М-р Рудица заменился в Советск Калининградской обл. И кто из них приезжал в Кенигсбрюк несколько лет назад.
P.S.

Привет Олег,
мне показывали несколько цветных фотографий последнего периода - перед выводом.
Обещали отсканировать и переслать.
Там есть "комендантские".
Переводчица - Галина.
Фамилию последнего коменданта я не запомнил. Уточню и напишу. Возможно Жгилёв. Последний комендант был в Кёнигсбрюке два раза.
Второй раз в прошлолм году.


Вот "дывись" на свои машинки ..... 12-15 слева.
Изображение
Ах какая женщина ...
Изображение
Архив
Автор: Олег Борисов Sep 19 2006, 01:34 AM
Цитата
(Vladimir @ Sep 15 2006, 06:17 PM)

Вот "дывись" на свои машинки ..... 12-15 слева.
Ах какая женщина ...


Привет Володь.
Как будто в побывал в тех временах. И УАЗ хорошо помню, А Галину Васильевну наверное забыть нереально. Столько времени прошло даже не верится, а кажется все было совсем недавно. Настолько врезалось. Наверное потому что столько было событий. Были и праздники и выезды на ДТП, иногда даже ночные. Помню как то ездили на ДТП В Бернсдорф или Лаухаммер,ночью, причем на 66-м, втроем с водителем. Я в кабине на двигателе, Галина Васильевна на сидении. Когда приехали туда никак не могли найти место, где это произошло. Нашли немца, который решил нам показать, где это произошло. Ну и его тоже в кабину посадили. В общем вчетвером в кабине ГАЗ-66 не очень просторно, но доехали весело. Немец был немного "загашенный" Еще помню, как то возвращались с ДТП, и на УАЗе сломалось сцепление. И трогались со стартером, помогая ему, толкая машину. А потом запрыгивали в машину на ходу. А еще у Галины Васильевны были любимое немецкое словосочетание "Man mus", если не ошибаюсь это переводится "нужно". Когда она общалась м немцами эти слова она часто произносила. Почему то запомнилось.
А на УАЗе 12-15, когда я служил, не было "камазовских" противотуманок. Такие были только на комендантатской машине. Наверное потом где то достали.
А остальные машины я даже не знаю чьи. Но кажется 00-27 машина Комдива, но может ошибаюсь. Нештатные зеркала заднего вида не каждый командир мог себе поставить. В ВАИ к этим вещам относились строго.
Архив
Автор: Vladimir Sep 19 2006, 02:05 AM
Думаю тебе нужно собраться и написать о всех историях ВАИ.
Ты посмотри - пара фотографий и сразу столько новых деталей.
Надеюсь, что про машинки с литерами ЛВ нам кто-нибудь напишет.
А там другие истории ...

Расклад дивизионных машин
43-22 АБ - это "Волга" командира дивизии.
43-23 АБ - это "УАЗ" командира дивизии.
43-24 АБ - это "УАЗ" начальника политотдела дивизии.
43-25 АБ - "УАЗ" начальника штаба дивизии.
43-29 АБ - "УАЗ" начальника автослужбы дивизии.
43-30 АБ - это "УАЗ" начальника ПВО диивизиии
43-32 АБ - это разъездная политотдела дивизии.
По крайней мере, так было в 1979 - 81 г. г.

И в 1984-1989 так же было.
Архив
Автор: Олег Борисов Sep 22 2006, 01:04 AM
Цитата
(Vladimir @ Sep 19 2006, 12:05 AM)
.Думаю тебе нужно собраться и написать о всех историях ВАИ.
Ты посмотри - пара фотографий и сразу столько новых деталей.
Надеюсь, что про машинки с литерами ЛВ нам кто-нибудь напишет.
А там другие истории ...


Расклад дивизионных машин
43-22 АБ - это "Волга" командира дивизии.
43-23 АБ - это "УАЗ" командира дивизии.
43-24 АБ - это "УАЗ" начальника политотдела дивизии.
43-25 АБ - "УАЗ" начальника штаба дивизии.
43-29 АБ - "УАЗ" начальника автослужбы дивизии.
43-30 АБ - это "УАЗ" начальника ПВО диивизиии
43-32 АБ - это разъездная политотдела дивизии.
По крайней мере, так было в 1979 - 81 г. г.

И в 1984-1989 так же было.

Теперь вспомнил номера машин командования дивизии.
А у коменданта был номер кажетсся 43-45, у Бусыгина 43-47.
Кстати вспомнил и начальников автослужбы Армии- п-к Рябцев, дивизии п/п-к Пархоменко. А номера машин моего взвода в ОБМО кажется были 27-22...27-43ВЗ. У 1 роты все номера машин начинались с цифры 27. Угаров поправит, если когда нибудь откликнется.
А вот номера машины зам. комдива по б. п-ке, п-ка Хомутова я не помню.
Хотя общаться приходилось часто. Один раз её даже вернул ему, когда его водитель уехал на ней не понятно куда, ночью.
А было это , кажется, на 1 мая 89г. В комендатуре был банкет с немцами по случаю праздника. Мне чего то не захотелось там быть, я сказал коменданту, что поеду "поответствую" по гарнизону. Посадил с собой дежурного по к-ре, и поехали "кататься". В Шморкау есть небольшая дорога, которая выходит на дорогу Кёнигсбрюк-Каменц в деревне "Neukirch", по моему не ошибаюсь в названии. Ну и когда проехали ж.д. переезд дороги Кенигсбрюк-Швепниц, стоит УАЗ и два бойца около него, а времени было наверное часов 12 ночи. В общем когда подъехали, они стали убегать. Дежурный выхватил ПМ и начал палить, хорошо что в воздух. Честно я не ожидал от него такой реакции, даже испугался. ohmy.gif Какой то "слишком военный" попался, с 40 полка. Ну, а бойцы тут же вернулись, чуть ли не с поднятыми руками. Один из них был водитель Хомутова, а второй с автобата, с 5 роты, который был на КУЦе в командировке.. А УАЗ у них заглох. Мы не стали разбираться с машиной, взяли её на буксир и оттащили в комендатуру. По пути еще подобрали немца, который упал с велосипеда и заснул по середине дороги, настолько он был "хороший".
Или он сперва заснул, а потом упал. biggrin.gif Ну в общем немца в полицию, а этих двух на "13 ступенек ниже Кёнигсбрюка". Была у нас в комендатуре такая камера в подвале. Кстати, это выражение о ступеньках принадлежит м-ру Платонову-начальнику штаба ОБМО, когда он был ст. инспектором ВАИ Кенигсбрюкского гарнизона, до к-на Сорокина.
Утром УАЗ оттащили на КУЦ, п-ку Хомутову. А вот номер машины не помню, но хорошо запомнил, что у Хомутова в машине, задние сидения были не уазовские, а диван от 21-й "Волги". Мы еще посмеялись, что немец поедет с комфортом. Но он кажется так и не понял как он оказался в Кёнигсбрюке.
А бойца с автобата,р. О...ва,(фамилию уточнять не буду, хотя помню хорошо) к-н Багдасаров (к-р 5 роты) забрал обратно в батальон.
Архив
Автор: Олег Борисов Oct 14 2006, 11:40 PM
Изображение


Вверху светлые ряды наверное парк автобата. Очень похоже.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Vladimir Oct 15 2006, 12:10 AM
А сегодня их уже нет - всё снесли.
ФОтосъемка была сделана где-то в 2001 году - так и висит.
Архив
Автор: Олег Борисов Oct 15 2006, 01:05 AM
Цитата
(Vladimir @ Oct 14 2006, 10:10 PM)
А сегодня их уже нет - всё снесли.
ФОтосъемка была сделана где-то в 2001 году - так и висит.

Ну может что то осталось? И пруд в парке засыпали?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Verk Oct 15 2006, 11:23 AM

Через месяц поеду туда и постараюсь отснять - если найду конечно.
Те места знаю слабо.
Архив
Автор: Олег Борисов Oct 17 2006, 01:16 AM
Цитата
(Verk @ Oct 15 2006, 09:23 AM)

Через месяц поеду туда и постараюсь отснять - если найду конечно.
Те места знаю слабо.

Увидемся в Москве нарисую где чего было.
Хорошо?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Олег Борисов Oct 20 2006, 09:30 PM
Угаров! Кутюкин! Зыль! Посешнюк !
Ну и где Вы?
Архив
Автор: Vladimir Oct 23 2006, 10:54 PM
Цитата
(Vladimir @ Jun 15 2006, 11:50 PM)
... Василий Васильевич Обухов. В 1988 он пошёл на повышение в штаб армии, потом переехал с семьёй в Дрезден, заменился летом 1989 и отбыл на Родину в Рязань для продолжения службы в рязанском училище. Мы какое-то время поддерживали контакты, я был у него в гостях пару раз, а потом как-то всё затерялось. Бываю в Рязани по делам, но никак не могу найти время созвониться.


Сегодня наконец дозвонился Василию Васильевичу.
Договорились встретиться при первой же возможности в Рязани или Москве.
Архив
Автор: Verk Oct 24 2006, 01:36 PM

Олег! Вот нашел фотку 2004 года - это КПП учебного центра - если смотреть по дороге в КУЦ.
За этим заборчиком похоже и был пункт задержанных машин

Изображение
Архив
Автор: Олег Борисов Oct 24 2006, 11:00 PM
Цитата
(Vladimir @ Oct 23 2006, 08:54 PM)
Цитата
(Vladimir @ Jun 15 2006, 11:50 PM)
... Василий Васильевич Обухов. В 1988 он пошёл на повышение в штаб армии, потом переехал с семьёй в Дрезден, заменился летом 1989 и отбыл на Родину в Рязань для продолжения службы в рязанском училище. Мы какое-то время поддерживали контакты, я был у него в гостях пару раз, а потом как-то всё затерялось. Бываю в Рязани по делам, но никак не могу найти время созвониться.


Сегодня наконец дозвонился Василию Васильевичу.
Договорились встретиться при первой же возможности в Рязани или Москве.

Привет Володь!
Передавай привет, хотя он на 100% меня не помнит. Я приехал в батальон буквально за несколько дней до его ухода в Армию.
А его я хорошо помню и его друга ст. пр-ка Рыбка.
Архив
Автор: Олег Борисов Oct 24 2006, 11:06 PM
Цитата
(Verk @ Oct 24 2006, 11:36 AM)

Олег! Вот нашел фотку 2004 года - это КПП учебного центра - если смотреть по дороге в КУЦ.
За этим заборчиком похоже и был пункт задержанных машин


Изображение

Привет Игорь.
Ну похоже, но нет никаких ориентиров, более конкретных.
Столько лет прошло.
Архив
Автор: silver21 Oct 27 2006, 03:12 AM
Паренек слева и прапорщик были прикомандированы к автороте 44го на время учений "Братство по Оружию 80" из Камендантской роты 11ТД Дрезден
Изображение
Есть еще одна плохенькая фотка Дембелей наших и их. Выставлю когда найду.
Документалист
Здравствуйте!
Может, кто-нибудь помнит поваров, которые работали в офицерской или солдатской столовых, и участвовали в чехословацких событиях 1968 года?
Мы ищем их для документального фильма, который сейчас снимается на Санкт-Петербургской студии документальных фильмов.
С уважением.
Gazik
Цитата(Архив @ 3.11.2006, 17:58) *

Автор: Олег Борисов Jul 9 2006, 12:46 PM


В 89 в ОБМО приехал новый командир 2 роты к-н Денисенко Павел, до этого командиром роты был ст. л-т Чарыев. Денисенко оказался земляком ст. л-та Сорокина-начальника ВАИ гарнизона. Оба они с одного города Кизляра, есть такой город в Дагестане. И учились оба в СВАКУ ( Самаркандское военнное автомобильное командное училище), наверное его уже сейчас и нет. Вместе с ними учился и командир 5 роты к-н Багдасаров Рубен, кажется даже на одном курсе. Несколько лет назад, когда Радуев предпринял свой марш на Кизляр, в каком то интервью, на ТВ, выступал начальник РОВД Кизляра м-р (или п/п-к) Денисенко П. Мне показалось, что это был к-р 2 роты ОБМО к-н Денисенко.
В принципе это реально. В начале 90 для Армии начались тяжелые времена и очень много офицеров уволились. Ст. л-т Угаров (к-р 1роты автобата) в 92, когда приезжал в Москву, расказывал, что из офицеров автобата в Армии не осталось практически никого.

Здравствуйте. Это не тот Багдасаров, который был ротным в первой роте до 1987 года?
Тогда я не завидую ребятам 5 роты.
Олег Борисов
Цитата(Gasik @ 30.6.2007, 23:06) *

Здравствуйте. Это не тот Багдасаров, который был ротным в первой роте до 1987 года?
Тогда я не завидую ребятам 5 роты.

Привет Альмир. До Угарова командиром роты был Джумаев, кажется так. Но я его не застал. Бойцы рассказывали жёсткий был командир. Я приехал уже после него при Угарове. Может помнишь командира 1-го взвода - ст. л-т Борисов. Командир 2-го - ст. л-т Кутюкин, 3-го л-т Бахретдинов. А тебя я кажется помню, по моему ты служил во втором взводе. Кстати зам.комвзвода был с-т Жусупов, техник роты пр-к Зыль.
А Багдасаров Рубэн был командиром 5-й роты.
Ну вот нас уже двое с автобата.
Gazik
Цитата(Олег Борисов @ 1.7.2007, 11:35) *

Привет Альмир. До Угарова командиром роты был Джумаев, кажется так. Но я его не застал. Бойцы рассказывали жёсткий был командир. Я приехал уже после него при Угарове. Может помнишь командира 1-го взвода - ст. л-т Борисов. Командир 2-го - ст. л-т Кутюкин, 3-го л-т Бахретдинов. А тебя я кажется помню, по моему ты служил во втором взводе. Кстати зам.комвзвода был с-т Жусупов, техник роты пр-к Зыль.
А Багдасаров Рубэн был командиром 5-й роты.
Ну вот нас уже двое с автобата.

Здравствствуйте, Олег Викторович!
Спасибо, что ответили. Я, кажется, перепутал Багдасарова с Джумаевым.
Я был в карантине, когда 1 рота летала по плацу со всем содержимым оружейки на руках по ночам.
Страшное было зрелище, скажу честно. А шел я в 1 роту, и попал к Угарову. Если не ошибаюсь, он был исполняющим обязанности, еще л-нтом, как и В.Кутюкин. Вас я прекрасно помню, как и тех, кого вы
перечислили.
Службу часто вспоминаю, а на форум попал случайно. Начал искать сослуживцев в инте по фамилиям, фамилия "В.Кутюкин" привела меня сюда. Узнать бы, как он и другие сейчас.
Олег Борисов
Цитата(Gasik @ 1.7.2007, 23:19) *

Здравствствуйте, Олег Викторович!
Спасибо, что ответили. Я, кажется, перепутал Багдасарова с Джумаевым.
Я был в карантине, когда 1 рота летала по плацу со всем содержимым оружейки на руках по ночам.
Страшное было зрелище, скажу честно. А шел я в 1 роту, и попал к Угарову. Если не ошибаюсь, он был исполняющим обязанности, еще л-нтом, как и В.Кутюкин. Вас я прекрасно помню, как и тех, кого вы
перечислили.
Службу часто вспоминаю, а на форум попал случайно. Начал искать сослуживцев в инте по фамилиям, фамилия "В.Кутюкин" привела меня сюда. Узнать бы, как он и другие сейчас.

Привет, Альмир. Кто где сейчас я толком и не знаю. Саша Угаров, наверное сейчас так можно называть своего командира роты, приезжал в Москву, кажется в 91-м или 92-м году. Мы с ним встречались. Вспоминали и т. д. Он после вывода ЗГВ заменился в Новоград Волынский, кажется это Западная Украина. По моему на должность нач. автослужбы полка. Из Армии он уволился. Батальон в месте с дивизией вывели в Слоним, Западная Белорусия, Гродненская область. Но как рассказывал Угаров в Армии не осталось практически никого с кем мы служили. Кстати комбат м-р Топоров М. М., ты конечного его помнишь, после вывода войск служил советником у Министра Обороны Украины, кажется Морозова, но может ошибаюсь. Это по информации Угарова. Где Кутюкин, Зыль тоже не знаю.
Не знаю такой сайт, но с автобата никто не находится. Почему непонятно?
Gazik
Цитата(Олег Борисов @ 2.7.2007, 0:25) *

Привет, Альмир. Кто где сейчас я толком и не знаю. Саша Угаров, наверное сейчас так можно называть своего командира роты, приезжал в Москву, кажется в 91-м или 92-м году. Мы с ним встречались. Вспоминали и т. д. Он после вывода ЗГВ заменился в Новоград Волынский, кажется это Западная Украина. По моему на должность нач. автослужбы полка. Из Армии он уволился. Батальон в месте с дивизией вывели в Слоним, Западная Белорусия, Гродненская область. Но как рассказывал Угаров в Армии не осталось практически никого с кем мы служили. Кстати комбат м-р Топоров М. М., ты конечного его помнишь, после вывода войск служил советником у Министра Обороны Украины, кажется Морозова, но может ошибаюсь. Это по информации Угарова. Где Кутюкин, Зыль тоже не знаю.
Не знаю такой сайт, но с автобата никто не находится. Почему непонятно?

Альмир Олегу.
Привет. Угаров не рассказывал, как выводили дивизию? Там же много всего было. Тяжело наверное было. Автобат наверное летал. Без сна, отдыха. Да еще машины были не очень. Первому взводу наверное больше досталось, дизеля все таки. Помню, как их пригоняли из Карл Маркс штата. По дороге я еще бампер немножко "поцарапал". Тормоза слабые были. Хорошо хоть не сильно погнул. Передо мной был, точно не помню, не то Ваня Челноков, не то Шиукашвили. Как приехали, машины местами поменяли, порядок перепутали. Потом никто и не узнал чье это дело. Машины без номеров были.
Насчет того, что нас двое с автобата. Найдется третий и помните пословицу "Три солдата автобата заменяют эксковатор". Найдутся еще и другие, нужно время.
Vladimir
Цитата(Gasik @ 2.7.2007, 23:30) *

Насчет того, что нас двое с автобата. Найдется третий и помните пословицу "Три солдата автобата заменяют эксковатор". Найдутся еще и другие, нужно время.

Ребята,
извините, не удержался. Времени совсем нет на отчёт по экспедиции.
Но для вас маленький подарок.
Ваш КПП ещё стоит.
Изображение
Олег Борисов
Привет Володь. Я случайно сегодня нашёл в твоём альбоме эту фотографию, ну и хотел выложить её на ветке, а она уже лежит. Классно. И труба котельной видна. Много пришлось походить дежурным по парку в этот домик. Кстати 88-й год встречал здесь в наряде. Спасибо.
Олег Борисов
Цитата(Gasik @ 2.7.2007, 23:30) *

Альмир Олегу.
Привет. Угаров не рассказывал, как выводили дивизию? Там же много всего было. Тяжело наверное было. Автобат наверное летал. Без сна, отдыха. Да еще машины были не очень. Первому взводу наверное больше досталось, дизеля все таки. Помню, как их пригоняли из Карл Маркс штата. По дороге я еще бампер немножко "поцарапал". Тормоза слабые были. Хорошо хоть не сильно погнул. Передо мной был, точно не помню, не то Ваня Челноков, не то Шиукашвили. Как приехали, машины местами поменяли, порядок перепутали. Потом никто и не узнал чье это дело. Машины без номеров были.
Насчет того, что нас двое с автобата. Найдется третий и помните пословицу "Три солдата автобата заменяют эксковатор". Найдутся еще и другие, нужно время.

Привет Альмир. Угаров расказывал, когда выводили батальон бросали практически всё. Вывозили только технику и вооружение. Да еще батальон вывозил имущество дивизии. Так что поездили. А тот перегон дизелей с Карл Маркс-Штадта я очень хорошо помню. Уралы получали в противотанковой бригаде, ну и отметили немножко и поехали. Впереди Угаров с Халиловым, где то Зыль, не помню с кем, а я последним с Нажимовым. Помню еще что колонна развалилась где то на выезде из города. У Угарова закипел Урал. Тосола не было так долили солярки в радиатор. Медвецкий, помнишь его, без конца жал на горный тормоз с выжитым сцеплением, ну и постоянно глох. Кстати это он и развалил колонну. Ну объяснили ему что он не совсем прав.
В батальон приехали под утро. Мы с Нажимовым еще плутанули немного, выскочили на автобан в сторону Дрездена, развернуться негде, развернулись прямо на нём, хорошо ночью машин не было. У Калмыкова кажется еще тент слетел. Яему говорю: Что это у тебя за тряпка висит. А он мне: 120 шёл.
Ну вообщем доехали все. Ну красиво пролетели по Германии.
Vladimir
Цитата(Олег Борисов @ 3.7.2007, 14:02) *

Привет Володь. Я случайно сегодня нашёл в твоём альбоме эту фотографию, ну и хотел выложить её на ветке, а она уже лежит. Классно. И труба котельной видна. Много пришлось походить дежурным по парку в этот домик. Кстати 88-й год встречал здесь в наряде. Спасибо.

Ну тогда и другой стороны посмотри ....
Изображение
Олег Борисов
Привет Володь! Давно не виделись.
Классные фотографии. Но кстати " с другой сторны" к КПП была ещё пристройка, в которой был кабинет зампотеха батальона м-ра Майстревского и инжинера к-на Бржезовского (мне всегда было сложно выговарить это слово). После Майстревского зампотехом автобата был м-р Осипенко-классный мужик. Но сейчас этой пристройки уже нет. А как зимой в КПП было мерзко. Отопление была какая то батарея с электротэнами, которая парила нещадно и в неё постоянно приходилась заливать воду. Я дежурным по парку ходил наверное с полгода, пока нельзя было в караул. В общем времени там провёл немало.
А как дерево выросло за двадцать то лет!
Морозов В.А.-86-88-осень
Цитата(Олег Борисов @ 2.7.2007, 7:25) *

Привет, Альмир. Кто где сейчас я толком и не знаю. Саша Угаров, наверное сейчас так можно называть своего командира роты, приезжал в Москву, кажется в 91-м или 92-м году. Мы с ним встречались. Вспоминали и т. д. Он после вывода ЗГВ заменился в Новоград Волынский, кажется это Западная Украина. По моему на должность нач. автослужбы полка. Из Армии он уволился. Батальон в месте с дивизией вывели в Слоним, Западная Белорусия, Гродненская область. Но как рассказывал Угаров в Армии не осталось практически никого с кем мы служили. Кстати комбат м-р Топоров М. М., ты конечного его помнишь, после вывода войск служил советником у Министра Обороны Украины, кажется Морозова, но может ошибаюсь. Это по информации Угарова. Где Кутюкин, Зыль тоже не знаю.
Не знаю такой сайт, но с автобата никто не находится. Почему непонятно?

Доброе время суток,друзья-однополчане автобата!Здравствуйте,Олег Викторович и Альмир!С огромным приветом к вам Морозов Василий Алексеевич.Всех Вас я прекрасно помню и вспоминаю.Пришел я в автобат летом 1987года из г.Дрездена.Комбатом был в то время Обухов В.В.,водителем у него был грузин Берайя(до этого Кикнадзе).Начальником штаба майор Радченко.Попал я в первую роту к ст.л-ту Угарову.Командиром взвода был ст.л-т Кутюкин-кстати он из Рязани.Помню старшину роты Бакирова,он был земляком Д.Жусупова.Когда я пришел в роту там заканчивался ремонт.Молдаван ефрейтор Кольцо со своим земляком фамилию не помню доделывали умывальник-ложили плитку.А когда в умывальнике поставили электрический водонагреватель-это был праздник.Помню как в роту пришли Вы Олег Викторович и как мне показалось в то время Вы немного удивлялись некоторым "армейским порядкам".Помню как в четвертый взвод пришел л-т Бахрудинов после Самаркандского автомобильного училища в наглаженных сапогах-дудках.Я когда еще зашел на сайт и еще до конца не разобрался в нем я, увидел фамилию Борисов Олег ну вот когда Вы перешли в комендатуру увы не помню. После Обухова пришел новый комбат Топоров М.М.Примерно в ноябре я принял комбатовский УАЗ №56-22 литеров к сожалению не помню.Чего скрывать после перевода ОбуховаВ.В.в Дрезден машина дост алась не в лучшем виде.УАЗ сам по себе был старый (задние фонари еще были круглыми).Скоростя на коробке передач вылетали,крышки ступиц постоянно текли потому что вовремя не протягивались.Двигатель тоже требовал ремонта.Кстати потом в мастерской рем.взвода его поменяли -привезли из рем.бата.За ночь с с-том Зайцевым -зам.ком.взвода мы поменяли двигатель.ОЧень хорошо помню,что Обухов В.В.любил очнь быструю езду и если его хоть немного не устраивал двигатель он его сразу менял. В этом вопросе грузинам немного не повезло,хотя при замене двигателя -они больше смотрели как это делается.Майор Топоров М.М.был человеком спокойным,всегда к любой проблеме относился с пониманием.Хорошо помню его семью.Позже пришел капитан Платонов в фуражке с высокой тульей и тоже в наглаженных сапогах.Он дружил с Обуховым В.В.Наверное он и предложил на должность нач.штаба к-на Платонова.Я числился во взводе у ст.пр-ка Рыбка(он со Львова, кстати весной 1988года мы его проводили в Союз)Командиром взвода стал пр-к Юсупов.Кстати старшего прапорщика Рыбка вышестоящие чины из дивизии ,которые его близко знали,называли его "полковником".Летом в конце июля 1988года Топоров М.М.поехал с семьей в отпуск.Машину поставили в 40ой полк к майору Антонову,заново покрасить и отремонтировать к окончанию отпуска комбата.Но когда машину обожгли паяльными лампами до металла(была такая мода делать как будто с нуля)то оказалось что весь УАЗ держится на шпатлевке.УАЗ уже додевывали как из Вюнсдорфа пришло указание направить в штаб ГСВГ в командировку старослужащих в количестве 35 человек из всей Группы для обслуживания иностранных наблюдателей на учениях в сентябре 1988года.Кстати это были первые обширные учения,на которые привлекли наблюдателей из сорока стран,включая кап.страны.(по этому поводу имеется очень много фото,но альбом находится у мамы на Алтае-попозже выложу на форум)И вот тут надо бы собираться на дембель как я поехал в батальон охраны в Дрезден .Там еще 4 человека прикомандировали и приехали мы в Вюнсдорф в автобат.По этой теме будет другой рассказ.Но когда в парке автобата я увидел дорожные знаки,я немного удивился.В батальоне одна рота была предствлена УАЗиками,другая Волгами,третья автобусами и т.д.И вот тут мы прикомандированные с войск в количестве 35 человек со всей Группы.Мы сразу установили свои порядки,так как штабные водители показались слишком раскайфованными ,особенно молодые.И вот тут я еще раз убедился "что земля круглая"Сам я родом из Сибири.В 1983году поступал в Уссурийское суворовское училище,но не поступил-подрался с солдатом срочником,который обслуживал училище и ему очень приглянулся мой костюмчик.Мне сказали что я не достоин красных лампас и я поехал домой.Старшиной роты в училище был ст.пр-к Буряков.И вот в Вюнсдорфе нас прикомандированных выстроили на плацу.Стою и глазам не верю-назначают взодным ст.пр-ка Бурякова.Конечно пообщались,вспомнили.Ну уже наверное написал многовато,уж сильно нахлынули воспоминания,но изъездил я всю Германию вдоль и поперек,а когда увидел фотографии форумчан,выполявших экспедиции,то вообще сердце защемило.Огромное им спасибо .Материальную поддержку обязательно сделаю.Ну а теперь,"Газик"или наверное лучше Ильмар,мы ведь с тобой были друзьями,помнишь как мы ехали на Урале с Либерозы,ты был за рулем,а мне почему то не очень хотелось садиться за руль.На гражданке я успел поработать перед армией на машине,поэтому мне было не очень интересно.Мы ехали,курили "северные"и вели беседу.А где наш дружище "фаза"т.е.Файзуллин.Когда он первый раз поставил в водогрейке брагу-это было незабываемо.Где сейчас земляк Кутюкина-ефрейтор Пахомов.Олег Викторович,Альмир давайте общаться.В 1989 году я поступил в высшую школю МВД г.Хабаровска отработал опером.Теперь живу в Хабаровске,работаю в компании,занимающейся продажей дорожно-строительной техникой:Комацу,Катерпиллар,Хитачи,Кобелко,Деу.и т.д.Кстати есть возможность заработать-ищите клиентов-интерес проследим.Ну а пока досвидания.Жду ответа.Кстати Олег Викторович ,в 2006г.я ездил на выставку в Москву в Крокус -сити.Ну буду закругляться.ЗА ГСВГ.
Олег Борисов
Цитата(Морозов В.А.-86-88-осень @ 4.7.2007, 5:55) *

Доброе время суток,друзья-однополчане автобата!Здравствуйте,Олег Викторович и Альмир!С огромным приветом к вам Морозов Василий Алексеевич.Всех Вас я прекрасно помню и вспоминаю....

Привет, Василий
Я тебя помню очень хорошо. И твой УАЗ, серо-зелёного цвета. Кстати в роте было три взвода и л-т Бахретдинов был командиром третьего взвода. А фамилия молдованина, который клал плитку, Раковец. Вспомнил? Он был у меня посыльным, прибегал ко мне по тревоге, и ещё делал мне ремонт в комнате, где я жил.
Да когда я попал в Армию, то действительно несколько месяцев "удивлялся", но потом освоился.
Помню с-та Зайцева, зам. командира ремвзвода пр-ка Старовойта. Кстати Зайцев любил говорить "Сержант должен быть толстым и ленивым".
Игорь Юсупов (или Юсибов?) командир хоз.взвода был моим соседом в ДОСе. Пр-ка Рыбку тоже помню очень хорошо, лежали в госпитале вместе в одной палате, я с бронхитом, он с чем то другим, еще с нами в палате был ст. пр-к Данилишин, старшина хлебзавда.
К сожалению сейчас нет времени. Встретимся на форуме. Всем привет!
Verk

Вот это я понимаю, человек высказался! Аж самого слеза прошибла. Давненько таких рассказов не читал.................... .
Не зря оказывается я этот сайт и форум замутил.


А дерево это у КПП я в 80х не видел ,но в этот раз обратил внимание и удивился ,как это его еще в то время не спилили....
Олег Борисов
Цитата(Verk @ 4.7.2007, 10:17) *


Вот это я понимаю, человек высказался! Аж самого слеза прошибла. Давненько таких рассказов не читал.................... .
Не зря оказывается я этот сайт и форум замутил.


А дерево это у КПП я в 80х не видел ,но в этот раз обратил внимание и удивился ,как это его еще в то время не спилили....

Привет, Игорь!
Да прочитал! Здорово. Вот такие они военные водители.
Кстати про это дерево. Мне рассказывали ребята случай, который произошёл ещё до меня. Развод проходил в парке, ну и начальник штаба стоял облокотившесь на это дерево. Ну и во время своего выступления на тему бардака в батальоне, распалившесь делает несколько шагов вперёд. По окончании этой тирады и успокоившесь, он как ни в чём не бывало, попытался снова привалиться к этому стволу, но его почему то не оказалась. В общем помогли ему подняться. Вот такое, можно сказать, историческое дерево!
Gazik
Здравствуй, Василий! Здравствуйте, сослуживцы!
Василий, я все помню, и словами не выразить, как я рад! Как будто вернулся в те года. Парк батальона, казармы, гарнизон - как будто вчера только и уехал оттуда. Василий, вместе дембельнуться не получилось, как и когда ты добрался домой? Насчет Файзуллина. Я с ним встречаюсь иногда. Вспоминаем прошлое. Он на бензовозе работал, потом в Альметьевске шоферил, собрался на котрактную службу поступать. После этого я с ним контакт потерял. Попробую его найти. Еще я вижу Галиева Разина со второй роты. Он там технарем был. Ребята, наверное не поверите. Я дома еще 5 (пять) лет ездил на Урале. Помните, в пятой роте были бензовозы, Урал-375 Е. С большими колесами, рулевая все время визжит, и т.д. Вот такой бензовоз 1969 года выпуска, списанный с армии, к нам пригнали. И достался он мне. На руле отметки от штык-ножа, номера армейские. И колеса большие, от 375 Д. В общем, скучно не было. Свою сорок шестую (27-46) часто вспоминаю. Хорошая была машина. Наверное, после вывода в Союз списали. Помню, как то после караула, после отбоя Угаров в канцелярию зовет. Писарем, вроде, Панин был. Ротный интересуется, как машина, сам не устал ли и т.д. Конечно же, не стал жаловаться. И, как в песне, пошла работа. Почти сутки снаряды со станции возили на склад. На станции танкисты грузили, на складе кто-то из наших, автобатовских, разгружал. В конце уж на ходу засыпали. Но никто не подвел. А потом спали часов наверное 15. Еще вспомнил, как в первый раз нас молодых на склад возили снаряды разгружать. Инструктаж был, все как положено. Начали мы разгружать. Носим как хрусталь. Боевые снаряды все-таки, страшновато. Сержант долго не выдержал, остановил нас и показал, как надо разгружать. Только ящики летали.
Ладно про меня хватит. Вы как? расскажите про себя. Олег Викторович, в конце 2006 года я был в Москве на краткосрочных курсах. Если бы общались раньше... Ладно, надеюсь встретимся.
За ГСВГ!
Gazik
Здравствуй Игорь.
Большое спасибо тебе за то, что
"ЭТОТ САЙТ И ФОРУМ ЗАМУТИЛ".
СПАСИБО.




Да ладно! НЕ за что! Мы еще с тобой увидимся. Я в Челнах живу , совсем рядом.
А Бог даст * замутим* еще встречу дивизии где нить в Подмосковье.
Морозов В.А.-86-88-осень
А вот снимок парка автобата со спутника,правда что осталось на сегодняшний день от него не знаю,но для нахлынувших воспоминаний прошедших лет,я думаю пища для размышлений есть.
Изображение
Gazik
Здравствуйте!
Можете поздравить - у меня сегодня (07.07.07.) день рожденья.
Игорь, я в Челнах часто бываю. Как нибудь встретимся?
И "замутить" бы встречу всех.



C Днем рождения! Счастья ,радости ,удачи!

мой сотовый 9172617252 или 9033447611
Морозов В.А.-86-88-осень
Цитата(Gasik @ 7.7.2007, 7:45) *

Здравствуйте!
Можете поздравить - у меня сегодня (07.07.07.) день рожденья.
Игорь, я в Челнах часто бываю. Как нибудь встретимся?
И "замутить" бы встречу всех.

C Днем рождения! Счастья ,радости ,удачи!

мой сотовый 9172617252 или 9033447611

Добрый день,Альмир!От всей души поздравляю тебя с днем Ангела!Желаю добра и всего самого наилучшего-чего бы ты сам хотел себе пожелать.Помни годы службы и своих друзей. И еще,прочитай записки американского "шпиЁна"посетившего сайт.Если бы я служил рядом с таким солдатом,то я давно бы повесился от его отношения прежде всего к себе.И все у него было плохо и все ему было нехорошо.Но когда он сравнил место нашей службы с местом преступления ,куда его постоянно тянет,то я сделал вывод:пусть это звучит немного резковато,но ему надо на сайт "обиженных"если такой есть.Кстати,Альмир у меня 4года был личный УРАЛ-в свободное время при переделе собственности в стране в 1996году возил уголь из разреза,потом сдавал его в аренду.Кстати все возможности УРАЛА в армии узнать не пришлось,но зато на гражданке я его испытал на прочность.И хотя многие жалуются на пневмогидравлические тормоза,скажу следующее:если смотреть за машиной как за своей,то машина очень крепкая,тем более с двигателем ЯМЗ.Но если бы при блокировке крутились все шесть колес,то из вездеходов в России, лучше машины бы не было. Кстати,ЯМЗовские движки ,я слышал начали ставить на УРАЛЫ после того как в Набережных Челнах сгорел завод по изготовлению 740-ых камазовских двигателей.
Планшетист
Изображение

Что за здания справа и слева от дороги,где сам автобат?
Vladimir
Цитата(Terek57 @ 9.7.2007, 16:57) *

Изображение

Что за здания справа и слева от дороги,где сам автобат?

Саша, это парк ОБМО.
А казармы и штаб находились недалеко от гарнизонного ГДО. Это одноэтажные здания, которые за ненадобностью снесли в первую очередь. В одном таком здании находится мастерская Modellbau. Мы уже обсуждали это на форуме, а вот модели ещё не видели. Я покажу в материалах экспедиции 4=44-40
Gazik
Цитата(Морозов В.А.-86-88-осень @ 9.7.2007, 8:12) *

все возможности УРАЛА в армии узнать не пришлось,но зато на гражданке я его испытал на прочность.

Добрый день, Василий. Спасибо тебе.
Насчет Урала у меня тоже такое же мнение. Крепкая машина. Тормоза - там надо почаще конденсат
сливать, ну и вечного ничего нет. Да и на КамАЗе тормоза не лучше, хотя это никто вслух не говорит.
Ураловская кабина (наших времен) оставляет желать лучшего, хотя и есть свои преимущества -
пассажиры разговорами отвлекать не будут, все равно не слышно. (шутка).
Морозов В.А.-86-88-осень
Цитата(Gasik @ 13.7.2007, 5:23) *

Добрый день, Василий. Спасибо тебе.
Насчет Урала у меня тоже такое же мнение. Крепкая машина. Тормоза - там надо почаще конденсат
сливать, ну и вечного ничего нет. Да и на КамАЗе тормоза не лучше, хотя это никто вслух не говорит.
Ураловская кабина (наших времен) оставляет желать лучшего, хотя и есть свои преимущества -
пассажиры разговорами отвлекать не будут, все равно не слышно. (шутка).

Доброе время суток,Олег,Альмир и все участники форума!Кстати хотелось бы поздравить всех военных водителей и всех тех кто имел и имеет отношение к автомобильной военной технике.В 2000году официально приказом министра обороны издан приказ о праздновании дня военного автомобилиста.Днем считается 29 мая,сразу после дня пограничника.Ни один род войск не обходится без нас.Ну а сейчас ,с Вашего позволения продолжу рассказ о моей командировке в г.Вюнсдорф для обслуживания иностранных наблюдателей на учениях.Итак,в середине августа 1988года я и несколько человек из батальона охраны из Дрездена приехали в г.Вюнсдорф в полк охраны в подразделение автобата.Из Дрезденского батальона охраны помню Будылина Михаила и Янкаускаса.Прибыв в автобат в количестве 35человек нашим прикомандированым взводом стал командовать мой старый знакомый по Уссурийскому суворовскому училищу-ст.прапорщик Буряков.(о моей случайной встрече я уже писал на форуме).Я немного удивился,когда в парке автобата(кстати в войну там размещалась танковая дивизия Гудериана) размещены дорожные знаки и разметка.Батальон представляли рота "Волг",рота "Уазиков",рота автобусов и т.д.Что и говорить-обеспечение транспортом штаба ГСВГ.Вюнсдорф-руский городок.Все выезды только через КПП.Нас как прикомандированных в наряды,кроме как по комендатуре никуда не ставили.Когда нас первый раз привели на поверку в полк охраны,то командир полка фамилию призабыл,высказался в наш адрес примерно так:"Чтобы этот сброд я на поверке больше не видел"Наш взвод представляли погоны разных цветов:голубой,красный ,черный.Ну конечно, что нам запретили ходить в полк на поверку-мы от этого не расстроились.В конце августа нас повезли в г.Бернау на групповые склады -получать новые УАЗы.Да,перед самим дембелем-получить новый УАЗ,пусть даже без утеплителя,который кстати на разный манер заказывали и у немцев в том числе наши отцы-командиры.Но хотя из нашего УАЗа,Мерседес "Брагус"не сделаешь,все равно шло негласное соревнование у кого внутренняя обшивка лучше.Кстати обшивку из паролона и кож.заменителя на коробку с раздаткой я потом внедрил на гражданке,когда начинал работать в милиции во вневедомственной охране на новом УАЗе.Все заметили,что в машине стало намного тише,в результате ко мне все подходили и спрашивали выкройку.Так вот пригнав новые УАЗы в Вюнсдорф,началось наше обучение.К нам понаехали полковники,один генерал из штаба.Запомнился только полковник Снопок.Провели с нами собеседование особисты,распределили кто представителей каких стран будет возить на учениях.Мне достались голландцы.Один бригадный генерал,второй полковник.Кстати по поводу этих учений много фото.На лобовое стекло выдали бумажные флаги той страны ,которую будешь возить.На фоне флага бортовой номер.Выучили мы какие реки,чем богата та страна,представителей которой нам придется возить.Потом мы поехали на рекогносцировку на Витштокский полигон.Для командования батальона -мы были недосягаемы.В свободное время могли пойти в ГДО.Перед учениями нам выдали новое ПШ,новые сапоги,новый комплект значков включая "Гвардию".И вот в сентябре 1988 в составе колонны мы приехали на Магдебурский полигон.Извиняюсь,продолжу попозже,звонит столица нашей Родины,сейчас будут спрашивать сколько у.е я положил за сегодняшний день в их карманчик.......Пока.
Aleks
Цитата(Vladimir @ 9.7.2007, 23:41) *

Саша, это парк ОБМО.


Ответ на вопрос Юры в Чате:
Автобат и обмо(отдельный батальон материального обеспечения) это в принципе одно и то же. До конца 70-х гг в состав дивизий сухопутных войск входили отдельные автобаты подвоза материальных средств в составе рот подвоза боеприпасов, горючего, военно-технического имущества. Затем на их базе были сформированы обмо.
Елена Топорова
Всем здравствуйте. Я - Топорова Елена, дочь командира ОБМО Топорова Михаила Михайловича. Читала форум - очень много воспоминаний нахлынуло. Фамилии все знакомые, хотя я в принципе в то время в школе была, 3- 8 класс. Многое не помню. Сегодня обязательно дам почитать форум папе. От него всем большой привет, кто его помнит и знает.
заурус
Олег Борисов, привет, помнишь меня? А случай, вернее ДТП 31.12.1988 года с участием ЗИЛ 130 нашего ОДШБ и немецким мотоциклистом на повороте с шоссе в лес ( короткий путь), а вечером празднование Нового Года в ГДО? drunk2.gif
Елена Топорова
Привет. Если я не ошибаюсь, ты был водителем УАЗика, на котором ездил мой папа? ДТП не помню. На новогоднюю ночь в ГДО меня не брали, туда ходили только взрослые. Мои родители ходили. А я с папой перед двенадцатью часами ходила по казармам. Папа поздравлял личный состав, а я при нём была. Потом мы с ним домой бежали, уже почти 12 было. Мама нас дома ждала. в каждой казарме нас садили за стол, везде нужно было что-нибудь съесть и попить, так что дома в меня уже ничего не влезало.
заурус
Леночка, привет, всё моё повествование относилось к Борисову Олегу, а инфа обо мне в левой части под фото, помнить меня ты можешь только по ансамблю в ГДО, я пел и играл на гитаре.... tongue.gif
Gazik
Цитата(Елена Топорова @ 2.8.2007, 12:30) *

Всем здравствуйте. Я - Топорова Елена, дочь командира ОБМО Топорова Михаила Михайловича. Читала форум - очень много воспоминаний нахлынуло. Фамилии все знакомые, хотя я в принципе в то время в школе была, 3- 8 класс. Многое не помню. Сегодня обязательно дам почитать форум папе. От него всем большой привет, кто его помнит и знает.

Здравствуй, Елена. Передай привет нашему командиру. 1986-1988 гг. Автобат 1 рота. Мы его помним и не забудем. Расскажи про Него. Как он сейчас?
Елена Топорова
Цитата(Gasik @ 2.8.2007, 23:10) *

Здравствуй, Елена. Передай привет нашему командиру. 1986-1988 гг. Автобат 1 рота. Мы его помним и не забудем. Расскажи про Него. Как он сейчас?

Привет, передала. В ответ передаю от него всем большой привет. После Германии мы вывелись на Украину в Киев. Папа служил в Управлении материально-технического обеспечения. В 1997 году уволился в запас в должности полковника. Сейчас на пенсии. Открыл свой небольшой бизнес, которым занимается и сейчас. Папа не потерял связь с некоторыми военнослужащими ОБМО.
Еремейчук Александр Яковлевич - командир хоз.взвода. Сейчас с семьёй тоже живёт в Киеве. Он на пенсии.
Геннадий Скакунов - замполит. Сейчас подполковник налоговой милиции г. Запорожье. Приезжал к нам в гости в Киев.
Сергей Зимин -порторг. Живёт в Москве. Уволился. Работает юристом в крупной китайской кампании. Приезжал к нам в гости.
Нападовский (начальник мед.службы) живёт где-то под Одессой. На пенсии.
Думаю все эти фамилии и вам хорошо знакомы.
Gazik
Привет, Елена. Привет Командиру.
Фамилии мне все незнакомые. Замполитом у нас был, если не ошибаюсь, капитан Нахабенко. Я с хозвзводом не общался, с медициной не дружил (слава богу). Только в последнее время медицина вмешивается в мою личную жизнь (в пределах допустимого). А в Армии не болел.
Секретарём комсомола был ст.л-нт Савенков. До сих пор помню, как он говорил: я - стар-ший лей-те-нант Са-вен-ков!
Vladimir
Цитата(Gasik @ 11.9.2007, 23:51) *

Привет, Елена. Привет Командиру.
Фамилии мне все незнакомые. Замполитом у нас был, если не ошибаюсь, капитан Нахабенко. Секретарём комсомола был ст.л-нт Савенков. До сих пор помню, как он говорил: я - стар-ший лей-те-нант Са-вен-ков!


Привет Альмир,
вполне естественно, что тебе неизвестны перечисленные фамилии, так как они служили после твоего дембеля в 1988.
Топоров появился в 1988, а до него командиром был Обухов В.В., который проживает сейчас в Рязани. Контакты есть.

А что касается Савенкова - это явление в СА.
Таких в гарнизоне было несколько известных мне человек.
1) Гога из ГДО
2) Котомин - нач. клуба 40ТП
3) Нач.почты (перевёлся в 1988 ближе к Вюнсдорфу) - к сожалению, фамилию забыл, надеюсь ребята вспомнят
4) Савенков из ОБМО
5) Ст.л-т из 40ТП - фамилию забыл (у него отец ббыл тренером по борьбе в ЦСКА)

Может кого забыл?
Verk

Володя! А что это за явление в СА?
Я знал всех комсомольцев - чтот не припомню Савенкова..
Vladimir
Цитата(Verk @ 12.9.2007, 12:26) *


Володя! А что это за явление в СА?
Я знал всех комсомольцев - чтот не припомню Савенкова..


Хе-хе, это покруче всех будет. Рожновскому до него далеко. Просто ты с ним не пересекался. Не зря Альмир пишет - До сих пор помню, как он говорил: я - стар-ший лей-те-нант Са-вен-ков!

Нужно Женю спросить. Он точно помнит.
Gazik
Цитата(Vladimir @ 12.9.2007, 11:52) *

Привет Альмир,
вполне естественно, что тебе неизвестны перечисленные фамилии, так как они служили после твоего дембеля в 1988.
Топоров появился в 1988, а до него командиром был Обухов В.В., который проживает сейчас в Рязани. Контакты есть.

А что касается Савенкова - это явление в СА.
Таких в гарнизоне было несколько известных мне человек.


Привет, Владимир.
Топорова Михаила Михайловича я хорошо помню. Послужил под его руководством.
А нельзя ли узнать дальнейшую судьбу Савенкова? Прикольно.
Командир взвода ст.л-нт Кутюкин тоже был из Рязани.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.