Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Батальон дивизионного подчинения
Форум 11-й гвардейской танковой... > Подразделения 11й танковой дивизии > 1073-й отдельный батальон материального обеспечения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Архив
Автор: Verk Jun 15 2006, 12:31 PM
Олег Борисов.
Здравствуйте.
Батальон дивизионного пдчинения, когда я служил пдчинялся зам. по тылу к-ра
11т. д.п-ку Мокину (Имя и отчество, к сожалению, не помню).
В состав б-на также входили дивизионные: хлебзавод, склады ГСМ, вещевой,
проддовльственный (находились за верхним парком 44 полка),
боеприпасов (рядом с хлебзаводом).
Парк находился между ГДО и полигоном рядом с парком РМО (рота мат.
беспечения) 40 полка.
Казармы нахдились слева от ГДО, если стоять лицом к центральному входу. 1,
2, 3, 4, 5 роты и учебные классы.

И еще небольшой вопрос, если Вы служили в 40-м полку в 84-86
годах, то наверное дожны знать этих людей:
к-н Бусыгин - в 87-89 году помошник коменданта Кёнигсбрюгского г-на м-ра
Рудица, п/п-к Васильев-зампотех полка, м-р Антонов-начальник автослужбы,
п/п-к Катрецкий-зам. к-ра полка (я его случайно встретил в Москве, кажется в
91 году) . Многое уже забылось.
С Бусыгиным я служил в комендатуре инспктором ВАИ гарнизона.
Архив
Автор: Вячеслав Jun 15 2006, 11:00 PM
Если в поисковике набрать ВВВУТ можно найти сайт Вольского училища.
Я закончил его в 1976 году.С 74 года мы изучали программирование.В училище
была машина Минск-32.Уже тогда планировали вести учет в войсках с помощью
вычислительной техники.Но что-то не заладилось....
Сам город Вольск -маленький городишко с двумя кинотеатрами и одним рестораном ..Цемент.. Это город цементников.Развлечений там было мало.
В училище приживались в основном офицеры-любители большой рыбалки.
Город на реке Волга.
Архив
Автор: Vladimir Jun 16 2006, 01:50 AM
Цитата
(Verk @ Jun 15 2006, 10:31 AM)
И еще небольшой вопрос, если Вы служили в 40-м полку в 84-86
годах, то наверное дожны знать этих людей:
к-н Бусыгин - в 87-89 году помошник коменданта Кёнигсбрюгского г-на м-ра
С Бусыгиным я служил в комендатуре инспктором ВАИ гарнизона.

Привет всем,
Бусыгин жил в моем поъезде на первом этаже. Отличный парень. Может быть когда-нибудь увидимся. Кстати, именно он провожал меня в Союз. wink.gif
А ещё у меня в контейнер не влезла панцирная сетка. Сетку осталась ему. biggrin.gif

Никак не мог вспомнить фамилию командира ОБМО. Тоже мой сосед.
Нашёл старую записную книжку и вспомнил Василий Васильевич Обухов. В 1988 он пошёл на повышение в штаб армии, потом переехал с семьёй в Дрезден, заменился летом 1989 и отбыл на Родину в Рязань для продолжения службы в рязанском училище. Мы какое-то время поддерживали контакты, я был у него в гостях пару раз, а потом как-то всё затерялось. Бываю в Рязани по делам, но никак не могу найти время созвониться.
Архив
Автор: ELENA Jun 16 2006, 10:45 AM
Цитата
(Вячеслав @ Jun 15 2006, 08:00 PM)
В училище
была машина Минск-32.


Не по теме разговора, а просто к слову: Минск-32 - это вычислительная машина моих первых 5 лет работы вообще. Закончила горьковский универ и по распределению поехала в Алма-Ату на завод тяжелого машиностроения. Вот там я и работала на этом громоздком сооружении. Причем, уже одна, т.е. кроме моей задачи там уже ничего почти не считали, переходили на ЕС.
Архив
Автор: Vladimir Jun 17 2006, 03:04 AM
Цитата(Vladimir @ Jun 15 2006, 11:50 PM)
Цитата(Verk @ Jun 15 2006, 10:31 AM)
И еще небольшой вопрос, если Вы служили в 40-м полку в 84-86
годах, то наверное дожны знать этих людей:
к-н Бусыгин - в 87-89 году помошник коменданта Кёнигсбрюгского г-на м-ра
С Бусыгиным я служил в комендатуре инспктором ВАИ гарнизона.

Привет всем,
Бусыгин жил в моем поъезде на первом этаже. Отличный парень. Может быть когда-нибудь увидимся. Кстати, именно он провожал меня в Союз. wink.gif
А ещё у меня в контейнер не влезла панцирная сетка. Сетку осталась ему. biggrin.gif

Вопрос Олегу Борисову и Игорю.
Выскребенцев - это "комсомолец" 40ТП или ОБМО? Забыл. Только фамилия на памяти.
Вопрос Олегу. Если ты служил с 1987 по 1989, то мы возможно пересекались.
Посмотри мой фотоальбом в 40ТП.
Владимир
Архив
Автор: Олег Борисов Jun 17 2006, 06:13 PM
Командиром ОБМО до сентября (октября) 87 года был п/п-к Обухов Василий
Всильевич, ушел в "Армию" кажется начальником автотранспортной слжбы.
После Обухова батальоном командовал м-р Топоров Михаил Михайлович.
Такая метаморфоза. Бусыгин хороший парень! Согласен на все 100.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Олег Борисов Jun 17 2006, 06:33 PM
Комсомольцем батальона в 87-89г. был ст. л-т Савинков или Савенков,
как правильно уже не помню.
Архив
Автор: Олег Борисов Jun 18 2006, 12:39 AM
Цитата
(Vladimir @ Jun 17 2006, 01:04 AM)
Цитата
(Vladimir @ Jun 15 2006, 11:50 PM)
Цитата
(Verk @ Jun 15 2006, 10:31 AM)
И еще небольшой вопрос, если Вы служили в 40-м полку в 84-86
годах, то наверное дожны знать этих людей:
к-н Бусыгин - в 87-89 году помошник коменданта Кёнигсбрюгского г-на м-ра
С Бусыгиным я служил в комендатуре инспктором ВАИ гарнизона.

Привет всем,
Бусыгин жил в моем поъезде на первом этаже. Отличный парень. Может быть когда-нибудь увидимся. Кстати, именно он провожал меня в Союз. wink.gif
А ещё у меня в контейнер не влезла панцирная сетка. Сетку осталась ему. biggrin.gif

Никак не могу вспомнить фамилию командира ОБМО. Тоже мой сосед.
Василий Васильевич . sad.gif ............. . В 1988 он пошёл на повышение в штаб армии, потом переехал с семьёй в Дрезден, заменился летом 1989 и отбыл на Родину в Рязань для продолжения службы в рязанском училище. Мы какое-то время поддерживали контакты, я был у него в гостях пару раз, а потом как-то всё затерялось. Бываю в Рязани по делам, но никак не могу найти время созвониться.

Сегодня по дороге из Н.Н. вспомнил фамилию командира ОБМО - Обухов Василий Васильевич.
Вопрос Олегу Борисову и Игорю.
Выскребенцев - это "комсомолец" 40ТП или ОБМО? Забыл. Только фамилия на памяти.
Вопрос Олегу. Если ты служил с 1987 по 1989, то мы возможно пересекались.
Посмотри мой фотоальбом в 40ТП.
Владимир

Володя пересекались один раз. Мы с командиром роты находились где то в районе ДШБ. И он мне сказал: "Вот стоит начальник ТЦ". Я не придал этому значения. Командир роты - ст л-т Угаров. В то время у него был цв. телевизор "Шилялис" и он пробовал на нем смотреть телевидение ФРГ. Может ты его знал по этой теме.
Архив
Автор: Vladimir Jun 18 2006, 01:50 AM
Цитата
(Олег Борисов @ Jun 17 2006, 10:39 PM)

Волoдя пересекались один раз. Мы с командиром роты находились где то в районе ДШБ. И он мне сказал: "Вот стоит начальник ТЦ". Я не придал этому значения. Командир роты - ст л-т Угаров. В то время у него был цв. телевизор "Шилялис" и он пробовал на нем смотреть телевидение ФРГ. Может ты его знал по этой теме.

Привет Олег,
если разместишь свои армейские фото, то я может быть смогу тебя вспомнить.
Кстати, по сроку службы ты двухгодичник?

А в Нойес-Лагере никто не мог смотреть "контра-ФРГ" ( по Высоцкому), КРОМЕ,
начальника телецентра.
Я на эту тему уже написал в своих воспоминаниях. Посмотри.
Перед Дембелем весной 1989 за полгода до падения стены я подключил к своей антенне все квартиры в новых ДОСах. У народа был праздник.

По установке PAL в наши телевизоры запросов в Долине Неведения почти не было, да и дороговато это выходило. Один комплект деталей около 100 DM.

Ваш комсомолец был своеобразным парнем. Чуствовалось, что человек не на своём месте, мучился от безделья.
Архив
Автор: Олег Борисов Jun 18 2006, 08:22 PM
Цитата
(Vladimir @ Jun 17 2006, 11:50 PM)
Цитата
(Олег Борисов @ Jun 17 2006, 10:39 PM)

Волдя пересекались один раз. Мы с командиром роты находились где то в районе ДШБ. И он мне сказал: "Вот стоит начальник ТЦ". Я не придал этому значения. Командир роты - ст л-т Угаров. В то время у него был цв. телевизор "Шилялис" и он пробовал на нем смотреть телевидение ФРГ. Может ты его знал по этой теме.

Привет Олег,
если разместишь свои армейские фото, то я может быть смогу тебя вспомнить.
Кстати, по сроку службы ты двухгодичник?

А в Нойес-Лагере никто не мог смотреть "контра-ФРГ" ( по Высоцкому), КРОМЕ,
начальника телецентра.
Я на эту тему уже написал в своих воспоминаниях. Посмотри.
Перед Дембелем весной 1989 за полгода до падения стены я подключил к своей антенне все квартиры в новых ДОСах. У народа был праздник.

По установке PAL в наши телевизоры запросов в Долине Неведения почти не было, да и дорогова-то это выходило. Один комплект деталей около 100 DM.

Ваш комсомолец был своеобразным парнем. Чуствовалось, что человек не на своём месте, мучился от безделья.

К сожалению армейских фотографий у меня нет. Но если тебе приходилось ездить на машинах, может ты сталкивался с инспекторами ВАИ (гарнизонного).
В Кёнигсбрюке было две машины автоинспекции: УАЗ 469, номер 12-15АИ и ГАЗ-66, номер 12-13АИ. На УАЗике ездил к-н Сорокин (начальник ВАИ гарнизона), а на 66-м ездил я, но по службе в основном общались с м-ром Антоновым и п/п-ком Васильевым. На счет срока службы ты прав.
Архив
Автор: Vladimir Jun 20 2006, 02:14 PM
Цитата
(Олег Борисов @ Jun 18 2006, 06:22 PM)
К сожалению армейских фотографий у меня нет. Но если тебе приходилось ездить на машинах, может ты сталкивался с инспекторами ВАИ (гарнизонного).
В Кёнигсбрюке было две машины автоинспекции: УАЗ 469, номер 12-15АИ и ГАЗ-66, номер 12-13АИ. На УАЗике ездил к-н Сорокин (начальник ВАИ гарнизона), а на 66-м ездил я, но по службе в основном общались с м-ром Антоновым и п/п-ком Васильевым. На счет срока службы ты прав.


Вот странная штука жизнь, и у меня фотографий за два с половиной года службы, включая 2 месяца ЦОК ПВВУС, в военной форме совсем нет.
Машину 12-15 помню.
А на какой ездил Бусыгин? Имя забыл, напомни, пожалуйста.
В мае 1989 случилась одна забавная история.
Я с женой шёл из Кёнигсбрюка по брусчатке и вдруг останавливается УАЗ, сосед решил меня подбросить до дома. Мы садимся, а в машине уже сидит нач.штаба 40ТП Мирошкин, который как я уже писал, НУ ОЧЕНЬ не любил двухгодичников, и традиционно в Нойес-Лагере нач. телецентра.
Бусыгин этого не знал, иначе бы не остановился.
Картина была ОХО-ХО, ХА-ХА.
Мирошкин начинает нести какую-то фигню насчёт формы, стрижки, ну как обычно, что он знает, и так это все на полном серьёзе, а мне по барабану. Приказ-то из Группы об увольнении уже вышел, а в часть ещё не пришёл.
В общем грозился он до самых ворот, обещал мне Губу под дембель. Чудачок.
Кстати, заменялся он куда-то в Лен.ВО, у его жены отец был какой-то начальник.
Архив
Автор: Олег Борисов Jun 21 2006, 01:19 AM
Привет Володя.
Гена Бусыгин ездил на старом комендантском УАЗике, который списали, но в рембат не сдали, и он нигде не числился. Из за чего у него всегда возникали проблемы с бензином. Но мы не жадничали.
Подвозить офицеров в гарнизон у нас была как бы традиция, но она нам не мешала арестовывать у них же машины и ставить их на ГСПЗМ (Гарнизонный сборный пункт задержанных машин). Кстати я как то подвозил группу "Алле"
(была такая группа, солистка Катя Семенова), которая приезжала к нам в ГДО.
Мирошкина не помню, хотя многих знал из командования полка.
А все таки интересное было время (накатило)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Vladimir Jun 22 2006, 05:08 AM
Привет Александр,
я своего бойца забирал с этого пункта, который находился в районе учебного центра в нескольких километрах от Нойес-Лагеря. Кстати, кажется где-то там рядом с 97 дорогой находилась штрафная стоянка а/м. Олег меня поправит, если я не прав. Честно говоря, я совсем не понимаю, зачем эти стоянки организовывали, кого-то арестовывали? Олег, объясни нам пожалуйста, а зачем всё это? rolleyes.gif

За Геннадия спасибо. И про его машину я теперь вспомнил. Точно так и было.
Архив
Автор: ELENA Jun 22 2006, 01:22 PM
Я когда училась в 5 или 6 классе, были учения с эвакуацией семей, мой отец тогда служил в отдельном саперном батальоне. Нас сначала собрали в столовой, а потом погрузили в теплушки и повезли куда-то в Кёнигсбрюк. Потом довольно долго мы находилсь, кажется, как раз на пересыльном пункте. Когда все закончилось, привезли обратно. Детально, я конечно, уже не помню, за малостью моих лет тогда, и за давностью лет вообще.
Архив
Автор: Планшетист Jun 22 2006, 02:11 PM
Цитата
(Vladimir @ Jun 22 2006, 05:08 AM)
Привет Александр,
я своего бойца забирал с этого пункта, который находился в районе учебного центра в нескольких километрах от Нойес-Лагеря. Кстати, кажется где-то там рядом с 97 дорогой находилась штрафная стоянка а/м. Олег меня поправит, если я не прав. Честно говоря, я совсем не понимаю, зачем эти стоянки организовывали, кого-то арестовывали? Олег, объясни нам пожалуйста, а зачем всё это? rolleyes.gif

За Геннадия спасибо. И про его машину я теперь вспомнил. Точно так и было.


Привет Владимир!
Что такое учебный центр,что там было? Я то думаю,это где то на полигоне,нет?
Тот что я говорю был вроде в населённом пункте,на краю его.Мы когда оттуда выезжали,видел регулировщиков или ВАИшников на мотоциклах.Быстро мы
оттуда выехали,началась грунтовая дорога по лесу,ехали ну не более получаса,
приехали в какое то место (мы его как то обсуждали с А.Малёваным),там было
несколько одноэтажных зданий(не точно).Там были солдаты,которые у нас
пытались обменять ремни и т.п.,в одном из зданий были кровати с приваренными
арматуринами вместо сеток. И в том и в этом месте были "покупатели",т.е.
первые нас "купили"там в пересыльном,и привезли в это место в лесу,да,по
дороге сюда видел над лесом деревянные макеты танков.А уже с этого места
вторые "покупатели"увезли нас в часть.Вот так примерно,так что если можно поподробнее,где что и как,даже вплоть по карте Кёнигсбрюка может покажешь.
Может кто ещё подключится,надо же восстановить истину,меня этот вопрос
давно грызёт.
Архив
Автор: Олег Борисов Jun 22 2006, 10:57 PM
Цитата
(Планшетист @ Jun 21 2006, 12:39 AM)
Цитата
(Олег Борисов @ Jun 21 2006, 01:19 AM)
Привет Володя.
Гена Бусыгин ездил на старом комендантском УАЗике, который списали, но в рембат не сдали, и он нигде не числился. Из за чего у него всегда возникали проблемы с бензином. Но мы не жадничали.
Подвозить офицеров в гарнизон у нас была как бы традиция, но она нам не мешала арестовывать у них же машины и ставить их на ГСПЗМ (Гарнизонный сборный пункт задержанных машин). Кстати я как то подвозил группу "Алле"
(была такая группа, солистка Катя Семенова), которая приезжала к нам в ГДО.
Мирошкина не помню, хотя многих знал из командования полка.
А все таки интересное было время (накатило)


Олег,пересыльной пункт,или что то типа этого знаешь где в Кёнигсбрюке?
Это куда призывников привозили,там ещё медкомиссии проходили.
Если знаешь,помоги найти.


Александр Викторович, когда я служил пересыльный пункт был на КУЦе.
Если повернуть на учебный центр, проехать штаб, казармы и когда кончатся все строения надо было повернуть на правво, в сторону Швепница. Там был железнодорожный подъездной путь с разгрузочной эстакадой. На этот путь приходили вагоны с боепрпасами, ГСМ и т.д. Бойцов привозили на машинах с частей и они ждали поезда, иногда им приходилось ночевать. Кстати поезд был обыкновенный - немецкий. Потом всех везли на Бранд. Бранд городок южнее Берлина. рядом с Кёнигсвустерхаузеном. Там был аэродром. Из Союза прилетали самолеты с молодыми, а обратно улетали с дембелями.
А вот ДШБ улетал в Союз с Гроссенхайна. Гроссенхайн 30 км от Кенигсбрюка в сторону Ризы (кажется 98 маршрут). Мы сопровождали колонну, на двух ВАИшках. Почему то они не улетели в первый день и пришлось возвращаться.
Но на следующий улетели. А техника грузилась на полигоне. Кстати когда
сопровождали колонну техники на погрузку помню сильно переживал как поведут себя БМД на брусчатке, но доехали нормально.
Володь, насчет ареста машин, просто так не арестовывли. Если все вспомнить наверное можно книгу написать.
Архив
Автор: Планшетист Jun 22 2006, 11:19 PM
Цитата
(Олег Борисов @ Jun 22 2006, 10:57 PM)
Александр Викторович, когда я служил пересыльный пункт был на КУЦе.
Если повернуть на учебный центр, проехать штаб, казармы и когда кончатся все строения надо было повернуть на правво, в сторону Швепница. Там был железнодорожный подъездной путь с разгрузочной эстакадой. На этот путь приходили вагоны с боепрпасами, ГСМ и т.д. Бойцов привозили на машинах с частей и они ждали поезда, иногда им приходилось ночевать. Кстати поезд был обыкновенный - немецкий. Потом всех везли на Бранд. Бранд городок южнее Берлина. рядом с Кёнигсвустерхаузеном. Там был аэродром. Из Союза прилетали самолеты с молодыми, а обратно улетали с дембелями.
А вот ДШБ улетал в Союз с Гроссенхайна. Гроссенхайн 30 км от Кенигсбрюка в сторону Ризы (кажется 98 маршрут). Мы сопровождали колонну, на двух ВАИшках. Почему то они не улетели в первый день и пришлось возвращаться.
Но на следующий улетели. А техника грузилась на полигоне. Кстати когда
сопровождали колонну техники на погрузку помню сильно переживал как поведут себя БМД на брусчатке, но доехали нормально.
Володь, насчет ареста машин, просто так не арестовывли. Если все вспомнить наверное можно книгу написать.

Меняется всё я ведь служил на 10 лет раньше.И я имел ввиду когда первый раз
привозят новобранцев,потом куда,нас то точно в Кёнигсбрюк привезли с самолёта
с Гроссенхайна,а вот дальше где,что.
А железкой с эстакадой,именно этой не пользовались,грузились в Майсене и
в Гроссенхайне у летунов.
А как они себя вели,БМД? Наши пусковые видел на крутом повороте,мы как раз
регулировщиками стояли,нас чуть не подавили,сносит их,т.е. скользят.
Спасибо Олег за помощь.
P.S.-500 пост biggrin.gif
Архив
Автор: Олег Борисов Jun 22 2006, 11:32 PM
Цитата
(Планшетист @ Jun 22 2006, 09:19 PM)
Меняется всё я ведь служил на 10 лет раньше.И я имел ввиду когда первый раз
привозят новобранцев,потом куда,нас то точно в Кёнигсбрюк привезли с самолёта
с Гроссенхайна,а вот дальше где,что.
А железкой с эстакадой,именно этой не пользовались,грузились в Майсене и
в Гроссенхайне у летунов.
А как они себя вели,БМД? Наши пусковые видел на крутом повороте,мы как раз
регулировщиками стояли,нас чуть не подавили,сносит их,т.е. скользят.
Спасибо Олег за помощь.

Александр Викторович.
Команда была идти колонне через полигон, но толи технику не хотелось мазать, толи что бы побыстрей уже не помню. К-н Сорокин говорит: Давай по дороге. Ну врубили мигалки и поехали, при чем доволно быстро. Но ведь в машинах были десантники!!!
Архив
Автор: Vladimir Jun 23 2006, 05:30 AM
Цитата
(Планшетист @ Jun 22 2006, 09:19 PM)
Цитата
(Олег Борисов @ Jun 22 2006, 10:57 PM)
Александр Викторович, когда я служил пересыльный пункт был на КУЦе.
Если повернуть на учебный центр, проехать штаб, казармы и когда кончатся все строения надо было повернуть на правво, в сторону Швепница. Там был железнодорожный подъездной путь с разгрузочной эстакадой. На этот путь приходили вагоны с боепрпасами, ГСМ и т.д. Бойцов привозили на машинах с частей и они ждали поезда, иногда им приходилось ночевать. Кстати поезд был обыкновенный - немецкий. Потом всех везли на Бранд. Бранд городок южнее Берлина. рядом с Кёнигсвустерхаузеном. Там был аэродром. Из Союза прилетали самолеты с молодыми, а обратно улетали с дембелями.
А вот ДШБ улетал в Союз с Гроссенхайна. Гроссенхайн 30 км от Кенигсбрюка в сторону Ризы (кажется 98 маршрут). Мы сопровождали колонну, на двух ВАИшках. Почему то они не улетели в первый день и пришлось возвращаться.
Но на следующий улетели. А техника грузилась на полигоне. Кстати когда
сопровождали колонну техники на погрузку помню сильно переживал как поведут себя БМД на брусчатке, но доехали нормально.
Володь, насчет ареста машин, просто так не арестовывли. Если все вспомнить наверное можно книгу написать.


Меняется всё я ведь служил на 10 лет раньше.И я имел ввиду когда первый раз
привозят новобранцев,потом куда,нас то точно в Кёнигсбрюк привезли с самолёта
с Гроссенхайна,а вот дальше где,что.
А железкой с эстакадой,именно этой не пользовались,грузились в Майсене и
в Гроссенхайне у летунов.
А как они себя вели,БМД? Наши пусковые видел на крутом повороте,мы как раз
регулировщиками стояли,нас чуть не подавили,сносит их,т.е. скользят.
Спасибо Олег за помощь.
P.S.-500 пост biggrin.gif

Привет всем,
да, почти всё так и было.
В 80-х молодых присылали, а дембелей забирали самолётами.
АЭРОФЛОТА. Борт туда, Борт обратно. И что б никто не догадался.
Мне лично довелось проехать по маршруту
- погрузка дембелей в теплушки в Швепнице, Ризе и Цетхайне
- разгрузка на аэродроме в Фалькенберге

Александр прилетел в Гроссенхайн.

Существовало более 10 военных аэродромов ГСВГ. Я уже собрал все фотографии аэродромов и покажу их в разделе Викторина.

На аэродромах работали армейские купцы, которые отбирали команды для дивизий.
На полигоне в Кенигсбрюке был дивизионный пересылочный лагерь.
Я там отбирал своего бойца. Только вот капитальных строений там не помню, все размещались в палатках. В Дрезден молодых отвозили на машинах, а мы свою команду - человек 100, роту, отправили в гарнизон своим ходом вдоль 97 дороги. Это где-то 4-5 км от Нойес-Лагеря.

Олег, а было бы не плохо почитать твои "дорожные истории". Попробуй.
Может быть кто-то ещё что-нибудь вспомнит по ходу?
Архив
Автор: silver21 Jun 23 2006, 09:45 AM
Нас привезли из Фалькенберга, и обратно так же. С теплушек нас вели по лесу ночью (Олег прав), разгружали на эстакаде. А фото этого места есть на фотографиях сайта даже 30х годов, и последней экпедиции Игоря. Казармы пересылки и столовая, куда нас водили кушать, по моему и находились на учебном центре. Я помню это потому,что по дембелю, выйдя из казармы мы единственный раз увидели безшумный танк, который двигался на нас совершенно беззвучно, и только после того как он повернул на 90 был слышен свист турбины. Наверное это и был Т-80.
Архив
Автор: Планшетист Jun 23 2006, 02:37 PM
Цитата
(Vladimir @ Jun 23 2006, 05:30 AM)
Привет всем,
да, почти всё так и было.
В 80-х молодых присылали, а дембелей забирали самолётами.
АЭРОФЛОТА. Борт туда, Борт обратно. И что б никто не догадался.
Мне лично довелось проехать по маршруту
- погрузка дембелей в теплушки в Швепнице, Ризе и Цетхайне
- разгрузка на аэродроме в Фалькенберге

Александр прилетел в Гроссенхайн.

Существовало более 10 военных аэродромов ГСВГ. Я уже собрал все фотографии аэродромов и покажу их в разделе Викторина.

На аэродромах работали армейские купцы, которые отбирали команды для дивизий.
На полигоне в Кенигсбрюке был дивизионный пересылочный лагерь.
Я там отбирал своего бойца. Только вот капитальных строений там не помню, все размещались в палатках. В Дрезден молодых отвозили на машиназ, а мы свою команду - человек 100, роту, отправили в гарнизон своим ходом вдоль 97 дороги. Это где-то 4-5 км от Нойес-Лагеря.

Олег, а было бы не плохо почитать твои "дорожные истории". Попробуй.
Может быть кто-то ещё что-нибудь вспомнит по ходу?


Да вот не на аэродроме купцы были,весь самолёт,сколько там
в Ту-134,привезли в Кёнигсбрюк,а дальше....,вот тут бы поподробнее.
Архив
Автор: Олег Борисов Jun 26 2006, 12:00 AM
Цитата
(АдвокатДубицкий @ Jun 24 2006, 10:33 PM)
Цитата
(silver21 @ Jun 23 2006, 07:45 AM)
Казармы пересылки и столовая, куда нас водили кушать, по моему и находились на учебном центре


В армии не кушают, а рубают! biggrin.gif

Может быть, вы еще и ножом с вилкой пользовались? А в туалетах была таулетная бумага и освежитель воздуха?

Интересно, а почему батальон не был гвардейским? Не зарекомендовал себя или по какой-то другой причине?


Да батальон не был гвардейский. Но замполит батальона м-р Нахабенко разбирался с этим вопросом. История следующая: батальон был организован из роты материального обеспечения кторая в свое время была гвардейской , но по каким то причинам это звание не было присвоено. Нахабенко пытался
вернуть это звание батальону. Причем он работал над этим вопросом очнь плотно. К сожалению, я не знаю (не помню) какя эта была рота. Кстати перспективы, веруть батальону звание - гвардейский были очень хорошие, как докладывал Нахабенко. Может быть, если бы не вывод войск и все эти"реформы", то звание было восстановлено?
Архив
Автор: Олег Борисов Jun 26 2006, 12:48 AM
Цитата
(Vladimir @ Jun 23 2006, 03:30 AM)


Олег, а было бы не плохо почитать твои "дорожные истории". Попробуй.
Может быть кто-то ещё что-нибудь вспомнит по ходу?

Привет Володь.
Доржных историй было очень много. Утром,когда шел на службу в Кенигсбрюк думал: А что сегодня? Были и ДТП, кстати и с машинами 40 полка тоже, были колонны автбата по 100...120 машин, и не совсем трезвые товарищи в " Schwarc Adler" и Шморкау. Да много всего. Но конечно запомнились 500 км. марши. Когда колоны встречались в рйоне Ризы и шли на Либерозе. Очень много было всего. Наверное дествительно надо написать, может кому то это интересно, кто то себя узнает.
Архив
Автор: Wladimir Jun 26 2006, 01:09 AM
Цитата
(Олег Борисов @ Jun 25 2006, 09:48 PM)
Когда колоны встречались в рйоне Ризы и шли на Либерозе. Очень много было всего. Наверное дествительно надо написать, может кому то это интересно, кто то себя узнает.

напиши на досуге... интересно! тем более маршрут очень знакомый. если не изменяет память Риза - Цетхайн-Торгау-Котбус - ЛУЦ. у нас это была вторая половина маршрута автоколонн на ЛУЦ.
Архив
Автор: Vladimir Jun 26 2006, 01:48 AM
Цитата
(Олег Борисов @ Jun 25 2006, 10:48 PM)
Цитата
(Vladimir @ Jun 23 2006, 03:30 AM)


Олег, а было бы не плохо почитать твои "дорожные истории". Попробуй.
Может быть кто-то ещё что-нибудь вспомнит по ходу?


Привет Володь.
Доржных историй было очень много. Утром,когда шел на службу в Кенигсбрюк думал: А что сегодня? Были и ДТП, кстати и с машинами 40 полка тоже, были колонны автбата по 100...120 машин, и не совсем трезвые товарищи в " Schwarc Adler" и Шморкау. Да много всего. Но конечно запомнились 500 км. марши. Когда колоны встречались в рйоне Ризы и шли на Либерозе. Очень много было всего. Наверное дествительно надо написать, может кому то это интересно, кто то себя узнает.

Привет Олег,
Постарайся написать истории. Наверняка кого-то они зацепят.
Кстати, а как у тебя было с жильём?
А ты не помнишь одного прапорщика из нашего гарнизона, которого звали РЕМБО - вылитый Сильвестр Сталоне?
Архив
Автор: Олег Борисов Jun 30 2006, 12:44 AM
Цитата
Автор:Vladimir @ Jun 25 2006, 11:48 PM



Привет Олег,
Постарайся написать истории. Наверняка кого-то они зацепят.
Кстати, а как у тебя было с жильём?
А ты не помнишь одного прапорщика из нашего гарнизона, которого звали РЕМБО - вылитый Сильвестр Сталоне?

Привет Володь.
Прапорщиика, похожего на Рембо, я не помню, но если Рембо, то наерное из ДШБ? А с жильем вроде ничего. Если помнишь около ГДО было кафе, на против него книжный магазин, за ним два ДОСа ОБМО. Такие двухэтажные коттеджи. Я жил в одном из них, который ближе к забору. Отопление печка, удобства в корридоре, но с холодной водой проблем не было, зато потолки были высоченные, навеное метра три.
А на счет дорожных историй помнится как чуть не встретили новый 89 год на дороге из Дрездена к нам. Тогда к-р РМО (роты мат. обеспечения) 40 полка был ст -л-т Халявко. Ты наверное его знаешь ,онвозвращался из Дрездена на 131машину занесло на брусчатке и она куда то въехала , да так что вылетел передний мост. Мы уже готовились встречать новый год. Пришлось ехать на ДТП, сообщили в полк, приехал сам Лисовский, причем в спортивном костюме и чуть ли не в тапочках , подравнял Халявко, ну очень жестко. Потом приехала МТО с полка, оттащили машину с дороги. И бойцы стали ее ремонтировать, всю новогоднюю ночь и командир роты с ними. Повезло, что рядом была площадка, а то и нам тоже пришлось бы встречать новый год с мигалками на дороге. А вообще пик всех этих историй приходился на декабрь и июнь, когда "молодые" водители садились на транспортные машины, иногда приходилось выезжать несколько раз за один день.
Архив
Автор: Verk Jun 30 2006, 10:58 AM
Цитата
(Олег Борисов @ Jun 25 2006, 10:48 PM)
Да много всего. Но конечно запомнились 500 км. марши. Когда колоны встречались в рйоне Ризы и шли на Либерозе. Очень много было всего. Наверное дествительно надо написать, может кому то это интересно, кто то себя узнает.

Интересно было бы почитать.
Я тоже не раз ездил на 500 км с рембатом. До сих пор хранится карта с номерами авто и старшими машин.
Архив
Автор: Vladimir Jul 1 2006, 03:14 AM

Цитата
Цитата

Привет Олег,
Постарайся написать истории. Наверняка кого-то они зацепят.
Кстати, а как у тебя было с жильём?
А ты не помнишь одного прапорщика из нашего гарнизона, которого звали РЕМБО - вылитый Сильвестр Сталоне?

Привет Володь.
Прапорщиика, похожего на Рембо, я не помню, но если Рембо, то наерное из ДШБ?
А на счет дорожных историй помнится как чуть не встретили новый 89 год на дороге из Дрездена к нам. Тогда к-р РМО (роты мат. обеспечения) 40 полка был ст -л-т Халявко. Ты наверное его знаешь ,онвозвращался из Дрездена на 131машину занесло на брусчатке и она куда то въехала , да так что вылетел передний мост.

А вообще пик всех этих историй приходился на декабрь и июнь, когда "молодые" водители садились на транспортные машины, иногда приходилось выезжать несколько раз за один день.


Привет Олег,
прапорщик Рембо был точно не из ДШБ. Может быть кто-то ещё вспомнит.

Про 131 я не помню, а вот Лисовский у меня часто ассоциируется с актёром Калягиным. Свои истории с Лисовским я ещё напишу на ветке 40ТП. Их не много, но забавные.

Помню случай, когда по дороге на Дрезден между Hermsdorf и Weixdorf на крутом повороте завалился прицеп-платформа с танком или БТР. Ты должен лучше помнить.
Поворот смотри на странице http://www.goyellow.de/map?lat=51.16297&lo...z&mt=1&circle=1


И кажется по пятницам машины старались не выпускать из гарнизона. Это был день автомобилиста? или я путаю?

Кстати, ты упомянул книжный магазин около кафе, а как оно называлось? Не вспомнишь? Мы с Игорем не смогли вспомнить.
Владимир
Архив
Автор: Verk Jul 1 2006, 02:18 PM

Олег!
Если ты служил в ВАИ - то ты должен помнить вот этого молодого человека
( крайний справа в бабочке) - это Женя Собалаков.
Он служил с 86 по 88 у нас в рембате в Дрездене - а потом в армейском ВАИ.
Изображение
Архив
Автор: Олег Борисов Jul 1 2006, 06:22 PM
Привет Игорь!
Женю Собалкова, к сожалению, не помню. Но других очень хорошо. М-р Суязов, начальник Армеиского ВАИ, м-р Воронин. помню его в "генеральской"
рубашке, были такие серого цвета с кнопочками и резинками по бокам, ну и конечно шитая фуражка. Еще хорошо помню пр-ка Цеуха, ну его кажется знала вся 1ТА, если не ЗГВ, помнишь ездил на ваишной трешке (ВАЗ-2103).
Прапорщики Дударев Олег, Носырев, и еще забыл фамилию ездил на "Баркасе", была у них такая машина. Но как то получалось, что я больше сталкивался по службе с Олегом Дударевым.
А на 100, 150,500 км маршах нам было запрещено было водить колонны, мы должны были их замыкать, и если возникала какая то проблема, принимать меры что бы не было проблем с немцами. Хотя один раз мы сопровождали колонну автобата. Это был 150 км. ночной марш. М-р Топорв М. М.(командир) попросил об этом, ну как откжешь родному ОБМО. А какая была четкая организация этих меропрятий (гражданские, наверное так не умеют).
Кстати Владимир пишет об упавшем трале с танком по дороге на Кенигсбрюк, кажется этот тягач МАЗ-543 (если не ошибаюсь) был с рембата, тогда ты наверное должен помнить этот случай. Об этом случае расскажу подробнее позднее.
Архив
Автор: Олег Борисов Jul 2 2006, 12:39 AM
Цитата
(Vladimir @ Jul 1 2006, 01:14 AM)


Помню случай, когда по дороге на Дрезден между Hermsdorf и Weixdorf на крутом повороте завалился прицеп-платформа с танком или БТР. Ты должен лучше помнить.


Кстати, ты упомянул книжный магазин около кафе, а как оно называлось? Не вспомнишь? Мы с Игорем не смогли вспомнить.
Владимир

Случай когда упал тралл с танком я помню очень хорошо.Это произошло весной 89 года. М-р Рудица сказал, что бы я съездил на Дрезден посмотрел, что там произошло. Когда приехал увидел следующую картину: тягач (МАЗ-543) на половину на дороге, причемпередокзадрался двольно таки высоко, а тралл в кювете, наверное градусов 20...30 и слева от дороги параллельно ей железная дорога на Кёнигсбрюк. Дорога к нам перекрыта практическм полностью. Вернулся в комендатуру доложили п-ку Хомутову. Помнишь зам. комдива по боевой подготовке. Он приехал,и они с комендантом засели за немецкие телефоны-искать кран, который смог поднять этот танк. Сработали быстро. Где то на том конце ГДР нашли кран тонн на сто. Он приехал в этот день или на следующиий, я уже точно не помню, я его видел "Като", или что то в этом роде. В общем все нормально. Ну разве перекрыли 97 маршррут на полдня. МАЗ кажтся был с рембата, А танк наверное с 40 или 44?
А кафе Володь было без названия. Помнишь где в ГДО было фотоателье (с обратной стороны от центрального входа), если стоять спиной к ГДО в сторону полигона, рядом с этим ателье, то направо было это кафе и книжный магазин, а правее к забору пром. товарный магазин. Кстати в свое время был такой генерал армиии Моисеев, кажется член Военого совета группы он как то обедал в этом кафе.
Архив
Автор: Verk Jul 2 2006, 02:23 AM

МАЗы были только у нас в рембате. В 89 был еще в Германии - но этого случая не помню к сожалению. Взводом тяжелых машин ВТМ - в то время командовал
лейтенант ЦВИРКО. ( двухгодишник). Хороший ,трудолюбивый парень с Москвы. Жена его Ирина- парикмахер . Я постоянно постригался у нее и даже иногда делал* химию*.
Архив
Автор: Vladimir Jul 3 2006, 04:32 PM
Цитата
(Verk @ Jul 2 2006, 12:23 AM)

МАЗы были только у нас в рембате. В 89 был еще в Германии - но этого случая не помню к сожалению. Взводом тяжелых машин ВТМ - в то время командовал
лейтенант ЦВИРКО. ( двухгодишник). Хороший ,трудолюбивый парень с Москвы. Жена его Ирина- парикмахер . Я постоянно постригался у нее и даже иногда делал* химию*.

Привет Игорь,
наверное, ты был в это время в отпуске. Как я помню, кадровых перед заменой в Союз "выталкивали в отпуск по весне".
Тягаг действительно дня два на этом повороте "торчал" - картина!

А я не помнил случай с выездом танка на ж/д пути, хотя дело было посерьёзнее. На форуме даже есть фото.
Потому что был в отпуске.
Архив
Автор: Vladimir Jul 3 2006, 04:40 PM
Цитата
(Олег Борисов @ Jul 1 2006, 10:39 PM)
Вернулся в комендатуру доложили п-ку Хомутову. Он приехал,и они с комендантом засели за немецкие телефоны-искать кран, который смог поднять этот танк.

Хорошо представляю как они сидят за телефоном и общаются с немцами biggrin.gif
Насколько я помню, у вас в комендатуре была переводчица. wink.gif
Один раз я был в комендантском доме - проверял условия приёма ТВ. Нужно не забыть, найти его в этот раз и сделать фото.
Это небольшая усадьба. За домом был пруд. А кто ещё жил в комендантском доме?
По имеющейся у меня информации, последний комендант приезжал в Кёнигсбрюк пару лет назад.
Архив
Автор: Планшетист Jul 3 2006, 05:11 PM
Цитата
(Vladimir @ Jul 3 2006, 04:32 PM)
Привет Игорь,
наверное, ты был в это время в отпуске. Как я помню, кадровых перед заменой в Союз "выталкивали в отпуск по весне".
Тягаг действительно дня два на этом повороте "торчал" - картина!

А я не помнил случай с выездом танка на ж/д пути, хотя дело было посерьёзнее. На форуме даже есть фото.
Потому что был в отпуске.


Да там по моему вообще не наш танк
Архив
Автор: Wladimir Jul 3 2006, 07:44 PM
Цитата
(Vladimir @ Jul 3 2006, 01:32 PM)
Цитата
(Verk @ Jul 2 2006, 12:23 AM)

МАЗы были только у нас в рембате. В 89 был еще в Германии - но этого случая не помню к сожалению. Взводом тяжелых машин ВТМ - в то время командовал
лейтенант ЦВИРКО. ( двухгодишник). Хороший ,трудолюбивый парень с Москвы. Жена его Ирина- парикмахер . Я постоянно постригался у нее и даже иногда делал* химию*.

Привет Игорь,
наверное, ты был в это время в отпуске. Как я помню, кадровых перед заменой в Союз "выталкивали в отпуск по весне".
Тягаг действительно дня два на этом повороте "торчал" - картина!

А я не помнил случай с выездом танка на ж/д пути, хотя дело было посерьёзнее. На форуме даже есть фото.
Потому что был в отпуске.

этот трагический случай произошел с учебным танком в Форст-Цинне.
посмотри http://1gwtagsvg.4bb.ru/viewtopic.php?id=35
Архив
Автор: Олег Борисов Jul 3 2006, 10:07 PM
Цитата
(Vladimir @ Jul 3 2006, 02:40 PM)
Цитата
(Олег Борисов @ Jul 1 2006, 10:39 PM)
Вернулся в комендатуру доложили п-ку Хомутову. Он приехал,и они с комендантом засели за немецкие телефоны-искать кран, который смог поднять этот танк.

Хорошо представляю как они сидят за телефоном и общаются с немцами biggrin.gif
Насколько я помню, у вас в комендатуре была переводчица. wink.gif
Один раз я был в комендантском доме - проверял условия приёма ТВ. Нужно не забыть, найти его в этот раз и сделать фото.
Это небольшая усадьба. За домом был пруд. А кто ещё жил в комендантском доме?
По имеющейся у меня информации, последний комендант приезжал в Кёнигсбрюк пару лет назад.


Скилевая Галина Васильевна - переводчица, замечательная женщина. В комендантском доме жили сам комендант м-р Рудица, ст. инспектор ВАИ гарнизона к-н Сорокин и делопроизводитель Арбузова Алла. Да прудик был, но главное там был мангал, Сорокин родом с Кавказа, так что отдыхали неплохо, но редко.
Архив
Автор: Олег Борисов Jul 6 2006, 12:03 AM
Цитата
(Vladimir @ Jul 1 2006, 01:14 AM)


Про 131 я не помню, а вот Лисовский у меня часто ассоциируется с актёром Калягиным. Свои истории с Лисовским я ещё напишу на ветке 40ТП. Их не много, но забавные.



Привет Владимир.
Лисовскиий мне запомился в другом ракурсе. В январе 88 или 89 года на КУЦе были сборы командиров частей 1ТА, я был старший колонны, кторая развозила их по учебным местам. И были занятия на "Королеве", кажется так называлась вышка на полигоне, танковая рота или батальон в наступлении. Я стоял и ждал, когда это все закончится, вдруг пролетели несколько МИ-24, причем стреляя ракетами, а следом пошли танки 40 полка, тоже постреливая, а уже следом БТР со щитами из поликорбаната и двумя красными флагами, на нем стоя Лисовский в комуфляже. Помнишь его габариты, врезалось в память.
Как в песне:"Кто хоть однажды видел это ,тот не забудет никогда".
Архив
Автор: Verk Jul 6 2006, 11:04 AM
Цитата
(Vladimir @ Jul 3 2006, 06:40 PM)
Привет Александр,
спасибо Владимиру за ссылку, всё точно.
Место происшествия - полигон Juterbog.
Я не знал подробностей, так как в это время уезжал в командировку в Союз.
Как следует из текста ссылки - после обрыва одного из траков, наш 18-ти летний солдатик растерялся, танк потерял управление и выехал на ж/б полотно, где и остановился. Дальше понятно.

Как пишут немцы, это был один из самых тяжелых случаев за всё время пребывания СА в Восточной Германии.
Что сталось с двумя солдатами из танка - неизвестно. huh.gif


Изображение
Архив
Автор: Vladimir Jul 6 2006, 10:26 PM
Цитата
(Олег Борисов @ Jul 5 2006, 10:03 PM)
Цитата
Vladimir,Jul 1 2006, 01:14 AM]

Про 131 я не помню, а вот Лисовский у меня часто ассоциируется с актёром Калягиным. Свои истории с Лисовским я ещё напишу на ветке 40ТП. Их не много, но забавные.

вдруг пролетели несколько МИ-24, причем стреляя ракетами, а следом пошли танки 40 полка, тоже постреливая, а уже следом БТР со щитами из поликорбаната и двумя красными флагами, на нем стоя Лисовский в комуфляже. Помнишь его габариты, врезалось в память.
Как в песне:"Кто хоть однажды видел это ,тот не забудет никогда".

Лисовский был фанатом футбола и заставлял всех играть по утрам в воскресенье перед нашим ДОСом (ОБМО - первый подъезд, Ракетный дивизион - второй, 40ТП - третий и частично четвертый). Я бы с удовольствием поиграл с ними, но мой режим не позволял мне этого. Ложился поздно, и вставал не рано ... Я пока собирался, они уже расходились.
Архив
Автор: silver21 Jul 9 2006, 06:34 AM
Цитата
(Vladimir @ Jun 25 2006, 11:48 PM)

А ты не помнишь одного прапорщика из нашего гарнизона, которого звали РЕМБО - вылитый Сильвестр Сталоне?


biggrin.gif Ребята! А этого Рэмбо не Володей звать случаем?
Есть в Монтреале один парень, звать Володя. Он с Украины. Но я семь лет назад, когда его увидел первый раз, оболдел. Если поставить рядом, то мама родная их не отличила бы.
Архив
Автор: Олег Борисов Jul 9 2006, 12:46 PM
Цитата
(silver21 @ Jul 9 2006, 04:34 AM)

biggrin.gif Ребята! А этого Рэмбо не Володей звать случаем?
Есть в Монтреале один парень, звать Володя. Он с Украины. Но я семь лет назад, когда его увидел первый раз, оболдел. Если поставить рядом, то мама родная их не отличила бы.
А меня в Монтреале Путиным прозвали, когда он в права вступил. Я его тогда даже на фото не видел. А прозвали местные, не Русские. tongue.gif


В 89 в ОБМО приехал новый командир 2 роты к-н Денисенко Павел, до этого командиром роты был ст. л-т Чарыев. Денисенко оказался земляком ст. л-та Сорокина-начальника ВАИ гарнизона. Оба они с одного города Кизляра, есть такой город в Дагестане. И учились оба в СВАКУ ( Самаркандское военнное автомобильное командное училище), наверное его уже сейчас и нет. Вместе с ними учился и командир 5 роты к-н Багдасаров Рубен, кажется даже на одном курсе. Несколько лет назад, когда Радуев предпринял свой марш на Кизляр, в каком то интервью, на ТВ, выступал начальник РОВД Кизляра м-р (или п/п-к) Денисенко П. Мне показалось, что это был к-р 2 роты ОБМО к-н Денисенко.
В принципе это реально. В начале 90 для Армии начались тяжелые времена и очень много офицеров уволились. Ст. л-т Угаров (к-р 1роты автобата) в 92, когда приезжал в Москву, расказывал, что из офицеров автобата в Армии не осталось практически никого.
Архив
Автор: Vladimir Jul 12 2006, 08:51 PM
Цитата
(Vladimir @ Jul 3 2006, 02:40 PM)

Один раз я был в комендантском доме - проверял условия приёма ТВ. Нужно не забыть, найти его в этот раз и сделать фото.

Вот он домик -
Изображение
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор:
Verk Jul 12 2006, 09:11 PM
Володя! Что это за дом? Где он находится?
Архив
Автор: Олег Борисов Jul 13 2006, 12:19 AM
Цитата
(Verk @ Jul 12 2006, 07:11 PM)
Володя! Что это за дом? Где он находится?

Это "комендантский" дом в Кенигсбрюке. Но он сильно изменился, раньше он был серым и окна были деревянные. В 89-м в нем жили: м-р Рудица,п/п-к Жгилев- коменданты гарнизона, к-н Сорокин-начальник ВАИ гарнизона, переводчица Скилевая Г. В., делопроизводитель Арбузова А. Н. Квартира коменданта на втором этаже, слева от подъезда. Под ней квартира Сорокина. На первом этаже, справа от подъезда, жили переводчик и делопроизводитель.
Напротв дома был огромный дом, он наверное и сейчас стоит. Назывался "Willa Anna", если не ошибаюсь, в нем жила немецкая семья, хозяева магазина автозапчастей. Этот магазин находился по дороге на Каменц, рядом с Кенигсбрюкским пивзаводом. Интересно, кто все таки был последним комендантом гарнизона. Жгилев приехал в августе или сентябре 89-го. М-р Рудица заменился в Советск Калининградской обл. И кто из них приезжал в Кенигсбрюк несколько лет назад.
P.S.
А находился он,если выйдти из комендатуры напрво и не поворачивать в сторону "Neues Lager" налево, на перекрестке а взять правее, и идти вниз, наверное метров 200...300.


Понятно! Значит на первом перекрестке справа еще раз на право а сторону речки Пульсниц.
По поводк комендата.
Я сам видел фото в кенигсбрюкской газете у моих друзей. Когда поеду туда постараюсь отсканировать это изображение и всю статью.
Архив
Автор: Vladimir Jul 13 2006, 10:46 PM
На завтра я договорился с Роландом Шиллером посмотреть как изменилась территория лагеря. Жалко, что времени будет мало.
Буду снимать всё подряд.
Архив
Автор: Vladimir Jul 14 2006, 04:22 AM
Цитата
(Олег Борисов @ Jul 12 2006, 10:19 PM)

А находился он,если выйдти из комендатуры напрво и не поворачивать в сторону "Neues Lager" налево, на перекрестке а взять правее, и идти вниз, наверное метров 200...300.


Понятно! Значит на первом перекрестке справа еще раз на право а сторону речки Пульсниц.
По поводк комендата.
Я сам видел фото в кенигсбрюкской газете у моих друзей. Когда поеду туда постараюсь отсканировать это изображение и всю статью.

если идти из центра города
Изображение
Архив
Автор: Verk Jul 14 2006, 10:47 AM
Цитата
(Vladimir @ Jul 13 2006, 08:46 PM)
На завтра я договорился с Роландом Шиллером посмотреть как изменилась территория лагеря. Жалко, что времени будет мало.
Буду снимать всё подряд.


Классно! Будем ждать с нетерпением. Ты пишешь с Германии?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Vladimir Jul 14 2006, 11:29 AM
Привет Игорь,
через час выезжаю из Хайльбруна (75 км от Штутгарта) в Ландсхут ( 50 км от Мюнхена), потом в Зельб (30 км от Хофа, 50 от Плауена, 5 км от границы с Чехией, но туда пока нельзя, нужна виза - один раз заехал, так на выезде заставили заплатить штраф и ещё грозились - отдельная история) и уже где-то в 5 или 6 вечера в Кёнигсбрюке.
Вот такой маршрут.
Конечно, было бы лучше спокойно провести там неделю, но этого времени у меня нет.
Архив
Автор: Verk Jul 14 2006, 11:57 AM

Ну ты даешь! Молодец!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Vladimir Jul 17 2006, 05:57 AM
Цитата
(Олег Борисов @ Jul 12 2006, 10:19 PM)
В 89-м в нем жили: м-р Рудица,п/п-к Жгилев- коменданты гарнизона, к-н Сорокин-начальник ВАИ гарнизона, переводчица Скилевая Г. В., делопроизводитель Арбузова А. Н. Квартира коменданта на втором этаже, слева от подъезда. Под ней квартира Сорокина. На первом этаже, справа от подъезда, жили переводчик и делопроизводитель.
Интересно, кто все таки был последним комендантом гарнизона. Жгилев приехал в августе или сентябре 89-го. М-р Рудица заменился в Советск Калининградской обл. И кто из них приезжал в Кенигсбрюк несколько лет назад.
P.S.


Привет Олег,
мне показывали несколько цветных фотографий последнего периода - перед выводом.
Обещали отсканировать и переслать.
Там есть "комендантские".
Переводчица - Галина.
Фамилию последнего коменданта я не запомнил. Уточню и напишу. Возможно Жгилёв. Последний комендант был в Кёнигсбрюке два раза.
Второй раз в прошлолм году.
Архив
Автор: Олег Борисов Jul 18 2006, 12:43 AM
Цитата
(Vladimir @ Jul 17 2006, 03:57 AM)
Привет Олег,
мне показывали несколько цветных фотографий последнего периода - перед выводом.
Обещали отсканировать и переслать.
Там есть "комендантские".
Переводчица - Галина.
Фамилию последнего коменданта я не запомнил. Уточню и напишу. Возможно Жгилёв. Последний комендант был в Кёнигсбрюке два раза.
Второй раз в прошлолм году.

Привет Володь.
Это классно, на счет фотографий. А ты не знал в свое время полицейского из Кенигсбрюка - Юргенда, кажется в 88-89 он был шефом полиции. Мы с ним дружили неплохо. Интересно от автобата чего нибудь осталось в "Neueslager". Удалось ли тебе побывать там.
Кстати в разделе "Викторина" есть старая фотография "Вид на гауптвахту с крыши ГДО" мне кажется, что одноэтажные здания это казармы, учебные классы и штаб автобата, ну очень похоже. Наверное уже ничего не осталось да и от парка тоже. А парк был огромный порядка 300...350 машин с прицепами, буквально за год перед выводом построили новую бетонную дорогу и новый забор, тоже бетонный, отремонтироали столовую. Командир роты Угаров рассказывал, что батальон уезжал одним из последих в гарнизоне, бросали практически все кроме техники и вооружения, разумеется.
Архив
Автор: Vladimir Jul 18 2006, 03:15 AM
Привет Олег,
конечно всё уже давно снесли. Нужно ехать самому, чтобы понять что там сейчас.
Так уж получилось, что в годы службы я старался не высовываться.
Как говориться подальше от начальства ....
И от всевозможных встреч с немцами по линии Freundschaft отстранялся.
При этом, ко многим относился с уважением.
Всё не соберусь дописать свои истории.
Архив
Автор: Олег Борисов Jul 19 2006, 09:37 PM
Цитата
(Vladimir @ Jul 18 2006, 01:15 AM)
Привет Олег,
конечно всё уже давно снесли. Нужно ехать самому, чтобы понять что там сейчас.
Так уж получилось, что в годы службы я старался не высовываться.
Как говориться подальше от начальства ....
И от всевозможных встреч с немцами по линии Freundschaft отстранялся.
При этом, ко многим относился с уважением.
Всё не соберусь дописать свои истории.


Привет Володь.
Наверное съезжу в этом или следующем году, давно собирался. На счет историй "но надо собраться" (А. Розенбаум.)
Ты знаешь я тоже старлся "не высовываться", но как-то получалось.
Удивляет немного, столько просмотров по теме, и никто не откликается. Почему непонятно.
Архив
Автор: Vladimir Jul 20 2006, 11:18 PM
Цитата
(Олег Борисов @ Jul 19 2006, 07:37 PM)
Удивляет немного, столько просмотров по теме, и никто не откликается. Почему непонятно.

Мне это тоже не понятно.
Вот и друг мой из Минска, который служил в 249-м, тоже не пишет, хотя обещал.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Олег Борисов Jul 27 2006, 11:43 PM
Цитата
(Vladimir @ Jul 18 2006, 01:15 AM)
Привет Олег,
конечно всё уже давно снесли. Нужно ехать самому, чтобы понять что там сейчас.

Приивет Володь.На работе предложили командировку в Берлин, в сентябре, но не успеваю оформить паспорт и все остальное. Поеду чуть позднее.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.