Цитата(Oleg @ 23.7.2015, 15:12)

Владимир, еще один вопрос, может не совсем по теме ветки....
1987 год Бригада возвращается на место прежней дислокации. Ну, с казармами всё понятно они пустые, а вот штаб бригады, точнее, подвал там, где БУЧ находился оттуда забрали далеко не всё оборудование, неужели дверь в подвал на распашку осталась открыта.....
Вообще интересно, что было после передислокации.
Но мне выпала высокая честь не только лечить солдат, но ремонтировать телевизоры, правда уже в Гомбори. Все телики возвращал в стандарт промежуточной частоты звука 6,5 МГц, ну а под ДМБ в гомборском медпункте была комнатка, куда регулярно в ремонт приносили телевизоры. Это стало хорошей практикой той профессии, которой занимаюсь последние 25 лет.
Олег, небольшая поправка по времени. Бригада выехала в Гомбори весной 1988.
Что касается здания штаба бригады, то у меня не было доступа на территорию бригады, за исключением жилой зоны, где в одном из ДОСов располагался телецентр. Сейчас задумался, а был ли где-нибудь в ГСВГ ещё телецентр в жилом доме? Нужно поинтересоваться ....
Поэтому даже не знаю, что там оставалось.
Можно предположить, что оставили стационарное (ещё немецкое) оборудование связи, "завязанное" на старые линии связи (Колыбель, однако! Я весной 1989 выходил на связь с телецентром через УС с позывным Колыбель с одного из узлов связи под Берлином - была такая история ) .... (Другие версии приветствуются!).
После вывода бригады, когда всё опустело в кратчайшие сроки, да потом тут же ушёл ДШБ - сразу вся территория от магазина в сторону Кёнигсбрюка опустела, где-то уже в середине лета появились первые ласточки только-только сформированной на скорую руку на Украине атриллерийской бригады.
С осени массово потянулись семьи ..... контейнеры .... Новые телевизоры ....
Радует, что у вас всё сложилось и состоялось в профессии.
Это и работа, и удовольствие одновременно.
Эх время, время ... времечко ....
Тогда так всё быстро пролетало ...